турбина свистит как-то странно двигатель ARL

  • Автор темы Александрио
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры 25К
оказалось это напорный шланг лопнул.
 
У меня что то уж быстро "досвистелась" она-вал на пополам переломило. Видимо когда начинает подсвистывать-это первый признак скорой поломки турбины.
 
Stiv40 написал(а):
У меня что то уж быстро "досвистелась" она-вал на пополам переломило. Видимо когда начинает подсвистывать-это первый признак скорой поломки турбины.

Когда свист идет от утечки,не достигается рабочее давленние и турба работает не пределе (постоянно перекручивается) а потом не долго и вал попалам...
 
xpoint76 написал(а):
Когда свист идет от утечки,не достигается рабочее давленние и турба работает не пределе (постоянно перекручивается) а потом не долго и вал попалам...

О какой утечки идёт речь? Ошибок по недодуву, если вы это имеете ввиду не было, иногда выскакивал передув, очень редко.
 
Утечки наддува тем и коварны,что могут нигде не фиксироваться кроме как на слух,а турба то перекручивается,чтобы набрать необходимое давление. А передув - это тоже перекрут турбы. причины могут быть разные- результат один,сразу или со временем, турбе пипец...
 
xpoint76 написал(а):
Утечки наддува тем и коварны,что могут нигде не фиксироваться кроме как на слух,а турба то перекручивается,чтобы набрать необходимое давление. А передув - это тоже перекрут турбы. причины могут быть разные- результат один,сразу или со временем, турбе пипец...

Вот теперь понял. Значит передув так же как и недодув плохо сказывается на турбине, что рано или поздно ей приходит трындец? Из-за этого может и сломать вал турбины?
 
Ну конечно,многие этих простых вещей не догоняют. Турба расчитана на определенные обороты,которые превышать не должна. В двигателе с электроникой из за ошибки(не исправности) управления или утечки наддува ее перекручивает. Особенно это касается турбин с геометрией,лопатки сложились нечаянно на высоких оборотах,турба вышла на вторую космическую скорость и бабах- в хлам. Кроме своего опыта у всех у кого TDI PD слышал частенько вал попалам.
 
Просто Серега написал(а):
это мнение ошибочно.
у меня турбина свистела так, что слышно было на ходу при скорости 80 км/ч и оборотах чуть больше 2000 об/мин. передув постоянно был.
надоело, однажды турба отключилась при обгоне фуры на половине маневра, и ни туда, ни сюда...
снял ее, разобрал горячую улитку почистил все, притер лопатки геометрии на мелкозернистом круге, выбил катализатор и уже месяца три не знаю что такое противный свист турбины и отключение турбины по передуву.
свистела она года полтора.
из-за забитого ката. а отключаться тсала не так давно.

у меня были отключения турбины - временно помогало прожигание на высоких оборотах
а вот после замены датчика вообще забыл про эту проблему... :)
а турбина как свистела так и свистит, катализатор выбил сразу (при первом посещении сервиса) тогда и стал сышен свист - пустой кат как резонатор :LOL:
 
А у меня и ката нет отрадясь и свиста нет,а вот когда не бензинке даже не выбил,а заменил на пламегаситель(резонатор) кат,вот тогда свистело и шумело. На турбодизеле тихо и так само по себе,без ката и не только у меня. турба глушит...
 
xpoint76 написал(а):
Ну конечно,многие этих простых вещей не догоняют. Турба расчитана на определенные обороты,которые превышать не должна. В двигателе с электроникой из за ошибки(не исправности) управления или утечки наддува ее перекручивает. Особенно это касается турбин с геометрией,лопатки сложились нечаянно на высоких оборотах,турба вышла на вторую космическую скорость и бабах- в хлам. Кроме своего опыта у всех у кого TDI PD слышал частенько вал попалам.

отреставрированые турбины проверяют на стендах, с раскруткой до 170 000 об мин, ( то что здесь делают с предоставлением гарантии ) сколько ее может раскруть прток выхлопных газов ?
 
170 тыщ явно не раскручивается от выхлопных. При реставрации крыльчатку баллансирут ведь. Здесь на горячей части, как одна из причин, наростает сажей и происходит дисбалланс, поэтому и вал ломается.
 
xpoint76 написал(а):
Утечки наддува тем и коварны,что могут нигде не фиксироваться кроме как на слух,а турба то перекручивается,чтобы набрать необходимое давление. А передув - это тоже перекрут турбы. причины могут быть разные- результат один,сразу или со временем, турбе пипец...

Дымогенератор в помощь
 
Nick469 написал(а):
170 тыщ явно не раскручивается от выхлопных. При реставрации крыльчатку баллансирут ведь. Здесь на горячей части, как одна из причин, наростает сажей и происходит дисбалланс, поэтому и вал ломается.

можно увидеть фото на котором изображена крыльчатка с наростом на одной стороне, кот. в свою очередь образовал дисбаланс приведший с поломке вала ?
 
Nick469 написал(а):
170 тыщ явно не раскручивается от выхлопных. При реставрации крыльчатку баллансирут ведь. Здесь на горячей части, как одна из причин, наростает сажей и происходит дисбалланс, поэтому и вал ломается.

У каждой турбы свой предел по оборотам,в зависимости от модели и на бензиновых он однозначно выше,наверно это всем понятно. При неисправной системе управления наддувом если не открывается перепускной клапан или закисла геометрия на высоких оборотах двигателя хрен знает до каких оборотов она может раскрутится,думаю 170 тыс.не предел. Любая турба может создать излишнее давление и перекрутится если ее не регулировать. А нагар на крыльчатке особо не оседает.А оседает на корпусе горячей улитки. По крайней мере у меня никакого нагара на лопастях не было.
 
Stiv40 написал(а):
И что им можно определить, или что он должен показать?

Ну наверно кормишь машинку дымом вместо воздуха,а потом он из щелей и попрет! :LOL:
 
Oput написал(а):
можно увидеть фото на котором изображена крыльчатка с наростом на одной стороне, кот. в свою очередь образовал дисбаланс приведший с поломке вала ?

Простите, такого на фото не увидишь, только на стенде.
К примеру можно и тут почитать про поломки турбин http://abs.msk.ru/images/PDF2012/abs02%202012/ABS-02-38.pdf
 
xpoint76 написал(а):
Ну наверно кормишь машинку дымом вместо воздуха,а потом он из щелей и попрет! :LOL:

Совершенно верно! Именно так все и происходит, ежели самому не в силах определить нарушение герметичности системы :)
 
Назад
Сверху Снизу