Haz1kkk написал(а):
Можете пояснить каким образом реализованы эти отличия?
Прошу так-же пояснить
вот это :
И, пожалуй, вот это:
Это реализовано так...... Блок управления чего угодно имеет идеальный диапазон измерений и когда узел выходит из диапазона записывается ошибка в блоке управления двигателем, а если не выходит из диапазона, то ошибка не записывается.
По факту не все диапазоны измерений идеальные. то есть ошибки могут возникать внутри диапазона измерений.
Конкретно дизельный двигатель в системе питания, не может зарегистрировать пропуск зажигания , поэтому ошибки в блоке двигателя нету, а пропуски есть в виде потряхивания двигателя при его работе, и можно сказать - ошибок нету, а двигатель не ровно работает.. и после этого можно не понять, почему сажевый фильтр прожигается чаще.
Если человек меняет "сам" колбу турбины то вероятность того, что он НЕ знает, как её настроить правильно - велика. На штоке колбы турбины есть гайка и контргайка регулировочная. Шансы поставить её правильно без опыта сводятся к нулю.
В случаи когда на колбе есть датчик измеряющий ход штока турбины. Подключается комп, вакуумным пистолетом датчик хода загоняется в определённый диапазон и контргайка зажимается. Когда контр гайка зажимается, то показания датчика могут выйти из диапазона и опять придётся перекручивать, а как интересно это регулировать без датчика хода и без компа? сложней или легче?
Если поставить не правильно, то лопатки турбины будут больше\меньше пропускать газов на оборотах 2000 к примеру и будет больше\меньше воздуха чем нужно. Всё это будет внутри диапазона записывания ошибки по турбине и поэтому ошибки по турбине может не возникнуть. Я встречал такое больше 3 раз за практику, когда ошибок по турбине нету, показания нормальные а машина не едет или едет как то хуже.
.............
В дизеле для пропуска зажигания диапазон широкий, а не бензине меньше. В дизеле по одному измеряется пропуск а на бензине по другому и когда с этим работаешь, то понимаешь что в дизелях большой диапазон по отношению к возникновению жалоб на работу двигателя, а у бензинов ниже этот же диапазон. Поэтому конкретно по пропуску зажигания бензин лучше диагностирует ошибку, чем дизель.
Из этго может вытекать, что человек не знает о том, что у него троит двигатель, а ему говорят, что у него цилиндр не работает. Так бывает на дизелях. А на бензинах пропуски могут возникать, а найти это будет сложно и дорого.