Александрио
Постоянный участник
оказалось это напорный шланг лопнул.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Stiv40 написал(а):У меня что то уж быстро "досвистелась" она-вал на пополам переломило. Видимо когда начинает подсвистывать-это первый признак скорой поломки турбины.
xpoint76 написал(а):Когда свист идет от утечки,не достигается рабочее давленние и турба работает не пределе (постоянно перекручивается) а потом не долго и вал попалам...
xpoint76 написал(а):Утечки наддува тем и коварны,что могут нигде не фиксироваться кроме как на слух,а турба то перекручивается,чтобы набрать необходимое давление. А передув - это тоже перекрут турбы. причины могут быть разные- результат один,сразу или со временем, турбе пипец...
Александрио написал(а):оказалось это напорный шланг лопнул.
Просто Серега написал(а):это мнение ошибочно.
у меня турбина свистела так, что слышно было на ходу при скорости 80 км/ч и оборотах чуть больше 2000 об/мин. передув постоянно был.
надоело, однажды турба отключилась при обгоне фуры на половине маневра, и ни туда, ни сюда...
снял ее, разобрал горячую улитку почистил все, притер лопатки геометрии на мелкозернистом круге, выбил катализатор и уже месяца три не знаю что такое противный свист турбины и отключение турбины по передуву.
свистела она года полтора.
из-за забитого ката. а отключаться тсала не так давно.
xpoint76 написал(а):Ну конечно,многие этих простых вещей не догоняют. Турба расчитана на определенные обороты,которые превышать не должна. В двигателе с электроникой из за ошибки(не исправности) управления или утечки наддува ее перекручивает. Особенно это касается турбин с геометрией,лопатки сложились нечаянно на высоких оборотах,турба вышла на вторую космическую скорость и бабах- в хлам. Кроме своего опыта у всех у кого TDI PD слышал частенько вал попалам.
xpoint76 написал(а):Утечки наддува тем и коварны,что могут нигде не фиксироваться кроме как на слух,а турба то перекручивается,чтобы набрать необходимое давление. А передув - это тоже перекрут турбы. причины могут быть разные- результат один,сразу или со временем, турбе пипец...
Nick469 написал(а):Дымогенератор в помощь
Nick469 написал(а):170 тыщ явно не раскручивается от выхлопных. При реставрации крыльчатку баллансирут ведь. Здесь на горячей части, как одна из причин, наростает сажей и происходит дисбалланс, поэтому и вал ломается.
Nick469 написал(а):170 тыщ явно не раскручивается от выхлопных. При реставрации крыльчатку баллансирут ведь. Здесь на горячей части, как одна из причин, наростает сажей и происходит дисбалланс, поэтому и вал ломается.
Stiv40 написал(а):И что им можно определить, или что он должен показать?
xpoint76 написал(а):Ну наверно кормишь машинку дымом вместо воздуха,а потом он из щелей и попрет!![]()
Oput написал(а):можно увидеть фото на котором изображена крыльчатка с наростом на одной стороне, кот. в свою очередь образовал дисбаланс приведший с поломке вала ?
xpoint76 написал(а):Ну наверно кормишь машинку дымом вместо воздуха,а потом он из щелей и попрет!![]()