Двигатель BFQ пропуски зажигания Троит - никто не знает почему:-

возможно моноблок... точнее микротрещины в пластике, по которым может уходить искра...

З.Ы. "чинится" элементарно... - тонким слоем эпоксидки...
З.Ы.Ы. проверяется тоже - пульверизатор с водичкой...

Чинил таким образом свой (пробивало пластик, там где наконечники вставляются)
До:

coilpack.jpg

После:

beru_epoxy.jpg
 
Насчёт эпоксидки понятно ,а вот пшикалкой просто пшикать и смотреть где идут пробои ?


Пасиб Паша ,ты настоящий друк :) :confused:
 
PS: Во влажную погоду (во время или после дождя) машина лучше прёт

Это может быть связано с катушкой ?
 
а вот пшикалкой просто пшикать и смотреть где идут пробои ?
Ага... или визуальные "пробои" или изменения в работе двигателя...

З.Ы. Тока "пшикай" без фанатизма... B) ;)
PS: Во влажную погоду (во время или после дождя) машина лучше прёт
Это может быть связано с катушкой ?
Скорее с плотностью воздуха и наполняемостью цилиндров...
 
Паш, я сделал всё как ты сказал. Завёл двигун в кромешной тьме и увидел еле заметный пробой. Ну там пару вещей снял чтоб лучше видно было, попшикал всё водой ииииии пошло поехало, дискотека в стиле 70-х. Снял катушку, всё заделал эпоксидкой, высушил поставил. Провода пробивают отовсюду, и на наконечниках, и на мокрый шланг сис.охл., кароче всюду.

ПыСы провода летом новые ставил, неужели такое палево запихнули ????
 
Провода пробивают отовсюду, и на наконечниках, и на мокрый шланг сис.охл., кароче всюду.
Ты можешь фотку заделки катушки выложить?

Для начала - поменяй провода... от греха, так сказать... Потом - по обстоятельствам... Блок катушек дорогой, собака... (на мою в районе 400 - 500 за оригинал) поэтому и заморочился с ремонтом, тфу 3 раза пока все нормально при любой влажности под капотом...

З.Ы. Да, и что за провода счас стоят???
 
Честно говоря когда делал как-то забыл сфоткать, а снимать его долгая кутерьма. Ну ничё когда буду свечные менять тогда и сфоткаю. А новая катушка стоит в районе 60-70 баксов (Беру или Бошевский)

А провода уже не помню какого производителя, но помню что не "Подвал Дедушки Ляо" :)

Кстати ,на катушке особых таких трещин не было, просто сделал на всякий
 
Чувство полной жопы не перестаёт покидать меня :(. Заменил провода (60 баксов(с фотоотчётом) и катушку зажигания (100 баксов). Машина как глючила,так и глючит. ЛЗ подключил, страшно двигун колбасило, было такое чувство что машину за хвост держут и дёргалась. Потом отключил расходомер, на холостых колбасить не перестало, но тянет машинка отменно.

Ну что скажете по этому поводу товарищи ?
 
ПыСы ЧТо такое J271 ? что это за реле ?
 
Подключил расходомер обратно ,двигун заработал без глючка и глючинки ,отменно тянет !!! Товарищи, что происходит с машиной ????!!!
 
ИМНО все-таки проводка/контакты/разъемы...
 
Паш, а что такое J271 ?что это за релюха ?
 
Это реле питания ЭБУ впрыска
 
Несколько раз вылезала её ошибка, где она сидит ??? там же где и все релюхи или ... ???
 
там-же где все... Как правило 3-е место номер 109 или 30

з.ы. Вынуть, вскрыть, пропаять контакты.
 
Пасиб Паш, ты как всегда не даешь мне уныть :)

Паш ,не поможешь с документацией из Эльзы по проверке ЛЗ ? на ошибку 16514
 
Сегодня весь день пролопатился в машине и вот к чему это привело:

1. Замена свечей т.к. старые были в полнейшей попе (хотя менял их летом NGK)

2. клапан EGR. Он держится на 2-х шпильках и затягивается гайками. Одной шпильки вообще не было ... как таковой !!!. Сделал.

3. Найдено что порвана уплотнительная манжета на стыке впускного коллектора ,а конкретно на впуске 3-го цилиндра .

Завтра буду делать манжеты (с фатаатчётам), посмотрим к чему это приведёт.

ПыСы Сегодня при считывании ошибок вылезало только пропуски в 1-м и 4-м цилиндрах. Хотя свечки работают нормально, форсунки чистенькие, значимо подсасывает воздух.
 
Привет. Может у этих двигателей болезнь такая? У меня то же самое почти. Пропуски искрообразования по всем цилиндрам, то богатая смесь, то бедная (сказали на СТО после замены термостата и датчика температуры). Выявили ошибки: 16514, 16556, 17831, 16522(сбой в электроцепи, переобогащение смеси в системе, система вторичного воздуха - слишком низкая пропускная способность, напряжение слишком велико). Сейчас заменены свечи и ВВ провода. Надо проверить показания с новой лямбдой (пока не сделано). Но ездить стало лучше - раньше дергалась, хотя и сейчас иногда бывает, но реже. Все началось после заправки под Псковом (я так думаю).
 
У меня вот что было--- заменил трубку вентиляции картера, манжеты впускного коллектора, ВВ провода ,катушку,свечи и ЛЗ. клапан EGR ваще висел на одной шпильке, поставил новую шпильку и все дела.

Щас движка работает отменно, ни на холодную не глючит ,ни на горячую.
 
Ну так как, проблему-то решили? Интересно.
 
Назад
Сверху Снизу