Ошибки 17560, 17498 Помоги узнать в чем проблема

  • Автор темы Mixa4X4
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 23К

Mixa4X4

Участник
Сообщения
21
Реакции
2
Город
Россия г.Сургут
Авто
VW touareg 3.2 AZZ 2003u
Добрый день сделал диагностику Таурег 3.2 двигатель АZZ 2003 года и обнаружил такую картину, обратился к ОД сказали что скорей всего катализаторы, но пробег 160 тыс, км не ужели катализаторы умерли, Обратился ко второму ОД сказали лямда-зонды умерли. Обратился к третьему ОД ради интереса сказали что нужно менять погружные насосы. Их догадками можно пол машины поменять, просьбы большая может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите где искать причину? Заранее очень благодарен.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 022-906-032-BMX.lbl
Номер блока управления: 022 906 032 BE HW:
Компонент и/или версия: MOTRONIC ME7.1.1G 0008
Кодировка: 0001133
Код мастерской: WSC 50083 136 00811
VCID: 4FA9770FDDC60CC
2 Найдены неисправности:

17498 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2
P1090 - 001 - Переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2
P1152 - 001 - Переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
 
foutcode: 17498 P1090

Deze foutcode is 'Manufacturer Specific' (voor elke autofabrikant een andere omschrijving en betekenis). De onderstaande omschrijving / verschijnselen / oorzaken / oplossingen zijn specifiek voor VAG-auto's.
nl Mengselregeling Bank 2 Bereik 2 magergrens niet gehaald
du Bank 2, Gemischadaption Bereich 2 Magergrenze unterschritten
en Mixture Regulation; Bank 2; Range 2 lean limit exceeded
Intermittent

Mogelijke verschijnselen:
o Emissielampje brandt

Mogelijke oorzaken:
o Slechte / vuile / oude / verkeerde benzine getankt
o Bedrading en/of aansluitingen van/naar een lambdasensor defect
o Lambdasensor defect
Mogelijke oplossingen:
o Tank zo leeg mogelijk rijden en de goede benzine tanken
o Check / repareer bedrading en aansluitingen
o Check (meetwaardeblokken) / vervang lambdasensor
foutcode: 17560 P1152

Deze foutcode is 'Manufacturer Specific' (voor elke autofabrikant een andere omschrijving en betekenis). De onderstaande omschrijving / verschijnselen / oorzaken / oplossingen zijn specifiek voor VAG-auto's.
nl Bank 1, Mengselregeling Bereik 2 arm-grens niet bereikt
du Bank 1, Gemischadaption Bereich 2 Magergrenze unterschritten
en Long Term Fuel Trim Additive Air; Bank 1; Range 2 System too Lean
Intermittent

Mogelijke verschijnselen:
o Emissielampje brandt

Mogelijke oorzaken:
o Slechte / vuile / oude / verkeerde benzine getankt
o LuchtMassaMeter (G70) defect
o Luchtinlaat systeem defect / lekt / valse lucht
o Brandstofinjector(en) defect
o Brandstofpomp defect
o Uitlaat systeem lekt
o Secondary Air Injectie Systeem defect / lekt
Mogelijke oplossingen:
o Tank zo leeg mogelijk rijden en de goede benzine tanken
o Check (meetwaardeblokken) / vervang LuchtMassaMeter (G70)
o Check Luchtinlaat systeem op lekken
o Check Brandstofinjector(en)
o Check Brandstofpomp
o Check Uitlaat systeem op lekken
o Check Secondary Air Injectie Systeem

 
Check (meetwaardeblokken) / vervang lambdasensor
foutcode: 17560 P1152

Если это лянда зонд то какой менять до ката. или после ? Спасибо большое всем кто откликнулся на мою проблему и за помощь.
 
Лямбда зонды я бы стал менять в самую последнюю очередь.Ошибка говорит о том ,что мотор не может развить полную мощность под нагрузкой,потому что смесь бедная.
Самое распространенное на мой взгляд:
1 Низкое давление топлива (проверяется элементарно,естественно в движении)
2 Расходомер воздуха (тоже можно проверить)
3 Забитость выпуска (проверяется)
4 Различные подсосы воздуха,да забитость воздушного фильтра.
Первые три пункта на нормальном сервисе проверят за пару-тройку часов. :hat:
 
спасибо большое за помощь, Найду нормальный сервис отпишусь, Я обратился сюда только по тому что, заехав к ОД, сделав диагностику сказали Дословно надо менять насосы, я спросил почему, ответ меня потряс а столько у тебя пробег, говорю 160 тыс вот поэтому и надо менять им уже конец приходит где то к 150тыс, Меня ответ потряс просто не давления в магистрали не замерили не сопротивления на насосах сразу вердикт менять потому что 160тыс. Спасибо большое за помощь через неделю буду в Новосибе попробую ОД нормального там найти.
 
А если не затруднит могли бы описать как проверить давления в насосах в движении? Есть Ваг ком можно как не будь с помощи него определить ?
Если бы был забит выпускной коллектор сразу бы была выдана ошибка
P1411 - 002 - Сл. низкая пропускная способность
P1423 - 002 - Сл. низкая пропускная способность
P1140 - 008 - Слишком большое внутреннее сопротивление
P1114 - 008 - Слишком большое внутреннее сопротивление
У моего знакомого было такое на Туре.
Но проверять все ровно буду выпускной коллектор.
А может кто знает как можно проверить расходомер?
Фильтр я менял. Кстати как то я забыл описать один симптом давненько не было сегодня опять проявился, Сегодня начав газовать несколько раз хлопнуло в пускном коллекторе. и потом опять нормальная работа двигателя, может это и есть расходомер глючит ?

 
Давление надо мерить манометром,выехать на дорогу где можно разогнаться без помех и в ручном режиме 4000-5000 оборотов,чем дольше по времени тем лучше(желательно 20-30 сек.),передачу выбрать 3.Смотреть за давлением,норма 4 бара,если давление падает,то проблема с топливом (фильтры (забитые фильтры встречаются часто),насосы) .Ваг комом можно смотреть при описанных условиях(3 передача 4000-5000 оборотов)параметры лямбда зондов в первой группе 3и4 поле.Норма значения близкие к нуль,если смесь бедная то будет 25%.А в третей группе второе поле -расходомер при 5000 оборотов -грамм 150 должно быть.
 
Спасибо большое дружище проверил сегодня, лянды выдают 0.8 ну максимум один раз 1.6% А вот расходомер при 5000 об/м 57 Кг.с выдал походу в нём причина и есть. Заказал бошовский 0 280 218 073 Жду как прийдёт поменяю отпишусь.
 
вот лог

10:59:02 Группа 003
5000 /min Engine Speed
57.1 g/s Mass Airflow

10:59:02 Группа 001
5000/min Engine Speed
88.0°C Engine Coolant Temperature
0.8 % Lambda Control Value Bank 1
0.6 % Lambda Control Value Bank 2
 
Не выдержал и решил почистить свой, машина заводится и глохнет через 5 сек, ошибок ваг ком не каких не выдавал, чистить расходомер запрещено на турики. Чистил хай гировским для очиски карбюраторов. Нашел оригинальный расходомер 07D 906 461 поменял ошибок нет проехал 100км всем спасибо большое.
 
Добрый день, опять вернулся со своей проблемой .

17498 - Ряд 2, адаптация смеси в диапазоне 2
P1090 - 001 - Переобеднение смеси - Индикатор неисправности ВКЛ
17560 - Ряд 1, адаптация смеси в диапазоне 2
P1152 - 001 - Переобеднение смеси - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Прошло 2 месяца опять ошибки, но причину нашол прогорела мембрана на на клапане системе вентиляции картера который стоит у меня на впускном коллекторе, фото прилагается, После его замены чудо все нормально ездил, спустя месяц опять ошибка выскочила причину опять накол умер правый насос, поменял правый левый насос и фильтр. Ошибок нет, Но столкнулся с другой проблемой, Когда газуенш на месте или хочешь резко стартануть машина тупит и хлопает впускной коллектор не всегда но довольна часто. Не кто не сталкивался с данной проблемой как её решить? Ошибок нет

http://s57.radikal.ru/i157/1301/1b/9cdb1361d027.jpg


http://s019.radikal.ru/i642/1301/39/4b444cce52cd.jpg
 
Замерил но когда замерял хлопков не было сколько не газовал


32dda013cff2.jpg
 
посмотри проходит ли база в 94 и потом значения в 02,14,32,33 и кстате не понял оба насоса поменяно или один
 
Поменял оба насоса правый и левый насос и фильтр. Вот логи сделал групп

Суббота,05,Января,2013,21:20:50:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209



Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 BE)

21:20:14 Группа 094
0.0°KW Camshaft Adjustm. Intake Bank 1
Camshaft Adjustm. Intake Bank 2
Система в норме Test Result Bank 1
Test Result Bank 2

21:20:14 Группа 002
680 /min Engine Speed
20.3 % Engine Load
2.60 ms Median Injection Timing
4.81 g/s Mass Airflow

21:20:14 Группа 014
680 /min Engine Speed
20.3 % Engine Load
0 Misfire Sum Counter
актив. Misfire Recognition


Суббота,05,Января,2013,21:23:45:10074
Версия VCDS RUS: Версия 11.11.1 RUS
Версия данных: 20111209


Адрес 01: Электроника двигателя (022 906 032 BE)

21:23:22 Группа 032: Lambda Adaptation Values (Maximum Values)
0.2 % Bank 1 Sensor 1 Idle
-10.2 % Bank 1 Sensor 1 Partial Throttle
0.2 % Bank 2 Sensor 1 Idle
-10.2 % Bank 2 Sensor 1 Partial Throttle

21:23:22 Группа 033: Lambda Control Values
0.8 % Bank 1 Sensor 1 Control Value
1.540 V Bank 1 Sensor 1 Sensor Voltage
0.0 % Bank 2 Sensor 1 Control Value
1.500 V Bank 2 Sensor 1 Sensor Voltage

21:23:22 Группа 093
680 /min Engine Speed
20.3 % Duty Cycle Intake Camshaft
2.0°KW Phase Position Bank 1
2.0°KW Phase Position Bank 2

Вот что заметил в группе 94 Intake Bank 2 во втором и четвёртой столбе пусто.
 
Проверил насосы ещё раз может что то не правильно где то подсоединил, но всё в норме трубки не перепутал. Насосы работают оба
 
в 94 через базовые настройки, тест это


сбрось ошибки, даже если их нет, покатайся и теже группы, смотреть при рабочей мотора и давление топлива в динамике желательно

кстате форсунки когда либо мылись?
 
Спасибо большое, Погоняю машину пару дней, посмотрим что будет происходить.
Нет форсунки не мыл, попробую химию какую не будь залить помыть. У меня был мерседес помыл как то форсунки на СТО ультра звуком пришло через 500км менять форсунки.
 
накакой химии в бак!!! форсунки мой на моторе минимум двумя банками винса или лавра, перед покатушками ошибки обязательно сбрось
 
Спасибо дружище!!! Так и помою. А как точно называется Лавр или Винс для чего они, что бы знать что купить.
 
Назад
Сверху Снизу