Кому мешал шкив старого образца? Почему уменьшили диаметр шкива

  • Автор темы kudrik
  • Дата начала
  • Ответы 52
  • Просмотры

kudrik

заглянул случайно
Сообщения
1 457
Реакции
674
Город
Украина
Авто
Таврия
Вопрос для развития эрудиции. Для Всех кто любит копаться в моторрах, и вникать в особенности конструкции.

Все помнят линейку моторов 1,6Д-1,7Д-1,6ТД. Это CY, SB, JR, CS, KY и.т.д.
На них на Всех стоял алюм. шкив привода промежуточного вала диаметром 120мм. И крутился бы он долго и счастливо, пока не пришло поколение моторов 1,9Д-1,9ТД. Это AAZ, 1Z, AFN, 1Y, 1X, ABL и.т.д.

И сразу шкив диаметром 120мм. заменили на шкив меньшего диаметра 110мм.

Отсюда и вопрос. Кому (чему) мешал шкив диаметром 120мм.?

И какая была цель замены его на меньший (диаметром)?

 
Экономия материала и оптимизация производства?
:yahoo:
 
kudrik написал(а):
Отсюда и вопрос. Кому (чему) мешал шкив диаметром 120мм.?

И какая была цель замены его на меньший (диаметром)?

К чему вопрос-то? Потренироваться в гадании?
Или в конце будет допрос немецкого инженера, для выяснения истиных причин :LOL:
 
Вспоминаем второй курс института: Передаточные числа ременных передач зависят от диаметра шкивов. Следовательно, по каким-то причинам пришлось изменить передаточное число. Моглу предположить, что это сделано для того, чтобы маслонасос крутился быстрее - ведь все эти моторы турбо в большинстве своем, и масла им надо больше чем атмосферникам (для смазки турбины)
 
Arian написал(а):
К чему вопрос-то? Потренироваться в гадании?
Или в конце будет допрос немецкого инженера, для выяснения истиных причин  :LOL:

Нормальный вопрос. И никого пытать не надо. Всё объясняется, если внимательно сравнить оба типа моторов.

Истинная причина одна -единственная. Но надо воочию видеть оба типа моторов. Или знать это по памяти.
 
_STALKER_ написал(а):
Вспоминаем второй курс института: Передаточные числа ременных передач зависят от диаметра шкивов. Следовательно, по каким-то причинам пришлось изменить передаточное число. Моглу предположить, что это сделано для того, чтобы маслонасос крутился быстрее - ведь все эти моторы турбо в большинстве своем, и масла им надо больше чем атмосферникам (для смазки турбины)

Да ,диаметр уменьшили, чтобы быстрее крутился пром. вал. Но не потому, что для масла надо больше. Причина в другом.

Старая линейка моторов тоже имела и турбины, и жиклёры-охладители и гидрокомпенсаторы.
 
den54321 написал(а):
Экономия материала и оптимизация производства?
:yahoo:

Нет. Это причина ,вытекающая из особенности конструкции. Возникшей В новой линейке моторов.
 
kudrik написал(а):
Да ,диаметр уменьшили, чтобы быстрее крутился пром. вал. Но не потому, что для масла надо больше. Причина в другом.

Так-с... В таком случае, продолжим рассуждать. Что еще приводится в действие от промежуточного вала, кроме маслонасоса?
Только вакуумный насос. Но он опять же есть и на 1.6. Причем один и тот же для всех моторов.

Так что вариантов то как то не очень)
 
kudrik написал(а):
Вопрос для развития эрудиции. Для Всех кто любит копаться в моторрах, и вникать в особенности конструкции.

Все помнят линейку моторов 1,6Д-1,7Д-1,6ТД. Это CY, SB, JR, CS, KY и.т.д.
На них на Всех стоял алюм. шкив привода промежуточного вала диаметром 120мм. И крутился бы он долго и счастливо, пока не пришло поколение моторов 1,9Д-1,9ТД. Это AAZ, 1Z, AFN, 1Y, 1X, ABL и.т.д.

И сразу шкив диаметром 120мм. заменили на шкив меньшего диаметра 110мм.

Отсюда и вопрос. Кому (чему) мешал шкив диаметром 120мм.?

И какая была цель замены его на меньший (диаметром)?

что-то не попадалось мне фольксвагена с дизелем 1,7л вы,уважаемый,что-то путаете
 
_STALKER_ написал(а):
Так-с... В таком случае, продолжим рассуждать. Что еще приводится в действие от промежуточного вала, кроме маслонасоса?
Только вакуумный насос. Но он опять же есть и на 1.6. Причем один и тот же для всех моторов.

Так что вариантов то как то не очень)

вакуумный насос по моему опыту разный для 1,6-1,9-1,9ТД
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

d07c3e6a1056.jpg


какие из них дизели - х.е.з. ...

может и было в 70-х годах :unknw: куй его знает но вопрос в том что это за такая шифрованная модель-TYP2 плюс ко всему в этой таблице не вижу ни одного дизеля извините уже вижу typ2
 
asat написал(а):
что-то не попадалось мне фольксвагена с дизелем 1,7л вы,уважаемый,что-то путаете

Ничего я не путаю. Это моторы KY, AKU.
 
asat написал(а):
куй его знает но вопрос в том что это за такая шифрованная модель-TYP2 плюс ко всему в этой таблице не вижу ни одного дизеля

Давайте не засорять тему. Буквы моторов я перечислил в первом посте. Это всё дизели. И вопрос я задал в дизельном разделе. Не лепите сюда бензиновые.
 
asat написал(а):
вакуумный насос по моему опыту разный для 1,6-1,9-1,9ТД

Да. Вакк. насосы разные. Ну и что с того ??
 
и вращаются они с разной скоростью и масляный насос с разной скоростью+масляные форсунки для охлаждения поршней и регулировка клапанов шайбами или компенсаторами и разные размеры ремней привода...нужно словить инженере концерна,затиснуть яички в дверь и вежливо попросить его предоставить нужную нам информацию
 
asat написал(а):
и вращаются они с разной скоростью и масляный насос с разной скоростью+масляные форсунки для охлаждения поршней и регулировка клапанов шайбами или компенсаторами и разные размеры ремней привода...нужно словить инженере концерна,затиснуть яички в дверь и вежливо попросить его предоставить нужную нам информацию

Не надо ничего и никому зажимать. Надо просто внимательно читать подряд все посты. То ,что вы наугад (не зная подробностей) перечислили, может стоять совершенно одинаковое. И на старой линейке моторов, и на новой. Практически всё одинаковое. Но одну тонкость надо знать.

Для того я и создал эту тему.

С Ваших слов получается, что знает причину только Ганс. А самим поразмыслить уже в лом??
 
хотите сказать что я наугад сравнил потребление масла в двигателях с и без гидрокомпенсаторов?читая немного думайте о чем автор хотел выразится и немного подправить свое чуство юмора :hat:
 
asat написал(а):
хотите сказать что я наугад сравнил потребление масла в двигателях с и без гидрокомпенсаторов?читая немного думайте о чем автор хотел выразится и немного подправить свое чуство юмора :hat:

Для особо непонятливых : берём два мотора. Один 1,6ТД. Другой 1,9ТД. на обоих стоят одинак. масл. нас. Одинак. гидрики., турбины, вкладыши, одинак. масл. фильтры, ёмкость масла. Одинак. марка масла. Одинак. диаметры стержней клап. Одинак. жиклёры-охладители.

А диаметр шкива почему-то уменьшили.

Гаданием взять не получится. Вопрос для любителей поколупаться в моторах.
 
kudrik написал(а):
А диаметр шкива почему-то уменьшили.

так мот банально отмечали проблемы с маслянным голоданием движков ....
Вот и увеличили производительность масл. насоса без его замены ....
 
Назад
Сверху Снизу