турбина свистит как-то странно двигатель ARL

  • Автор темы Александрио
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 25К
xpoint76 написал(а):
У каждой турбы свой предел по оборотам,в зависимости от модели и на бензиновых он однозначно выше,наверно это всем понятно.

не всем :unknw: можно с этого места подробнее ? разве скорость вращения не зависит от количества воздуха, которое пропускает двигатель ?
 
Скорое от ко-ва которое выплёвывает... :LOL:
По моему от оборотов двс...ну и конечно от положения лопаток геометрии или перепускного клапана.
 
170 тыщ,как вы сказали предел.Турбины и 250 000 Крутятса.
но вот одно меня заинтерисовало-какой перддув.народ вы о чем?датчик давления наддува не слышали?он регулирует каличество подачи выхлопных газов на гарячую улитку и сверяетса с контрлером чтобы было пропорцыональное каличество соляра/бензин с воздухом.елси уже нету електро. впрыска то он хотябы регулируют поддачу газов к наддуву и не позволит никакого передува.мой вам совет меняйте датчик или покатайтесь с ноут буком когда турба включена(для дизелей хоть 2500 оборотов чтоб крутилась нормально)проверьте его.
 
RomaTDI-HDI написал(а):
170 тыщ,как вы сказали предел.Турбины и 250 000 Крутятса.
но вот одно меня заинтерисовало-какой перддув.народ вы о чем?датчик давления наддува не слышали?он регулирует каличество подачи выхлопных газов на гарячую улитку и сверяетса с контрлером чтобы было пропорцыональное каличество соляра/бензин с воздухом.елси уже нету електро. впрыска то он хотябы регулируют поддачу газов к наддуву и не позволит никакого передува.мой вам совет меняйте датчик или покатайтесь с ноут буком когда турба включена(для дизелей хоть 2500 оборотов чтоб крутилась нормально)проверьте его.

Мой вам совет, на советуйте того в чём не до конца разобрались! Контролер может и сверяетя и регулирует, а вот если исполнительный механизм (актуатор или 75 клапан, или малое давление вакуума) не исполняет команд этого контролере, то перередув будет как пить дать!
:rtfm: :rtfm: :rtfm:
И это, чтоб ты знал, турба, всегда включена, и даже на холостых, на то она и с регулируемой геометрией, если слышал про такое! :use_search:
 
изменимая геометрия стоит не на всех моторах по моему.с 2000 года гдето до 2005 не ствили вроде изменяемую геометрию.но за VW точно не знаю))
 
и еще один вопрос,если турбина крутиса на холостых оборотах двигателя как вы сказали, то как ее охлаждать после езды?ведь всегда говорили и писали что после езды надо дать машине немного поработать минуты 3-5
 
RomaTDI-HDI написал(а):
изменимая геометрия стоит не на всех моторах по моему.с 2000 года гдето до 2005 не ствили вроде изменяемую геометрию.но за VW точно не знаю))

Ну так перед тем как советы давать, узнать нужно про что советуешь!
И иногда полезно название тем читать, а не просто вславлять свои мысли не разобравшись!
 
RomaTDI-HDI написал(а):
и еще один вопрос,если турбина крутиса на холостых оборотах двигателя как вы сказали, то как ее охлаждать после езды?ведь всегда говорили и писали что после езды надо дать машине немного поработать минуты 3-5

Открывай капот и жди пока выпускной коллектор перестанет светиться :)
 
RomaTDI-HDI написал(а):
и еще один вопрос,если турбина крутиса на холостых оборотах двигателя как вы сказали, то как ее охлаждать после езды?ведь всегда говорили и писали что после езды надо дать машине немного поработать минуты 3-5

охлаждать надо если до этого шел на оборотах свыше 3000.
а так приехал, заглушил.
в городском режиме турбо сильно не греется!
 
Просто Серега написал(а):
это мнение ошибочно.
у меня турбина свистела так, что слышно было на ходу при скорости 80 км/ч и оборотах чуть больше 2000 об/мин. передув постоянно был.
надоело, однажды турба отключилась при обгоне фуры на половине маневра, и ни туда, ни сюда...
снял ее, разобрал горячую улитку https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
почистил все, притер лопатки геометрии на мелкозернистом круге, выбил катализатор и уже месяца три не знаю что такое противный свист турбины и отключение турбины по передуву.
свистела она года полтора.
из-за забитого ката. а отключаться тсала не так давно.

Привет Серега.
Фольксваген Пассат В4, движек 1Z, турбина без изменяемой геометрии. До переборки турбины была тишина, очень редко был слышен легкий свит, если покрутить хорошо мотор. Движек полный овощ, еле крутился, турбины практически не чуствовалось. Потом было обнаружено в интеркулере масло (расход примерно 1л на 3500-4000км). В последствии при снятии выяснилось, что холодная улитска задевает за корпус. Люфт присутствует. Решил перебрать. Перебрали мне турбину. Появился отчетливый свист с 1800-2000об/мин. Но крутиться движек опять не желал. Был заменен датчик регулирующий давление наддува, и датчик температуры наддува. О чудо, движек стал крутиться до красной, легко 100км/ч на третьей передаче по тахометру 4000об/мин. Я конечно ожидал от движка большей тяги, но сейчас не об этом. (Угол впрыска и подачу топлива регулировал. Только вот компрессию не мерял, возможно поршневая уже посажена).
Не столь давно прогорела труба глушителя, между резонатором и глушителем. Пока заваривали, попросил снять катализатор (сажевый фильтр). На просвет на солнце, соты светились, но не столь хорошо. Копоть присутствует. Попросил выбить. Наставили пруток, пару раз ударили хорошо кувалдой, не получилось у них ничего. Не стал больше настаивать. Собрали все обратно. Возможно чуток замяли внутренности. Я не смотрел.
Вот езжу со свистом уже год. Иногда под настроение нравится. А иногда просто раздражает., только музыка спасает.
Теперь думаю, может в другой сервис съездить, может у них получится выбить. Или вообще вырезать и на его место заварить кусок трубы 50мм.
Просто не думал, что этот свист так зависит от катализатора. Возможно и тяга из-за этого не столь хорошая. Прочитал ваше сообщение, и задумался.
 
Андрей 69RUS написал(а):
Теперь думаю, может в другой сервис съездить, может у них получится выбить. Или вообще вырезать и на его место заварить кусок трубы 50мм.
Просто не думал, что этот свист так зависит от катализатора. Возможно и тяга из-за этого не столь хорошая. Прочитал ваше сообщение, и задумался.

Если удалите "кат" то ещё сильнее свистеть будет. Я вот пожалел, что удалил у себя-во первых вонь, а во вторых свистит теперь зараза.
 
А надо кат не пробивать просто,а менять на пламегаситель,тогда нихрена свистеть и не будет.по крайней мере у меня все тихо.
 
Это у вас смысла нет,а у нас нет ката,то надо чтоб хоть резонатор не его месте был,а то могут на ТО завернуть.
 
Назад
Сверху Снизу