Частая регенерация сажевого фильтра

daa

Участник
Сообщения
17
Реакции
1
Адрес
регион 35
Авто
VW Passat B6 2.0 TDI BMP 2008г.
parsh написал(а):
запусти принудительную регенерацию и смотри на показания.
щас записей с собой нет не могу сказать точно, но по моемому перд фильтром около 600градусов после вроде 300-350 могу и ошибиться

Я на этих регенерациях уже собаку съел (можно и так сказать). При включении принудительной регенерации температура до DPF 750-800 гр. после чуть пониже 650гр. Смотря как мотор крутить, чем обороты больше соответственно и температура выше. Регенерация проходит на ура. Вопрос как проверить перечисленные вами вещи. Сейчас мотор работает нормально проблем нет (сменил стиль езды на более спокойный мотор не кручу, передачи переключаю при оборотах 2000). Стоит только на 3 передаче с оборотами 2500 проехать в потоке пару км. так и включается принудительная регенерация, по крайней мере в 70группе появляется значение 00000100
 

jurik778

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Адрес
Germany
Авто
VW Passat TDI BMR 2007
Проблему решил! Оказывается после чистки нельзя ставить колличество золы на 0 тогда ЭБУ неправильно рассчитывает регенерацию как точно не знаю наверно противодавление по чищеного фильтра не соответствует как у нового, а значения золы по нулям.Ладно я сначала поставил 12 канале 6 грамм золы регенерация была через примерно 400 км щас поставил 8 грамм может еще позже будет.
 

Валера2

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
6
Адрес
Ростовская область
Авто
Passat B6 Variant 2009г. 2,0 СВАВ 6МКПП Comfo
Всем привет.Можно я здесь спрошу что бы не создавать новую тему.В общем с регенерацией все было нормально пока не поломался актуатор на турбине.Пришлось ехать домой 300км. на бреющем.Дома поменял актуатор и дальше вышло следующее ни чего не меняя в машине сократился интервал прожига.Раньше было 470км. теперь 270км. в среднем.Ошибок нет,на приборке ни чего не загорается все как и прежде.Количество золы в 108 группе после поломки не прибавилось.К чему готовится или где что можно проверить(работу датчиков)За раннее благодарен за советы.
 

VanoTank

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Млечный Путь
Авто
Кольца, Корчваген, Шкода - все c 97 года
Валера2 написал(а):
Всем привет.Можно я здесь спрошу что бы не создавать новую тему.В общем с регенерацией все было нормально пока не поломался актуатор на турбине.Пришлось ехать домой 300км. на бреющем.Дома поменял актуатор и дальше вышло следующее ни чего не меняя в машине сократился интервал прожига.Раньше было 470км. теперь 270км. в среднем.Ошибок нет,на приборке ни чего не загорается все как и прежде.Количество золы в 108 группе после поломки не прибавилось.К чему готовится или где что можно проверить(работу датчиков)За раннее благодарен за советы.

Я уверен, что ты не правильно поменял колбу турбины. 1 подсказка ты залез туда без опыта, 2 подсказка - у тебя начались проблемы после того как ты поменял колбу.

Сажевый фильтр начал чаще делать регенерацию, так как турбина создаёт не верное давление и поэтому появляется не верная смесь она не верно сгорает по получается больше сажи - больше регенераций.
 

VanoTank

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Млечный Путь
Авто
Кольца, Корчваген, Шкода - все c 97 года
jurik778 написал(а):
Проблему решил! Оказывается после чистки нельзя ставить колличество золы на 0 тогда ЭБУ неправильно рассчитывает регенерацию как точно не знаю наверно противодавление по чищеного фильтра не соответствует как у нового, а значения  золы по нулям.Ладно я сначала поставил 12 канале 6 грамм золы регенерация была через примерно 400 км щас поставил 8 грамм может еще позже будет.

А чо там двигатель ровно теперь работает? Если как то работает не ровно постарайся описать последовательно что ты делал вообще с начала проблемы. Вообще на форуме это тяжело выяснить.

Ты должен понимать, что если двигатель как то работает не ровно, то это уже неисправность и если это дизель, то зарегистрировать ошибку блок управления почти не может. Дизеля отличаются тем, что плохо регистрируют ошибки, а бензины лучше, поэтому в дизеле может не быть ошибки в блоке двигателя, а ошибка есть. Она у тебя есть?

По идее ты должен убедиться в том, что фильтр сажи у тебя не забит и уже относительно этого изучать неисправности, потому что забитая труба выхлопная не даёт работать двигателю, а сажевый фильтр забивает трубу и поэтому нужно точно знать, что сейчас он не забит и нужно посмотреть как работает машина на холостых и на других оборотах.

Если ты это проверяешь с уверенностью что сажевый фильтр сейчас не забит и при этом ты не видишь неисправностей в на разных оборотах двигателя и при этом сажевый фильтр заполняется быстро сажей то это уже сажевый фильт скорей всего сдох или ты не можешь понять неисправность дизельного двигателя.

В обще если тебе что то не нравиться лучше съездить к людям кто разбирается. Нужно найти 1 спеца и ездить только к нему, что бы он набирался опыта.
 

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт
Сообщения
990
Реакции
139
Адрес
ВоронЁж
Авто
Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE DSG 2008 + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010
VanoTank написал(а):
Дизеля отличаются тем, что плохо регистрируют ошибки, а бензины лучше, поэтому в дизеле может не быть ошибки в блоке двигателя, а ошибка есть.

Можете пояснить каким образом реализованы эти отличия?
Прошу так-же пояснить
вот это :
в дизеле может не быть ошибки в блоке двигателя, а ошибка есть


И, пожалуй, вот это:
и если это дизель, то зарегистрировать ошибку блок управления почти не может
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
18 339
Реакции
2 837
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
И ещё вот это:
VanoTank написал(а):
Нужно найти 1 спеца и ездить только к нему, что бы он набирался опыта.


То есть, начать ездить к какому-то рукожопому му...ку, который нихрена не понимает, и платить ему бабло, чтобы он на твоей машине "набирался опыта"?.. :wall:
Сильный ход!! :clapping:
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 883
Реакции
890
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Фил-2000 написал(а):
И ещё вот это:


То есть, начать ездить к какому-то рукожопому му...ку, который нихрена не понимает, и платить ему бабло, чтобы он на твоей машине "набирался опыта"?.. :wall:
Сильный ход!! :clapping:

Норм ход, возможно это спец платит, за полученый опыт
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 883
Реакции
890
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
daa написал(а):
Исправил неточность в понятиях. Пробег на моем авто 165500км

Пробег 240000км, мотор недавноушел в аварию

Замена датчика и принудительная регенерация все восстановили
 

VanoTank

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Адрес
Млечный Путь
Авто
Кольца, Корчваген, Шкода - все c 97 года
Haz1kkk написал(а):
Можете пояснить каким образом реализованы эти отличия?
Прошу так-же пояснить
вот это :


И, пожалуй, вот это:

Это реализовано так...... Блок управления чего угодно имеет идеальный диапазон измерений и когда узел выходит из диапазона записывается ошибка в блоке управления двигателем, а если не выходит из диапазона, то ошибка не записывается.

По факту не все диапазоны измерений идеальные. то есть ошибки могут возникать внутри диапазона измерений.

Конкретно дизельный двигатель в системе питания, не может зарегистрировать пропуск зажигания , поэтому ошибки в блоке двигателя нету, а пропуски есть в виде потряхивания двигателя при его работе, и можно сказать - ошибок нету, а двигатель не ровно работает.. и после этого можно не понять, почему сажевый фильтр прожигается чаще.

Если человек меняет "сам" колбу турбины то вероятность того, что он НЕ знает, как её настроить правильно - велика. На штоке колбы турбины есть гайка и контргайка регулировочная. Шансы поставить её правильно без опыта сводятся к нулю.
В случаи когда на колбе есть датчик измеряющий ход штока турбины. Подключается комп, вакуумным пистолетом датчик хода загоняется в определённый диапазон и контргайка зажимается. Когда контр гайка зажимается, то показания датчика могут выйти из диапазона и опять придётся перекручивать, а как интересно это регулировать без датчика хода и без компа? сложней или легче?

Если поставить не правильно, то лопатки турбины будут больше\меньше пропускать газов на оборотах 2000 к примеру и будет больше\меньше воздуха чем нужно. Всё это будет внутри диапазона записывания ошибки по турбине и поэтому ошибки по турбине может не возникнуть. Я встречал такое больше 3 раз за практику, когда ошибок по турбине нету, показания нормальные а машина не едет или едет как то хуже.
.............
В дизеле для пропуска зажигания диапазон широкий, а не бензине меньше. В дизеле по одному измеряется пропуск а на бензине по другому и когда с этим работаешь, то понимаешь что в дизелях большой диапазон по отношению к возникновению жалоб на работу двигателя, а у бензинов ниже этот же диапазон. Поэтому конкретно по пропуску зажигания бензин лучше диагностирует ошибку, чем дизель.

Из этго может вытекать, что человек не знает о том, что у него троит двигатель, а ему говорят, что у него цилиндр не работает. Так бывает на дизелях. А на бензинах пропуски могут возникать, а найти это будет сложно и дорого.
 

ignat

Замполит команды форума
Сообщения
15 728
Реакции
1 426
Авто
-
Это шлях воскрес? Или это его ученик?
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 883
Реакции
890
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
VanoTank написал(а):
Это реализовано так...... Блок управления чего угодно имеет идеальный диапазон измерений и когда узел выходит из диапазона записывается ошибка в блоке управления двигателем, а если не выходит из диапазона, то ошибка не записывается.

По факту не все диапазоны измерений идеальные. то есть ошибки могут возникать внутри диапазона измерений.

Конкретно дизельный двигатель в системе питания, не может зарегистрировать пропуск зажигания , поэтому ошибки в блоке двигателя нету, а пропуски есть в виде потряхивания двигателя при его работе, и можно сказать - ошибок нету, а двигатель не ровно работает.. и после этого можно не понять, почему сажевый фильтр прожигается чаще.

Если человек меняет "сам" колбу турбины то вероятность того, что он НЕ знает, как её настроить правильно - велика. На штоке колбы турбины есть гайка и контргайка регулировочная. Шансы поставить её правильно без опыта сводятся к нулю.
В случаи когда на колбе есть датчик измеряющий ход штока турбины. Подключается комп, вакуумным пистолетом датчик хода загоняется в определённый диапазон и контргайка зажимается. Когда контр гайка зажимается, то показания датчика могут выйти из диапазона и опять придётся перекручивать, а как интересно это регулировать без датчика хода и без компа? сложней или легче?

Если поставить не правильно, то лопатки турбины будут больше\меньше пропускать газов на оборотах 2000 к примеру и будет больше\меньше воздуха чем нужно. Всё это будет внутри диапазона записывания ошибки по турбине и поэтому ошибки по турбине может не возникнуть. Я встречал такое больше 3 раз за практику, когда ошибок по турбине нету, показания нормальные а машина не едет или едет как то хуже.
.............
В дизеле для пропуска зажигания диапазон широкий, а не бензине меньше. В дизеле по одному измеряется пропуск а на бензине по другому и когда с этим работаешь, то понимаешь что в дизелях большой диапазон по отношению к возникновению жалоб на работу двигателя, а у бензинов ниже этот же диапазон. Поэтому конкретно по пропуску зажигания бензин лучше диагностирует ошибку, чем дизель.

Из этго может вытекать, что человек не знает о том, что у него троит двигатель, а ему говорят, что у него цилиндр не работает. Так бывает на дизелях. А на бензинах пропуски могут возникать, а найти это будет сложно и дорого.

,мутно как то все.
Чем больше инфо с датчиков используется, тем выше вероятность ошибок при неверной работе мотора.
В дизеле основных датчиков то колена да распредвала, ну и дмрв, остальные используются лишь для вторичной информации для корректировок показания основных,
И ошибки в дизеле если что
 

Haz1kkk

Шаблезубiй кiт
Сообщения
990
Реакции
139
Адрес
ВоронЁж
Авто
Skoda Octavia A5 1.9 TDI BXE DSG 2008 + Skoda Octavia Tour 1.9 TDI ALH 2010
VanoTank написал(а):
Если поставить не правильно, то лопатки турбины будут больше\меньше пропускать газов на оборотах 2000 к примеру и будет больше\меньше воздуха чем нужно. Всё это будет внутри диапазона записывания ошибки по турбине и поэтому ошибки по турбине может не возникнуть. Я встречал такое больше 3 раз за практику, когда ошибок по турбине нету, показания нормальные а машина не едет или едет как то хуже.

Если шток актуатора турбины настроен некорректно, в случае, если, например, на 2000 rpm будет больше воздуха чем надо - машина вывалится в limp mode, а в ЭБУ запишется ошибка по овербусту. Если Меньше - в ЭБУ запишется ошибка по недодуву. А вот если машина вывалена в limp mode, при этом, как Вы сказали, "показания турбины в норме" (чего не может быть, надеюсь тут имелось в виду что нет ошибки по передуву/недодуву) - 99% ДМРВ не видит воздух. Ошибки по дмрв может не быть.
Думаю будет как-то так.
И всегда есть логи.
Дальше не читал.
 

AlexTDI

Quattro рулит!!!
Сообщения
33 883
Реакции
890
Адрес
Tallinn
Авто
VW GolF variant 2.0TDI 2008, Renault DCI, сменил на NISSAN
Haz1kkk написал(а):
Если шток актуатора турбины настроен некорректно, в случае, если, например, на 2000 rpm будет больше воздуха чем надо - машина вывалится в limp mode, а в ЭБУ запишется ошибка по овербусту. Если Меньше - в ЭБУ запишется ошибка по недодуву. А вот если машина вывалена в limp mode, при этом, как Вы сказали, "показания турбины в норме" (чего не может быть, надеюсь тут имелось в виду что нет ошибки по передуву/недодуву) - 99% ДМРВ не видит воздух. Ошибки по дмрв может не быть.
Думаю будет как-то так.
И всегда есть логи.
Дальше не читал.

Если не правильно, точнее не идеально настроен ошибки может и не быть это верно но тогда и валить будет чуть хуже.
 
Сверху Снизу