Двигатель BFQ пропуски зажигания Троит - никто не знает почему:-

Наверно стОит повториться:
Все ошибки в студию... бум "читать пейджер"... Не расстраивайся... одна голова - хорошо, две - лучше, а коллективный разум - творит чудеса...

Скказали, что якобы сменив резиновые прокладки на впускном коллекторе, они устранили подсос воздуха, но засчет того, что двиг. долго работал на слишком богатой(бедной) смеси - образовался нагар на клапанах, поэтому продолжает троить...... Действительно ли это так или это лапша для ушей?
Посоветовали поездить на высоких оборотах с VW-присадкой, чтоб нагар вілетел в трубу....
БРЕД!!!
 
Может это сами мозги шалят?
У меня на 2Е две недели искали подобную проблему, поменяли всё и ничего, съездил на разборку и поменял за 150 баксов мозги - как рукой сняло.
Сочуствую - очень, наши гарантийки желают лучшего.
 
Надо написать все 5-7 ошибок.
Похоже дефект один и он вызывает сразу столько ошибок.
Должно быть между ними что то общее.

По приведенным 2 ошибкам такое ощущение, что либо где то важная масса отвалилась, либо напряжение бортовой сети близко к критической.
Ошибка в обоих случаях случайная.
 
Привет!Если обе лямды висят то возможно проблемма в расходомере воздуха,но при этом машинка еще и не едет,трогается с большим трудом.Что-бы проверить отключи ДМРВ и запусти мотор,будут повышенные обороты но все должно работать.И раскажи пережимали обратку или нет,если да то что происходит с лямбдоми в этот момент и вообще хотелось посмотреть все ошибки которые дает сканер.Звони,тел ты знаеш или в личку. :huh:
 
Сегодня забрал авто.... сказали был подсос на коллекторе(лили бензин), поменяли прокладки(весь комплект)... да я уже писал, впарили какуюто присадку, сказали поезди на повышенных - должен слететь нагар на клапанах....
Все ошибки в свое время не переписал - теперь до следукющего раза.... Помнится мне, что там все ошибки по лямбда-регулированию были и по топливной смеси(то слишком богатая, то бедная).... хотя понятно, что это мало о чем вам скажет. Все равно спасибо...

Расходомер тоже вроде ставили с другой машины - результат тот же. Они мне сегодня вовсе удивили - сказали, что подключались к Боре, кот. стоит в салоне(новая) - и там тоже пропуски зафиксировали..... :mad: :mad:


Честно говоря, устал уже....
Разговаривал с другим мастером, тот сказал, что этот движок недоработанный и проблем с ним очень много....
Кстати машина заводится, трогается и едет совершенно нормально, и приемистость не утратила....

А что такое ДМРВ?
 
ДМРВ- датчик массового расхода воздуха(расходомер),по поводу обратки опять вопрос без ответа ну и ошибки хотелось-бы поточнее.Отпишись после "обкатки".Удачи!!!!! ;)
 
Народ, у меня точно такая же жопа с этим мотором. Кто из мастеров с этим сталкивался ??? Как решали проблему ???
 
Еще как вариант. наверху впускного коллектора есть круглая крышечка с (по моему)двумя отверстиями.Под ней клапан сообщающий коллектор с атмосферой.Крышку подковырнуть,клапан выкрутить и промыть.
 
Решил проблему дедовским методом :), отключил 1-й лямбда зонд и все проблемы пропали :) летит как низколетящий истребитель и ест нормально ... :)
 
Привет! У меня Golf 1.6 BFQ 2003 года... Купил с нуля.. У наших дебилов официалов.. Уже 170 000 пробежал.. И понеслась... Завожу машину по утрам по 5 раз, на горячем двигателе все супер.. см тему Жуковский (30.08.06)

При той проблеме что описал ты- мне помогла замена 2-х лямбда зондов.. А то ездил как на козле, то вперед, то глохнет..

А вот еще загадка, греется двигатель через минуту после выключения зажигания.. И Хрен знает пол года езжу по официалам, только на бабки попадаю. Если что пиши на мыло slavaj@mail.ru

А про проблемы с движком-не верь, не те машины..
Наверняка какая-нибудь херня мелкая. Вопрос- где?
 
Привет. У Меня на BORA америкос двигателя 2литра AEG - ошибки пропуск сгорания 2 цилиндр и завышен предел лямды. менял 3 датчика 2 лямды 1 расход воздуха, свечи, провода самые дорогие результат 0. :fool: Что делать ? двигателя робит вроде нормально. расход 14литров по городу по трассе 7л. Кто чего еще может посоветовать как это лечиться ?!
 
...:::DIMUSKA:::... написал(а):
Привет. У Меня на BORA америкос двигателя 2литра AEG - ошибки пропуск сгорания 2 цилиндр и завышен предел лямды. менял 3 датчика 2 лямды 1 расход воздуха, свечи, провода самые дорогие результат 0. :fool: Что делать ? двигателя робит вроде нормально. расход 14литров по городу по трассе 7л. Кто чего еще может посоветовать как это лечиться ?!

Неплохо было бы иметь данные с мозгов о работе мотора.
А вообще если утопленник,то будут разные глюки выскакивать.
 
да комп вроде в норме.
 
Нарррррооооооооод кто решил проблему с пропусками ??? Я пока езжу без первой лямбды ,прёт вроде нормально. Кстати как стало холодать появились след проблемы --- троит двоит и пердит на холодную, на подходе к полному прогреву отключаются 2 цилиндра ,еду как на мопеде, потом всё приходит в норму. Такое бывает только после ночной стоянки
 
есть предположение что неисправен может быть датчик температуры охлаждающей жидкости - он беднит смесь - отсюда пропуски сгорания смеси могут быть.
 
345 написал(а):
Нарррррооооооооод кто решил проблему с пропусками ??? Я пока езжу без первой лямбды ,прёт вроде нормально. Кстати как стало холодать появились след проблемы --- троит двоит и пердит на холодную, на подходе к полному прогреву отключаются 2 цилиндра ,еду как на мопеде, потом всё приходит в норму. Такое бывает только после ночной стоянки

может клапан EGR мозг компоссирует ?
 
2 tipograf


Менял я его, никакого эффекта


2 erektrik

Где он стоит и как его проверить. Вообще что это и с чем его едят?
 
ЧАсик назад завёл машину (мотор был холодный) ,ну мотор стандартно начал пердеть и рыгать ,решил залезть под капот. Когда лопатился рядом с катушкой зажигания/ВВ проводами меня жутко долбануло током.

Провода или катушка ?

ПыСы проводам и полгода нету
 
Напомни, катушка одна или моноблок?
 
2-х каскадный блок
 
Назад
Сверху Снизу