Фотоотчет Замена цепи ГРМ на двигателе 1,8 TSI VW Passat B6, Skoda Octavia, Superb, Audi A3 и др

mrak

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
7
Адрес
Россия, Иркутск
Авто
Skoda Octavia A5 FL CDAB
мерю VCDS 18.2 машина и пробег написаны
Во-первых китайский клон!
Во вторых, судя по рекламе, которую ты скопировал, тебя должны были научить работать с этой штукой и программой для неё ". Т.е. образно, Вы не кабель покупаете, а решение и обучение работе с ним."
В третьих в мобильной версии сайта нет твоей подписи и соответственно ездишь ты "на машине с пробегом которой нет".
И в качестве ответа - пробовал своё поделие на других авто концерна ВАГ? Пробовал другое оборудование для диагностики подключать к своему авто? Есть чип?
 

Вложения

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
12 123
Реакции
1 786
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
Как всё сложно у вас, парни....:unknw:
 

FILIN88

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Адрес
Кемерово
Авто
VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г. 143200 км
У тебя есть наверное проблемы с компьютером или с программным обеспечением если не видишь какая у меня машина и какой пробег.
Я вижу, что у тебя шкода октавиа а5 фл сдаб. Живёшь в Иркутске.
Причём тут китайский клон? Думаешь Вася работает лучше и все показывает?
Может за 6 косых он и всё делает тут спорить не буду.
Если, что то знаешь пиши конкретно, мол надо удалить твой vcds и установить васю будет лучше т. к. у меня такое было или знаю конкретно.
На других машинах ваг не пробывал. Чипа тоже нет.
 

Станислав СПб

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Tiguan 2.0TSI 2020
Друзья-коллеги, нужен совет! (Создал недавно отдельную тему по проблеме, но вдруг здесь знаток найдётся...)

Итак, имеем: Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой из сервиса машина перестала нормально ускоряться - давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми...
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.

Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.

Подключил адаптер ELM327, сделал диагностику Каристой. Получил 2 ошибки:
p2293 fuel pressure regulator 2 performance
p0088 fuel rail / system pressure too high

Т.е. ошибки исключительно по давлению топлива, которых не было раньше.
Но если бы мастер ошибся при установке цепи, то были бы ошибки по фазам, верно?
Не хочется менять подряд датчик давления топлива и ТНВД, чтобы понять, что не в них дело.
Тем более, что несколько лет назад была совершенно аналогичная тема, там автор всё поменял - не помогло.
Но чем всё закончилось, к сожалению, не отписался :(

Плиз, хелп, какие есть мысли по поводу?
 

danmen

Я здесь живу
Сообщения
1 092
Реакции
97
Адрес
Нижний Новгород
Авто
VW Golf 4 был, сейчас VW Golf 6 1.4 CAXA 2011г
Друзья-коллеги, нужен совет! (Создал недавно отдельную тему по проблеме, но вдруг здесь знаток найдётся...)

Итак, имеем: Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой из сервиса машина перестала нормально ускоряться - давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми...
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.

Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.
т.е. до заезда в сервис всё крутилось, а после нет... все вопросы и претензии к сервису, жаль, но суды пока все приостановлены.
 

mrak

Завсегдатай
Сообщения
46
Реакции
7
Адрес
Россия, Иркутск
Авто
Skoda Octavia A5 FL CDAB
Друзья-коллеги, нужен совет! (Создал недавно отдельную тему по проблеме, но вдруг здесь знаток найдётся...)

Итак, имеем: Шкода Йети 1.8TSI, 2011 года, пробег 87 ткм, чип Рево с 6 тыс. км.
На днях была заменена цепь ГРМ. По дороге домой из сервиса машина перестала нормально ускоряться - давишь на педаль а обороты набираются очень медленно, по ощущениям разгон до сотни секунд 20 вместо положенных 7-ми...
Иногда стрелка тахометра упирается в 4000 оборотов и больше движок не крутится. Иногда раскручивается до отсечки, но медленно. На холостом ходу движок крутится без проблем.

Мастер уверяет, что выставил цепь по меткам, как положено. Цепь оригинал.

Подключил адаптер ELM327, сделал диагностику Каристой. Получил 2 ошибки:
p2293 fuel pressure regulator 2 performance
p0088 fuel rail / system pressure too high

Т.е. ошибки исключительно по давлению топлива, которых не было раньше.
Но если бы мастер ошибся при установке цепи, то были бы ошибки по фазам, верно?
Не хочется менять подряд датчик давления топлива и ТНВД, чтобы понять, что не в них дело.
Тем более, что несколько лет назад была совершенно аналогичная тема, там автор всё поменял - не помогло.
Но чем всё закончилось, к сожалению, не отписался :(

Плиз, хелп, какие есть мысли по поводу?
p2293 - Поиск в Google
Это первое что надо сделать.
Второе - позвонить в сервис, где менял цепь и настоять на проверке (сканировании) ошибок. Если там нет сканера, что очень плохо, показать на телефоне коды ошибок и расшифровку. И пусть думают, ищут почему такое произошло.
Подумай что можешь сам сделать после прочтения 2-3 ссылок. Если сам не сможешь, найди того кто разберет и осмотрит насос тнвд. Не факт что в сервисе что-то сломали. Бывает "так сложились звезды" - с чипом надо проверить состояние бензонасоса и сетки в баке. Сколько раз и когда менялся топливный фильтр внешний. Проверить какое давление топлива в системе (не помню показывает кариста такое). Двигатель не снимался?
 

Станислав СПб

Участник
Сообщения
16
Реакции
2
Адрес
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Tiguan 2.0TSI 2020
p2293 - Поиск в Google
Это первое что надо сделать.
Это первое, что я сразу и сделал. Нашёл аналогичную ситуацию у аудивОда, ему помогла замена регулятора давления (в сборе с ТНВД).
Но вкидывать сразу такие нефиговые бабки без уверенности, что поможет - не хочется.
Топливный фильтр менялся регулярно, при неполадках с ТННД обычно другие ошибки и симптомы. Движок ни разу не снимался.

Апдейт!
Вопрос решился повторной переустановкой цепи тем же механиком.
Всё работает, ошибок нет!
 
Последнее редактирование:

FILIN88

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
3
Адрес
Кемерово
Авто
VW Passat 1.8 TSI BZB 2008 г. 143200 км
Подскажите пожалуйста как отсоединить топливную магистраль возле расширительного бачка. Там металлическая трубка в которой какие то лепестки, которые ездят вверх и вниз их можно отжать. Но никак не снимается. Что делаю не так?
Пишут нажмите на стопорное кольцо, руками не прожать его, пасатижами сжать, не помнется???
 
Последнее редактирование:
Сверху