Кому мешал шкив старого образца? Почему уменьшили диаметр шкива

  • Автор темы kudrik
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры
Андрей VW Passat B3 написал(а):
так мот банально отмечали проблемы с маслянным голоданием движков ....
Вот и увеличили производительность масл. насоса без его замены ....

Нет. Производительность не увеличилась. Почему?? Смотрите(ищите) сами.
Я говорить пока не буду. Иначе рухнет мой вопрос.
 
Я ответа не знаю, но попробую предположить: если шкив уменьшили, но производительность маслонасоса не возросла, то возможно случилось это из-за появления в системе смазки теплообменника (маслорадиатора) - т.е. уменьшением шкива компенсировали потери возникающие "на" теплообменнике.
 
_RomiRes_ написал(а):
то возможно случилось это из-за появления в системе смазки теплообменника (маслорадиатора) - т.е. уменьшением шкива компенсировали потери возникающие "на" теплообменнике.

Нет. Маслоохладители стояли на обоих типах моторов абсолютно одинаковые.
 
выкладывай уже свои доводы
 
syroman написал(а):
выкладывай уже свои доводы

+Адын!
Я с моторами 1,6 дела не имел...
Хотя был гольф 2-й, 85-го года, капот открывал для замены масла и доливки омывайки... заводился, гад, в -30 на одной компрессии...
 
syroman написал(а):
выкладывай уже свои доводы

Ещё и сутки не прошли. Так не интересно. Мне хочется, чтобы кто-нибудь из форумчан разгадал. Ответ у меня есть, и даже рисунок нарисовал заранее.
 
это надо админу подкинуть идею (хотя может уже поднимали) чтоб создать раздел, где будет вопрос с неисправностью и автор знает ответ... ну и кто догадается... типа того
 
Да это больше вопрос, как для Викторины. Тут же не идёт речь про неисправность. Вопрос основан на одной единственной особенности (отличии) другого поколения моторов. Тем более Вы так немцев любите :)) :))
 
может ключевое слово в вопросе "мешал"? может что то добавлено такого что шкив мешал немного и пришлось его уменьшить
 
V0v@n написал(а):
может ключевое слово в вопросе "мешал"? может что то добавлено такого что шкив мешал немного и пришлось его уменьшить

Нет. Сам шкив, никому не мешал (никуда не упирался). Причина уменьшения диаметра--техническое требование.
 
Одно могу сказать точно :при изменении диаметра шкива давление масло вряд ли подымется т.к.в системе есть редукционный клапан.Меньший диаметр шкива уменьшает общую длину ремня.Возможно зтот факт снижает шумность и предотвращает вибрацию ремня на длинных ветках.Ну и наверняка эта мера одна из комплекса мер по снижению веса.
 
И как вариант уменьшение размера зуба уменьшился зуб уменьшилась величина модуля на зубчатом колесе уменьшилась длинна окружности уменьшился диаметр.
 
Sokol_Д.А. написал(а):
.Меньший диаметр шкива уменьшает общую длину ремня.Возможно зтот факт снижает шумность и предотвращает вибрацию ремня на длинных ветках.Ну и наверняка эта мера одна из комплекса мер по снижению веса.

Ремень наоборот стал длиннее на два зуба. Потому, что блок стал выше. Про вибрацию на меньшем (по диаметру) шкиве ничего не скажу. Потому, что не в этом причина. А то, что охват шкива ремнём стал хуже чуть-чуть, так это очевидно. Но конструкторы на это всё равно пошли. Зачем??
 
Sokol_Д.А. написал(а):
И как вариант уменьшение размера зуба уменьшился зуб уменьшилась величина модуля на зубчатом колесе уменьшилась длинна окружности уменьшился диаметр.

В этой теме вопрос про гладкий алюминиевый шкив привода промежуточного вала. Вот у него уменьшили диаметр. Все остальные зубчатые шкивы (3 шт.) остались неизменными. И по диаметру, и по кол-ву зубьев.
 
kudrik написал(а):
В этой теме вопрос про гладкий алюминиевый шкив привода промежуточного вала. Вот у него уменьшили диаметр. Все остальные зубчатые шкивы (3 шт.) остались неизменными. И по диаметру, и по кол-ву зубьев.

Может прикол в самом материале из которого изготовлен шкив, алюминий теплоемкий материал бысто нагреваетса и также быстро отдает тепло
 
Изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выемка в месте расположения шкива промежуточного вала.
 
sasharadik написал(а):
Изменилась конструкция крышек привода распредвала. В связи с этим изменился шкив промежуточного вала и передний кронштейн топливного насоса высокого давления (ТНВД). Шкив промежуточного вала стал располагаться ближе к блоку цилиндров, поэтому на новом кронштейне ТНВД есть выемка в месте расположения шкива промежуточного вала.

Это всё Вы рассказали про изменения (очень мелкие) в конструкции моторов 1,6Д. Это изменение было, но диаметр алюм. шкива не изменился. И остался так же 120мм.

А вот почему (зачем) его уменьшили до 110мм. в поколении моторов 1,9 литра.
 
Viktor32 написал(а):
Может прикол в самом материале из которого изготовлен шкив, алюминий теплоемкий материал бысто нагреваетса и также быстро отдает тепло

Алюминий на этих шкивах пром. вала применялся на обоих типах моторов.

Тепло может он действительно быстро отбирает.

Но диаметр уменьшили не по этой причине.
 
Все здаются.
 
Назад
Сверху Снизу