АКПП хорошо прогревается и проблема при прогреве отключается транссмисия блокируется

  • Автор темы ev.mavr
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

ev.mavr

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
беларусь
Авто
VW T4 2.5 AUF 2001г
АКПП 01Р EQG VW T4 AUF На холодную АКПП работает отлично. По трассе машина едет нормально. но как только начинаешь ездить в городском режиме (частые трогания и остановки, частые переключения) начинаются следующие глюки: переключение не происходит. педаль давишь а она не переключается. Если и переключается то с сильным ударом в зависимости от оборотов двигателя. VAG-COM ошобок нет. Немного постоишь или немного проедешь на малых оборотах, что бы ничего не порвать..... поехала нормаль. не могу найти дельного ответа. Масло уровень норма!карлсоны включаются!всё в принципе работает!но хоцца разобраться! И после езды по трассе проблем с переключением нет!Они появляются при езде по городу!Спасибо за понимание и полезные советы! :wall: :unknw: Мой вывод перегрев масла!
 
Установка доп радиатора решит проблему, или замена штатног охладителя на новый(но не вариант)
 
у меня уже стоит дополнительный выносной охладитель.
:thankyou2:
 
а на какой точно температуре начинает дурить коробка?? Посмотрите по ваг кому
 
да все хочу попробовать поймать этот момент с компом. да все как то не получается. На месте прогреваю с ЭБЕРОМ, догоняю температуру до норм. 90град. выше не поднимается по приборке да и по показаниям двигателя через VAG. Захожу в АКПП 05 гр. темп. практически совпадают. У меня есть предположение, что надо поймать это момент(глюка) и снять показания по темпер. (предполагаю что датчик???????) не знаю на сколько они у немцев надежные и долговечные в отличии от японцев ??!! Если бы где то было окисление он бы выдавал меньше а не больше. ОТ ПЕРЕГРЕВА 91 кл. ОБРУБАЕТ ( я как понимаю) ???????? :hat:
 
VLAD благодарю за участие. нашел похожую тему на фор. где ты давал рекомендации. предположим что косичка с датчиком ....пока... буду ловить момент что бы снять показания. сразу отпешусь! :thankyou2:
 
Хоть лови, хоть не лови... не поможет!
Вырубается у тебя коробка по перегреву. При 140градусах вырубается, при 138гр. начинает работать. При заливке фирменного масла (промывка от остатков старого масла обязательна) проблемма частично снимается. На сколько знаю при такой проблемме должны плавать обороты в момент когда авто набрало скорость и требуется езда с постоянной скоростью. Второй симптом- при скорости 100км/ч на тахометре может быть от 2300об/мин до 2800об/мин в зависимости от .аёба коробки.
Угадал? :drive:
 
НЕ УГАДАЛ! Обороты не плавают. Почему и предполагаю, что датчик температуры глючит. Спасибо за участие.!!! :hat: :oops:
 
Попробуй подкинуть другой блок управления коробкой. Думаю, что будешь приятно удивлен :yahoo:
 
давай сначала попробуем с меньшего, а потом уже полезем ,если не поможет, глубже в дебри. :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу