Ошибка 17551 Помогите решить проблему

Тут два варианта -если впуск герметичен. Либо ДМРВ в помойку ,либо кат забитый ,если он есть. 87 г в сек для 2- х литрового мотора мало .При 6000 об - должно быть ок. 110 г в сек при 30 градусах на впуске и абсолютном давлении 950 мбар (практически новый кат), а тут 88 g/s т е при тех данных получается 750 мбар ,что по сути является подпором в катализаторе
 
Впуск опрессовывали, утечек нет (хотя для своего успокоения все прокладки поменял).
Кат вырезан, установлен пламегаситель, ЭБУ перешит под ЕВРО-2.
ДМРВ менял в 2013 году, когда ошибка только появилась, толку 0, чек все равно загорался.
НО! Что интересно, чек сам погас через пару месяцев и не горел в течение 1,5 лет, пока снова не загорелся в 2015 году.

И потом, у меня мотор 115 л.с. и при 6000 об/мин должно быть 115 х 0,8 = 92 г/с (не 110 г/с), поэтому мои 88 г/с похоже на правду. Поэтому есть сомнения по поводу того, что виновен ДМРВ.
 
Это грубая формула пересчета воздуха в мощность ,в которой есть куча оговорок. В том числе объемная эффективность, температура воздуха на впуске, УОЗ и откаты зажигания, которые могут содержать в себе факторы, как бедноты смеси так и закоксованность камер и недостаточную компрессию.
у меня мотор 115 л.с. и при 6000 об/мин должно быть 115 х 0,8 = 92 г/с
А почему именно при 6000 ,а не к примеру 5000 или 4000? Максимальная мощность, ведь не при максимальных оборотах.
 
progrommist написал(а):
В том числе объемная эффективность, температура воздуха на впуске, УОЗ и откаты зажигания, которые могут содержать в себе факторы, как бедноты смеси так и закоксованность камер и недостаточную компрессию .

Другими словами всё перечисленное может влиять на потребление воздуха и соответственно вызывать ошибку?
 
      температура воздуха на впуске, УОЗ и откаты зажигания, которые могут содержать в себе факторы, как бедноты смеси так и закоксованность камер и недостаточную компрессию .

Все перечисленное влияет на мощность, а потребление воздуха зависит от объемной эффективности (не смешивайте в кучу расход воздуха и мощность ДВС). Наберите в гугле это словосочетание и поймете от чего зависит этот параметр при одном и том же объеме двигателя .Про абсолютные давления типа 950 750 я написал не зря - это и есть косвенный показатель VE - давление связано с расходом воздуха формулой, т е у многовентильных ДВС параметр выше и расход воздуха ,само собой, тоже ,ну и абсолютное давление отличается.
 
Назад
Сверху Снизу