Ошибки 17560, 17498 Помоги узнать в чем проблема

  • Автор темы Mixa4X4
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 23К
жидкость для чистки инжектора на автомобиле, отключается топливная автомобиля, подключаеться промывочный стенд и работает он на ней какоето время. после процедуры обязательна замена свечей!
 
Картина получается такая, скинул ошибки гонял машину.

16487- P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала

01049 - Напряжение бортовой сети, клемма 50
009 - Обрыв цепи/КЗ на массу - Непостоянно

01049 - Напряжение питания 50

01049 - Напряжение питания 50:
Возможные причины Предохранитель (ы) неисправности
Подключение и / или разъем (ы) в / из генератора реле (J53) неисправны
Генератор переменного тока реле (J53) неисправны
Возможные решения
Проверьте предохранитель (ы)
Проверьте проводку и / или разъем (ы) в / из генератора реле (J53)
Проверка / замена генератора реле (J53)

16487/P0103/000259 - массового расхода воздуха (MAF) (G70): Сигнал слишком высокой

Возможные симптомы
Наверное, нет серьезных неисправностей
Потеря мощности
Возможные причины
Подключение и / или соединения (короткое замыкание?)
Массового расхода воздуха (MAF) (G70) дефектных
Возможные решения
Проверьте проводку и соединения
Проверить / заменить массового расхода воздуха (MAF) (G70

Решения проблем по ошибкам переводил ГУГЛИ и сайта рос теч.

Расходомер у меня новый менял а октябре ,
Фильтр воздушный поменял в 3 дня назад.

Пока разбираюсь с проводкой, Есть такое ощущение что ток куда то уходит энергия, стрелка постоянно на холостых оборотах дёргается вольтметра, да же когда все источники питания выключены. а машина работает. Есть какие не будь соображения что может быть.? И с расходомером пока не всё понятно ошибка вылазит и загорается ESP когда пидальку в кик даун, отпушкаеш пидальку ESP тухнет.
 
сетку из заборника под фарой выкинь и софт мотора обнови, по другим блокам ошибки есть?
 
022 906 032 BE : 0008 MOTRONIC ME7.1.1G софт последний по двишку или ещё раз обновить надо ? Сетки нету, убрал ещё летом.

После того как по расходомеру выскакивает ошибка по всем блокам идёт одна ошибка
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - Опросить память неисправностей - Непостоянно
 
Mixa4X4 написал(а):
После того как по расходомеру выскакивает ошибка по всем блокам идёт одна ошибка
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
013 - Опросить память неисправностей - Непостоянно

в 19 блоке что, расходомер оригинал или китай?
 
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 6N0-909-901-19.lbl
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K<>CAN 0101
Кодирование: 0000006
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: F0EB54F3E0B8B34

1 Найдены неисправности:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 - Обрыв цепи

Расходомер оригинал брал у ОД
 
Mixa4X4 написал(а):
1 Найдены неисправности:
00470 - Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
            011 - Обрыв цепи

не понимаю при чём сдесь расходомер? o_O

при каких условиях возникает 16487
 
Сам не понимаю, буду разбирается. Как что проясниться напишу.

Машина прогретая еду, еду, газ в полик кик даун, загорается ESP сразу ошибка
16487, газ отпускаю, ESP тухнит, эксплуатирую в обычном режиме всё нормально ошибки нету .
Кик даун адаптировал

Кик-даун Basic Settings в ECM ДВИГАТЕЛЯ

Примечание: Большинство Drive-By-Wire (DBW) дроссельной системы поддержки кик-даун Основная процедура настройки.
[Выбор]
[01 - Engine
[Basic Settings - 04]
Набор группы "063" [К]! Двигатели использованием KWP-2000 или можно будет [ON / OFF / Далее]. Нажмите ее, чтобы включить Basic Settings .


Пресс педаль акселератора до упора в пол.
Кик-даун Бли или в 10 раз может отображаться до проведения педаль в пол.
4-й области дисплея должны перейти на ADP ОК после его завершения.
[Done, Go Back]
Отпустите педаль акселератора.

полезная процедура для машины
 
Дружище спасибо за ссылку, Снял дроссель, а там зазор на лопате в миллиметр и выработка большая, поставил назад, буду искать дроссель при замене. с фоткаю выложу. И спасибо тебе огромное за помощь.
 
Поменял я дроссельную заслонку, Ошибка та же 16487- P0103 Расходомер воздуха-G70: слишком высокий уровень сигнала. Нашел донора, знакомого на Фольксваген Туареге поменялись расходомерами и вот ошибки нету все работает нормально. Умер новый расходомер у меня, брал у официального дилера, приехал что бы его поменять так как гарантия два года на оригинальные запасные части, но мне отказали так как к я устанавливал не у них, а сам, я им говорю что за брет что бы к вам попасть надо две недели в очереди на сервис стоять. мы не чего не знаем такие наши правила. заказал на эксите должен прийти.
 
Назад
Сверху Снизу