likar
Участник
Здравствуйте! Искал по темам подходящую, да вот все как то не то.... хотя похожего - множество!!!
Уже 6-й месяц двигатель подтраивает (VW Bora 1.6, 2003г.). Силы мои на исходе)), что только и где только не пробовали, а машинка то всего 47000 прошла - и вот те на - такие проблемы!!!!!
6 мес. назад полетел термостат - поменяли, и потом началось: вибрация на низких оборотах при прогретом. На компе - пропуски сгорания в 3-м целиндре, нарушение лямбда-регулирования. --- моем форсунки (првда не на стенде) - результат = 0
- меняем свечи, результат = 0
- спустя 1,5 мес. читим дросельклапан = 0
- опять меняем свечи (вроде как те новые пробивали на стержень) = 0
- прозваниваем ВВ провода, 3-й вроде как мертвый - меням, результат = 0
- пробуем менять катушку результат = 0
- искали подсос воздуха (не разбирая движка), не нашли.
А на компе - всегда одно и тоже - нарушение лямбда регулирования, смесь слишком бедная, неисправность в электроцепи лямбды №2, пропуски сгорания в 2,3, 4 цилиндрах.
Самое ужасное, что никто из 3-4 мастеров не могут поставить диагноз, даже на VW-станции!!! Вот такой у нас постгарантийный сервис автомобилей VW! Осталось только скандальное письмо не завод написать(((
Если кто-нить чего дельного посоветует - буду премного благодарен!!!! Заранеее спасибо.
Уже 6-й месяц двигатель подтраивает (VW Bora 1.6, 2003г.). Силы мои на исходе)), что только и где только не пробовали, а машинка то всего 47000 прошла - и вот те на - такие проблемы!!!!!
6 мес. назад полетел термостат - поменяли, и потом началось: вибрация на низких оборотах при прогретом. На компе - пропуски сгорания в 3-м целиндре, нарушение лямбда-регулирования. --- моем форсунки (првда не на стенде) - результат = 0
- меняем свечи, результат = 0
- спустя 1,5 мес. читим дросельклапан = 0
- опять меняем свечи (вроде как те новые пробивали на стержень) = 0
- прозваниваем ВВ провода, 3-й вроде как мертвый - меням, результат = 0
- пробуем менять катушку результат = 0
- искали подсос воздуха (не разбирая движка), не нашли.
А на компе - всегда одно и тоже - нарушение лямбда регулирования, смесь слишком бедная, неисправность в электроцепи лямбды №2, пропуски сгорания в 2,3, 4 цилиндрах.
Самое ужасное, что никто из 3-4 мастеров не могут поставить диагноз, даже на VW-станции!!! Вот такой у нас постгарантийный сервис автомобилей VW! Осталось только скандальное письмо не завод написать(((
Если кто-нить чего дельного посоветует - буду премного благодарен!!!! Заранеее спасибо.