Частая регенерация сажевого фильтра

parsh написал(а):
запусти принудительную регенерацию и смотри на показания.
щас записей с собой нет не могу сказать точно, но по моемому перд фильтром около 600градусов после вроде 300-350 могу и ошибиться

Я на этих регенерациях уже собаку съел (можно и так сказать). При включении принудительной регенерации температура до DPF 750-800 гр. после чуть пониже 650гр. Смотря как мотор крутить, чем обороты больше соответственно и температура выше. Регенерация проходит на ура. Вопрос как проверить перечисленные вами вещи. Сейчас мотор работает нормально проблем нет (сменил стиль езды на более спокойный мотор не кручу, передачи переключаю при оборотах 2000). Стоит только на 3 передаче с оборотами 2500 проехать в потоке пару км. так и включается принудительная регенерация, по крайней мере в 70группе появляется значение 00000100
 
Проблему решил! Оказывается после чистки нельзя ставить колличество золы на 0 тогда ЭБУ неправильно рассчитывает регенерацию как точно не знаю наверно противодавление по чищеного фильтра не соответствует как у нового, а значения золы по нулям.Ладно я сначала поставил 12 канале 6 грамм золы регенерация была через примерно 400 км щас поставил 8 грамм может еще позже будет.
 
Всем привет.Можно я здесь спрошу что бы не создавать новую тему.В общем с регенерацией все было нормально пока не поломался актуатор на турбине.Пришлось ехать домой 300км. на бреющем.Дома поменял актуатор и дальше вышло следующее ни чего не меняя в машине сократился интервал прожига.Раньше было 470км. теперь 270км. в среднем.Ошибок нет,на приборке ни чего не загорается все как и прежде.Количество золы в 108 группе после поломки не прибавилось.К чему готовится или где что можно проверить(работу датчиков)За раннее благодарен за советы.
 
Валера2 написал(а):
Всем привет.Можно я здесь спрошу что бы не создавать новую тему.В общем с регенерацией все было нормально пока не поломался актуатор на турбине.Пришлось ехать домой 300км. на бреющем.Дома поменял актуатор и дальше вышло следующее ни чего не меняя в машине сократился интервал прожига.Раньше было 470км. теперь 270км. в среднем.Ошибок нет,на приборке ни чего не загорается все как и прежде.Количество золы в 108 группе после поломки не прибавилось.К чему готовится или где что можно проверить(работу датчиков)За раннее благодарен за советы.

Я уверен, что ты не правильно поменял колбу турбины. 1 подсказка ты залез туда без опыта, 2 подсказка - у тебя начались проблемы после того как ты поменял колбу.

Сажевый фильтр начал чаще делать регенерацию, так как турбина создаёт не верное давление и поэтому появляется не верная смесь она не верно сгорает по получается больше сажи - больше регенераций.
 
jurik778 написал(а):
Проблему решил! Оказывается после чистки нельзя ставить колличество золы на 0 тогда ЭБУ неправильно рассчитывает регенерацию как точно не знаю наверно противодавление по чищеного фильтра не соответствует как у нового, а значения  золы по нулям.Ладно я сначала поставил 12 канале 6 грамм золы регенерация была через примерно 400 км щас поставил 8 грамм может еще позже будет.

А чо там двигатель ровно теперь работает? Если как то работает не ровно постарайся описать последовательно что ты делал вообще с начала проблемы. Вообще на форуме это тяжело выяснить.

Ты должен понимать, что если двигатель как то работает не ровно, то это уже неисправность и если это дизель, то зарегистрировать ошибку блок управления почти не может. Дизеля отличаются тем, что плохо регистрируют ошибки, а бензины лучше, поэтому в дизеле может не быть ошибки в блоке двигателя, а ошибка есть. Она у тебя есть?

По идее ты должен убедиться в том, что фильтр сажи у тебя не забит и уже относительно этого изучать неисправности, потому что забитая труба выхлопная не даёт работать двигателю, а сажевый фильтр забивает трубу и поэтому нужно точно знать, что сейчас он не забит и нужно посмотреть как работает машина на холостых и на других оборотах.

Если ты это проверяешь с уверенностью что сажевый фильтр сейчас не забит и при этом ты не видишь неисправностей в на разных оборотах двигателя и при этом сажевый фильтр заполняется быстро сажей то это уже сажевый фильт скорей всего сдох или ты не можешь понять неисправность дизельного двигателя.

В обще если тебе что то не нравиться лучше съездить к людям кто разбирается. Нужно найти 1 спеца и ездить только к нему, что бы он набирался опыта.
 
VanoTank написал(а):
Дизеля отличаются тем, что плохо регистрируют ошибки, а бензины лучше, поэтому в дизеле может не быть ошибки в блоке двигателя, а ошибка есть.

Можете пояснить каким образом реализованы эти отличия?
Прошу так-же пояснить
вот это :
в дизеле может не быть ошибки в блоке двигателя, а ошибка есть


И, пожалуй, вот это:
и если это дизель, то зарегистрировать ошибку блок управления почти не может
 
И ещё вот это:
VanoTank написал(а):
Нужно найти 1 спеца и ездить только к нему, что бы он набирался опыта.


То есть, начать ездить к какому-то рукожопому му...ку, который нихрена не понимает, и платить ему бабло, чтобы он на твоей машине "набирался опыта"?.. :wall:
Сильный ход!! :clapping:
 
Фил-2000 написал(а):
И ещё вот это:


То есть, начать ездить к какому-то рукожопому му...ку, который нихрена не понимает, и платить ему бабло, чтобы он на твоей машине "набирался опыта"?.. :wall:
Сильный ход!! :clapping:

Норм ход, возможно это спец платит, за полученый опыт
 
daa написал(а):
Исправил неточность в понятиях. Пробег на моем авто 165500км

Пробег 240000км, мотор недавноушел в аварию

Замена датчика и принудительная регенерация все восстановили
 
Haz1kkk написал(а):
Можете пояснить каким образом реализованы эти отличия?
Прошу так-же пояснить
вот это :


И, пожалуй, вот это:

Это реализовано так...... Блок управления чего угодно имеет идеальный диапазон измерений и когда узел выходит из диапазона записывается ошибка в блоке управления двигателем, а если не выходит из диапазона, то ошибка не записывается.

По факту не все диапазоны измерений идеальные. то есть ошибки могут возникать внутри диапазона измерений.

Конкретно дизельный двигатель в системе питания, не может зарегистрировать пропуск зажигания , поэтому ошибки в блоке двигателя нету, а пропуски есть в виде потряхивания двигателя при его работе, и можно сказать - ошибок нету, а двигатель не ровно работает.. и после этого можно не понять, почему сажевый фильтр прожигается чаще.

Если человек меняет "сам" колбу турбины то вероятность того, что он НЕ знает, как её настроить правильно - велика. На штоке колбы турбины есть гайка и контргайка регулировочная. Шансы поставить её правильно без опыта сводятся к нулю.
В случаи когда на колбе есть датчик измеряющий ход штока турбины. Подключается комп, вакуумным пистолетом датчик хода загоняется в определённый диапазон и контргайка зажимается. Когда контр гайка зажимается, то показания датчика могут выйти из диапазона и опять придётся перекручивать, а как интересно это регулировать без датчика хода и без компа? сложней или легче?

Если поставить не правильно, то лопатки турбины будут больше\меньше пропускать газов на оборотах 2000 к примеру и будет больше\меньше воздуха чем нужно. Всё это будет внутри диапазона записывания ошибки по турбине и поэтому ошибки по турбине может не возникнуть. Я встречал такое больше 3 раз за практику, когда ошибок по турбине нету, показания нормальные а машина не едет или едет как то хуже.
.............
В дизеле для пропуска зажигания диапазон широкий, а не бензине меньше. В дизеле по одному измеряется пропуск а на бензине по другому и когда с этим работаешь, то понимаешь что в дизелях большой диапазон по отношению к возникновению жалоб на работу двигателя, а у бензинов ниже этот же диапазон. Поэтому конкретно по пропуску зажигания бензин лучше диагностирует ошибку, чем дизель.

Из этго может вытекать, что человек не знает о том, что у него троит двигатель, а ему говорят, что у него цилиндр не работает. Так бывает на дизелях. А на бензинах пропуски могут возникать, а найти это будет сложно и дорого.
 
Это шлях воскрес? Или это его ученик?
 
VanoTank написал(а):
Это реализовано так...... Блок управления чего угодно имеет идеальный диапазон измерений и когда узел выходит из диапазона записывается ошибка в блоке управления двигателем, а если не выходит из диапазона, то ошибка не записывается.

По факту не все диапазоны измерений идеальные. то есть ошибки могут возникать внутри диапазона измерений.

Конкретно дизельный двигатель в системе питания, не может зарегистрировать пропуск зажигания , поэтому ошибки в блоке двигателя нету, а пропуски есть в виде потряхивания двигателя при его работе, и можно сказать - ошибок нету, а двигатель не ровно работает.. и после этого можно не понять, почему сажевый фильтр прожигается чаще.

Если человек меняет "сам" колбу турбины то вероятность того, что он НЕ знает, как её настроить правильно - велика. На штоке колбы турбины есть гайка и контргайка регулировочная. Шансы поставить её правильно без опыта сводятся к нулю.
В случаи когда на колбе есть датчик измеряющий ход штока турбины. Подключается комп, вакуумным пистолетом датчик хода загоняется в определённый диапазон и контргайка зажимается. Когда контр гайка зажимается, то показания датчика могут выйти из диапазона и опять придётся перекручивать, а как интересно это регулировать без датчика хода и без компа? сложней или легче?

Если поставить не правильно, то лопатки турбины будут больше\меньше пропускать газов на оборотах 2000 к примеру и будет больше\меньше воздуха чем нужно. Всё это будет внутри диапазона записывания ошибки по турбине и поэтому ошибки по турбине может не возникнуть. Я встречал такое больше 3 раз за практику, когда ошибок по турбине нету, показания нормальные а машина не едет или едет как то хуже.
.............
В дизеле для пропуска зажигания диапазон широкий, а не бензине меньше. В дизеле по одному измеряется пропуск а на бензине по другому и когда с этим работаешь, то понимаешь что в дизелях большой диапазон по отношению к возникновению жалоб на работу двигателя, а у бензинов ниже этот же диапазон. Поэтому конкретно по пропуску зажигания бензин лучше диагностирует ошибку, чем дизель.

Из этго может вытекать, что человек не знает о том, что у него троит двигатель, а ему говорят, что у него цилиндр не работает. Так бывает на дизелях. А на бензинах пропуски могут возникать, а найти это будет сложно и дорого.

,мутно как то все.
Чем больше инфо с датчиков используется, тем выше вероятность ошибок при неверной работе мотора.
В дизеле основных датчиков то колена да распредвала, ну и дмрв, остальные используются лишь для вторичной информации для корректировок показания основных,
И ошибки в дизеле если что
 
VanoTank написал(а):
Если поставить не правильно, то лопатки турбины будут больше\меньше пропускать газов на оборотах 2000 к примеру и будет больше\меньше воздуха чем нужно. Всё это будет внутри диапазона записывания ошибки по турбине и поэтому ошибки по турбине может не возникнуть. Я встречал такое больше 3 раз за практику, когда ошибок по турбине нету, показания нормальные а машина не едет или едет как то хуже.

Если шток актуатора турбины настроен некорректно, в случае, если, например, на 2000 rpm будет больше воздуха чем надо - машина вывалится в limp mode, а в ЭБУ запишется ошибка по овербусту. Если Меньше - в ЭБУ запишется ошибка по недодуву. А вот если машина вывалена в limp mode, при этом, как Вы сказали, "показания турбины в норме" (чего не может быть, надеюсь тут имелось в виду что нет ошибки по передуву/недодуву) - 99% ДМРВ не видит воздух. Ошибки по дмрв может не быть.
Думаю будет как-то так.
И всегда есть логи.
Дальше не читал.
 
Haz1kkk написал(а):
Если шток актуатора турбины настроен некорректно, в случае, если, например, на 2000 rpm будет больше воздуха чем надо - машина вывалится в limp mode, а в ЭБУ запишется ошибка по овербусту. Если Меньше - в ЭБУ запишется ошибка по недодуву. А вот если машина вывалена в limp mode, при этом, как Вы сказали, "показания турбины в норме" (чего не может быть, надеюсь тут имелось в виду что нет ошибки по передуву/недодуву) - 99% ДМРВ не видит воздух. Ошибки по дмрв может не быть.
Думаю будет как-то так.
И всегда есть логи.
Дальше не читал.

Если не правильно, точнее не идеально настроен ошибки может и не быть это верно но тогда и валить будет чуть хуже.
 
Всем здравствуйте, осталось проблемка с регенерацией после замены DPF и егр ЕГР кулер. Каждые 195 км или около 200 км начинается регенерация. Новый сажевый когда ставили ч мозги машины ничего не ввели, то есть не обнулили состояние сажи. Может кто знает что ещё не хватает машине нормально работать? Всем заранее спасибо.
 

Вложения

  • Screenshot_20230114-150306_VAG DPF.jpg
    Screenshot_20230114-150306_VAG DPF.jpg
    106,5 КБ · Просмотры: 265
Есть кто живой в этой рубрике? Вот процесс регенерации после 161 км по городу.
 

Вложения

  • Screenshot_20230115-094952_VAG DPF.jpg
    Screenshot_20230115-094952_VAG DPF.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 268
  • Screenshot_20230115-095752_VAG DPF.jpg
    Screenshot_20230115-095752_VAG DPF.jpg
    109,9 КБ · Просмотры: 235
  • Screenshot_20230115-100200_VAG DPF.jpg
    Screenshot_20230115-100200_VAG DPF.jpg
    108 КБ · Просмотры: 217
  • Screenshot_20230115-100527_VAG DPF.jpg
    Screenshot_20230115-100527_VAG DPF.jpg
    107,2 КБ · Просмотры: 244
Всем здравствуйте, осталось проблемка с регенерацией после замены DPF и егр ЕГР кулер
Что ещё делали? Когда всё это началось?
Откуда фильтр новый?
Может масло меняли или доливали другое?
Масло доливаете?

Эбу видет что нужна регенерация:

1.Это может быть ошибочно, например из за датчика который измеряет давление в выхлопе до фильтра и после. Если сопротивление потока большое значит эбу запускает регенерацию.

2.Фильтру нужна правда регенерация, это может быть из за не правильного масло или проблемы с впрыском.

Надо разобраться в этом что бы понять где искать проблему.
 
Последнее редактирование:
Что ещё делали? Когда всё это началось?
Откуда фильтр новый?
Может масло меняли или доливали другое?
Масло доливаете?

Эбу видет что нужна регенерация:

1.Это может быть ошибочно, например из за датчика который измеряет давление в выхлопе до фильтра и после. Если сопротивление потока большое значит эбу запускает регенерацию.

2.Фильтру нужна правда регенерация, это может быть из за не правильного масло или проблемы с впрыском.

Надо разобраться в этом что бы понять где искать проблему.
История длинная, купил машину с пробегом 163ткм после покупки один знакомый порекомендовал своего знакомого механика проинспектировать машину может что-то нужно поменять. Поехали осмотреть машину в сервис ничего серьёзного не нашли кроме одной порванной резинке над задним правым колесом в форме гофры, ну он сказал купить 2 штуки. Так хвалил машину что хорошо едет и что мотор неубиваемый так как у своего отца на пассате такой же мотор и проехал более 300ткм и никаких проблем. Потом говорит *кстати надо будет грм к 150ткм пробега поменять, купи грм и когда проедешь почти 150ткм позвони я поменяю*. По ездил я 4 месяца без никаких проблем до 149600км и позвонил механику. Он приехал в 10:00 утра забрал мою машину и вернул к 18:00 вечером. Я забрал ключи ничего не проверяя. На второй день тром в 5 сел в машину ключ повернул в зажигание и сразу загорелась ошибка *сажевый фильтр* поехал на работу и к 10:00 набрал шарлатана и он мне говорит что надо и сажевый фильтр поменять мол купи я поменяю, сразу понял что чек ищет себе заказов по работе и что когда я с моим знакомым искал купить машину этот механик позвонил и спрашивал *не знаешь кому нужно фольксваген починить срочно нужны фольксвагены*. Потом я подумал что он раскомлектирует мне всю машину а новый сажевый стоил в 2018г 1200€. И вот началось регенерация не могла состояться без принудительного включения с компьютера и ездил под 100км бпз остановки чтоб погасла эта лампочка и так я 4 субботы ездил к этому же мастеру домой чтоб включил регенерацию. Потом он говорит я тебе настрою регенерацию чтоб она включилась через каждые 600км и сработала только что надо было также почти 100км кататься. Через 6 месяцев тот же знакомый говорит не выезжай на автобан чистить фильтр сам очиститься так как у него пассат и якобы сам чистится при смешанной езде город-автобан. И вот здесь через 2 дня машина заглохла на автобане. На эвакуатор отвезли машину в сервис только к другому мастеру, тот протестировали и говорит что мол егр кулер не работает и дал совет чтоб перекрыть егр трубку и отчиповать а сажевый не трогать. Вот так и ехал ещё три с половиной года проводил каждые 600км регенерацию. Уровень масла до чиповки егр рос если ездил с лампочкой ошибки сажевого включённой. После чиповки не давал ошибки включаться только уровень сажи поднимался на 100% сразу выезжал чистить. Надоело всё это потому что летом числился сажевый за 60 км пробега а зимой за 100 или больше не мог нагреваться сажевый. Решил починить машину и вот проблема регенерация каждые 195 км включается только плюс в том что чистится за 6км в 4 скорости и со скоростью 70-80/ час на круиз контроле. Раньше только в 5 скорости и не меньше 117 км в час тоже на круиз контроле и только притормаживал машину на смену автобане или чуть помешает ктото из-за полного трафика спадала температура и регенерация прекращалась и пока нагревалась ещё примерно 3 км надо было без торможения ездить до включения активной регинирации и вот так накручивал пробег.

Хочу сказать что проблема(регенерация каждые 600км включалось) не в сажевого фильтра была потому что после замены на новый проблема не исчезла, может потому что егр ещё закрыт был.

масло всегда меняю каждые 10ткм. Уровень не падает. Вот что забыл сказать когда первый раз машина заглохла турбина тоже умерла. Поменял на востановленную и промыли сажевый фильтр ультразвуком в специальном растворе 3 дня. Потом уже перекрыл егр и чипанул егр систему.
 
Последнее редактирование:
@Alexander.k вы имеете ввиду дифференциальный датчик?
 

Вложения

  • Screenshot_20230117-154020_eBay.jpg
    Screenshot_20230117-154020_eBay.jpg
    95,9 КБ · Просмотры: 140
@Alexander.k вы имеете ввиду дифференциальный датчик?
Да.

История правда длинная. Насчёт пробега вообще не понятно, авто с пробегом 163ткм купили а потом к 150ткм грм меняли.....

Проблема то получается появилась после смена грм у горе мастера? Что то ещё может он делал? Что то ещё поменялось кроме как проблема с сажевем?

Машина такая не может приносит удовольствие постоянно надо её на автобан гонять.
 
Назад
Сверху Снизу