Ford Galaxy ошибка после замены блока ABS 01044 Как закодировать новый блок ABS?

  • Автор темы NickYat2
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    ford galaxy
NickYat2

NickYat2

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Такая проблема Ford Galaxy 2.3 АКПП 1997 (все кроме двигателя VAG). Не работал блок ABS - ошибка по гидронасосу - моргали лампы ABS и тормоза. Поставил БУ от VW Sharan 1.8T 1999
Старый блок 1J0 907 379 E новый 1J0 907 379 G. Не работает - обе лампы горят постоянно. Ланчем читаю ошибку - 01044 control unit incorrectly coded. Спецов у нас тут нет - порылся по инету вроде нужен код для прописывания нового блока - а где его взять? Нашел в сканере в разделе Электронике тормоза Изменение номера шасси - вбил VIN, выключил включил зажигание - и о чудо ламы погасли. Стираю ошибки - ошибок нет. Ну думаю все хорошо, ан нет. проехал 15 метров - загорелась постоянно лампа ABS. Ну время было позднее, на след день утром взял сканер опять. После записи VINa ошибка кодировки опять исчезла. Прокатился до 60 км/ч - ABS не работает :-(
Читаю ошибки - ошибок нет. Зашел в раздел Базовые настройки. Повключал выключал насос, клапана, понажимал педаль тормоза - когда просили - о чудо - отжимает назад! Проехался - работает ABS! ну думаю все, вот оно счастье! Поездил целый день - все ОК, отбивает педаль. На след день (сегодня) утром завожу - горят опять горят обе лампы. Цепляю сканер - опять 01044. Тьфу ты, блин. Отдал сканер. Дела, мотаюсь гдето на 40 км. На светофоре с горки чуствую отбивает педаль! Смотрю лампы погасли. Проехал еще км 20. пока все работает.
Прошу помощи подскажите как надо правильно кодировать этот блок???
Счего он опять заработал - перестал ругаться на кодировку?
 
Старый и новый блоки не совместимы.
 
Ну старый с EBD новый без. В чем фатальное различие?
 
NickYat2 написал(а):
Ну старый с EBD новый без. В чем фатальное различие?

Так это мозги или сам блок под капотом? Если мозги, то программа другая, адреса какие нибудь.
Если модуль без ЕДС, то и конструкция другая и клапана по другому могут работать.

Короче не взаимозаменяемы модули.
 
ten70 написал(а):
NickYat2 написал(а):
Ну старый с EBD новый без. В чем фатальное различие?

Так это мозги или сам блок под капотом? Если мозги, то программа другая, адреса какие нибудь.
Если модуль без ЕДС, то и конструкция другая и клапана по другому могут работать.

Насчет EBD я погорячился - на старом блоке написано EDS.
Блок вместе мозгом единой конструкцией под капотом.
 
Насчет EBD я погорячился - на старом блоке написано EDS.
Блок вместе мозгом единой конструкцией под капотом. [/QUOTE]

Тип АБС указал бы.

Обычно мозги АБС у шарана за акку на крыле стоят.
 
ten70 написал(а):
Насчет EBD я погорячился - на старом блоке написано EDS.
Блок вместе мозгом единой конструкцией под капотом.
Тип АБС указал бы.

Обычно мозги АБС у шарана за акку на крыле стоят. [/QUOTE]

Что есть "тип АБС"?

Вобщем вопрос открытый - как привязать блок?

 
NickYat2 написал(а):
Насчет EBD я погорячился - на старом блоке написано EDS.
Блок вместе мозгом единой конструкцией под капотом.
Тип АБС указал бы.

Обычно мозги АБС у шарана за акку на крыле стоят.
Что есть "тип АБС"?

Вобщем вопрос открытый - как привязать блок? [/QUOTE]

А то и есть, тип, как называется, чьей фирмы.
Вопрос и не закрыть, к чему блок надо привязывать, это независимый модуль.
 
Старый
Ate controller
ABS/EDS
1J0 907 379 E

Новый (бу)
Ate controller
ABS/EDS
1J0 907 379 G

Вопрос как закодировать блок чтобы он не выдавал ошибку кодировки
 
NickYat2 написал(а):
Вопрос как закодировать блок чтобы он не выдавал ошибку кодировки

VAG 1552
03
07
далее код со старого блока
 
Добыл VAG-COM код прописал тотже что и на старом - 12812. Поезжу посмотрим.
 
сегодня к вечеру при очередной заводке опять зажглись обе лампы. Пару раз завел заглушил - горят постоянно. доехал до гаржа, заглушил, завел - лампы погасли, заглушил завел 3 раза - все нормально гаснут. Проехался - ABS работает. Если я правильно понимаю должно или работать или не работать - тогда что за глюки у меня?
 
NickYat2 написал(а):
сегодня  к вечеру  при очередной заводке  опять зажглись обе лампы. Пару раз завел заглушил - горят постоянно. доехал до гаржа, заглушил, завел - лампы погасли, заглушил завел 3 раза - все нормально гаснут. Проехался - ABS работает. Если я правильно понимаю должно или работать или не работать - тогда что за глюки у меня?

какие ошибки пишет при горящей лампе ?
если ошибок нет то сам блок глючит. на выброс его
 
erektrik написал(а):
какие ошибки пишет при горящей лампе ?
если ошибок нет то сам блок глючит. на выброс его

01044 - Control Module Incorrectly Coded
35-10 - - - Intermittent

Видно лечить старый блок придется.

Пара вопросов,только сильно не пинайте если глупость скажу - в том же VAGCOM есть ODB-II раздел и он выдает что не может соединиться, а ланч (x-431) потому же ODB-II с двигателем соединяется. Можно ли через этот K-Line адаптер на COM порт прочитать двигатель Ford? Какой программой?
B второе - кто то сказал что в эльзе написано что эти блоки ABS вообще кодируются только один раз - может это правда?
 
Назад
Сверху Снизу