Ошибка 17551 Помогите решить проблему

1ce

Не просто заглянул
Сообщения
16
Реакции
1
Город
Фрязино
Авто
Audi A6 C6 3.2 quattro
Здравствуйте всем!

Ошибка такая: 17551 - Учет нагрузки: превышено верхнее пороговое значение
P1143 - 35-00 - -

Дросельную заслонку чистил, адаптировал. Заменил ДМРВ. Чек все равно горит. Ездил так долгое время и вот вчера после долива масла забыл закрутить крышку маслозаливной горловины и через несколько километров чек погас (км 20 чек не горел, пока не заметил, что крышке нет на месте) :unknw: После того, как крышку закрутил обратно чек загорелся через пару км.
Из-за чего погас чек? Ну и самое главное как все-таки решить проблему? Может клапан ВКГ?

Авто: Jetta 2003 2.0 AVH 115 л.с.
 
Давай данные 3 и 62 группы измеренных величин на прогретом (Т более 85гр)моторе,все потребители (свет,вентил.отопит и т.д. отключены,если АКПП то в P или N).Для сравнения можешь и со снятой крышкой маслозаливной выложить.
 
sheresper написал(а):
Давай данные 3 и 62 группы измеренных величин на прогретом (Т более 85гр)моторе,все потребители (свет,вентил.отопит и т.д. отключены,если АКПП то в P или N).Для сравнения можешь и со снятой крышкой маслозаливной выложить.

С крышкой:

Группа 003
1) 760
2) 2,53 - 2,58
3) 0,4
4) 9,8 - 12

Группа 062
1) 10,5
2) 89,1 - 89,5
3) 14,1
4) 7,0


image_5074501c713ea.jpg


Без крышки:

Группа 003
1) 760
2) 2,19 - 2,25
3) 0,4
4) 9,8 - 12 (хотя на скриншоте 14,3)

Группа 062
1) 10,5
2) 89,1
3) 14,1
4) 7,0


image_50745068254a5.jpg
 
Судя по данным не нравится ЭБУ,что при открытии дросселя всего на 0,4 % расход воздуха 2,5 гр.А когда крышка открыта и расход воздуха через расходомер падает до 2,1гр.,то данный параметр вписывается в норму.Пережимай все патрубки идущие от основного патрубка,к впускному коллектору и смотри за показаниями-будут ли меняться.
 
sheresper написал(а):
Судя по данным не нравится ЭБУ,что при открытии дросселя всего на 0,4 % расход воздуха 2,5 гр.А когда крышка открыта и расход воздуха через расходомер падает до 2,1гр.,то данный параметр вписывается в норму.Пережимай все патрубки идущие от основного патрубка,к впускному коллектору и смотри за показаниями-будут ли меняться.

От основного патрубки идут 2 патрубка. Пережатие патрубка №1 дает снижение расхода воздуха с 2,6 гр до 2,5 гр. Когда отпускаешь скачет до 3,0 гр, потом снова стабилизируется на 2,6 гр. Пережатие патрубка №2 не дает результатов.
Опять же при открытии крышки маслозаливной горловины расход воздуха падает до 2,1 гр.
Пережатие патрубка, котроый идет к клапану ВКГ тоже ничего не меняет в показаниях.

image_507586c6c47a0.jpg
 
Тогда предполагаю ,что виноват дроссель.Хотя на расстоянии пытаться отремонтировать авто занятие так скажем не благодарное-всей картины не видно.
 
sheresper написал(а):
Тогда предполагаю ,что виноват дроссель.Хотя на расстоянии  пытаться отремонтировать авто занятие так скажем не благодарное-всей картины не видно.

Но ведь ошибки по дросселю (EPC) не выдает, да и адаптируется заслонка нормально. В общем будем разбираться. Потом отпишусь.
 
Продолжу тему.
После очередной промывки ДЗ начали плавать обороты на ХХ
Решил посмотреть как ведут себя потенциометры педали газа и ДЗ
Смотрим канал 062 в VAG-COM:
На ХХ постепенно повышаю обороты до 4000, изменения потенциометров педали газа отображаются сразу (оранжевая и сиреневая линии на графике), изменений потенциометров ДЗ (зеленая и черная линии) не видно почти до 3000 об/мин.

Умирает заслонка? Смущает, что не горит EPC и не горят ошибки 17950/17579.
Прежде, чем ее менять хочется удостоверится, что дело именно в ней, все-таки 30 000 руб.

 
Зелёный и чёрный графики должны быть симметричны, а тут по чёрному вообще тишина. Там есть параметры в вольтах. Сумма должна быть ровно 5В(плюс минус 0.01-0.02В)
 
progrommist написал(а):
Сумма должна быть ровно 5В(плюс минус 0.01-0.02В)

Сумма 5,1В. В общем заказал новую ДЗ. После замены отпишусь о результате.
 
Решилось заменой дроссельной заслонки.
 
Рано я обрадовался :wall:
Поездил пару дней и вот снова загорелась та самая ошибка 17551
Че за фигня?
 
а педаль газа у тебя механика на тросу?
 
Alexander.k написал(а):
а педаль газа у тебя механика на тросу?

Электронная педаль газа. Судя по VAG-Com потенциометры педали газа ведут себя адекватно, хотя я уже ни в чем не уверен.
 
просто :
Check Mass Air Flow Sensors (G70) Писал вроде что менял
Check Throttle Pedal Это осталось только
Check Throttle Pedal Position Sensor (G79)
Check Throttle Pedal Position Sensor 2 (G185)
Check Throttle Body Тоже менял
Check Angle Sensor 1 for Throttle Actuator (G187)
Check Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188)


а запчасти какие? и G70 новый поставил?
 
нагрузка считается по дмрв
логи 002 снимай
 
MSTRKRFT написал(а):
нагрузка считается по дмрв
логи 002 снимай

0 - 60 км/ч, переключения передач на 3000 об/мин

PS: ДМРВ - Bosch (в оригинале тоже стоит Bosch с маркировкой VAG)
ДЗ - оригинал. Запчасти ставил новые.

 
c 1500 до 6000 об без переключений
и логи в нормальном виде с оборотами итд, лучше просто файл
 
MSTRKRFT написал(а):
c 1500 до 6000 об без переключений
и логи в нормальном виде с оборотами итд, лучше просто файл

Снял 2 лога - на первой скорости 1500 - 6000 об/мин., записал в один файл, скачать можно по ссылке https://yadi.sk/i/lqBsxQ9zkNa9K
На графике выглядит так:



 
Снял еще один лог, 2-я скорость 1500 - 6000 об/мин Ссылка на скачку лога https://yadi.sk/i/gBfMWX_MkT85U
Есть мысли?
График:


 
Назад
Сверху Снизу