
J@ZZ
☭ Рождённый в СССР ☭
xpoint76 написал(а):У каждой турбы свой предел по оборотам,в зависимости от модели и на бензиновых он однозначно выше,наверно это всем понятно.
не всем

Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
xpoint76 написал(а):У каждой турбы свой предел по оборотам,в зависимости от модели и на бензиновых он однозначно выше,наверно это всем понятно.
RomaTDI-HDI написал(а):170 тыщ,как вы сказали предел.Турбины и 250 000 Крутятса.
но вот одно меня заинтерисовало-какой перддув.народ вы о чем?датчик давления наддува не слышали?он регулирует каличество подачи выхлопных газов на гарячую улитку и сверяетса с контрлером чтобы было пропорцыональное каличество соляра/бензин с воздухом.елси уже нету електро. впрыска то он хотябы регулируют поддачу газов к наддуву и не позволит никакого передува.мой вам совет меняйте датчик или покатайтесь с ноут буком когда турба включена(для дизелей хоть 2500 оборотов чтоб крутилась нормально)проверьте его.
RomaTDI-HDI написал(а):изменимая геометрия стоит не на всех моторах по моему.с 2000 года гдето до 2005 не ствили вроде изменяемую геометрию.но за VW точно не знаю))
RomaTDI-HDI написал(а):и еще один вопрос,если турбина крутиса на холостых оборотах двигателя как вы сказали, то как ее охлаждать после езды?ведь всегда говорили и писали что после езды надо дать машине немного поработать минуты 3-5
RomaTDI-HDI написал(а):и еще один вопрос,если турбина крутиса на холостых оборотах двигателя как вы сказали, то как ее охлаждать после езды?ведь всегда говорили и писали что после езды надо дать машине немного поработать минуты 3-5
Просто Серега написал(а):это мнение ошибочно.
у меня турбина свистела так, что слышно было на ходу при скорости 80 км/ч и оборотах чуть больше 2000 об/мин. передув постоянно был.
надоело, однажды турба отключилась при обгоне фуры на половине маневра, и ни туда, ни сюда...
снял ее, разобрал горячую улитку https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=102967
почистил все, притер лопатки геометрии на мелкозернистом круге, выбил катализатор и уже месяца три не знаю что такое противный свист турбины и отключение турбины по передуву.
свистела она года полтора.
из-за забитого ката. а отключаться тсала не так давно.
Андрей 69RUS написал(а):Теперь думаю, может в другой сервис съездить, может у них получится выбить. Или вообще вырезать и на его место заварить кусок трубы 50мм.
Просто не думал, что этот свист так зависит от катализатора. Возможно и тяга из-за этого не столь хорошая. Прочитал ваше сообщение, и задумался.
xpoint76 написал(а):А надо кат не пробивать просто,а менять на пламегаситель,тогда нихрена свистеть и не будет.по крайней мере у меня все тихо.