Двигатель BFQ пропуски зажигания Троит - никто не знает почему:-

likar

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
None
Здравствуйте! Искал по темам подходящую, да вот все как то не то.... хотя похожего - множество!!!
Уже 6-й месяц двигатель подтраивает (VW Bora 1.6, 2003г.). Силы мои на исходе)), что только и где только не пробовали, а машинка то всего 47000 прошла - и вот те на - такие проблемы!!!!!
6 мес. назад полетел термостат - поменяли, и потом началось: вибрация на низких оборотах при прогретом. На компе - пропуски сгорания в 3-м целиндре, нарушение лямбда-регулирования. --- моем форсунки (првда не на стенде) - результат = 0
- меняем свечи, результат = 0
- спустя 1,5 мес. читим дросельклапан = 0
- опять меняем свечи (вроде как те новые пробивали на стержень) = 0
- прозваниваем ВВ провода, 3-й вроде как мертвый - меням, результат = 0
- пробуем менять катушку результат = 0
- искали подсос воздуха (не разбирая движка), не нашли.
А на компе - всегда одно и тоже - нарушение лямбда регулирования, смесь слишком бедная, неисправность в электроцепи лямбды №2, пропуски сгорания в 2,3, 4 цилиндрах.
Самое ужасное, что никто из 3-4 мастеров не могут поставить диагноз, даже на VW-станции!!! Вот такой у нас постгарантийный сервис автомобилей VW! Осталось только скандальное письмо не завод написать(((

Если кто-нить чего дельного посоветует - буду премного благодарен!!!! Заранеее спасибо.
 
Мотор достаточно новый и я, к сожалению, не могу назвать себя специалистом... Но если уж давать советы, то:
может быть неисправен сам датчик кислорода (лямда)? или проводка к нему?
если пропуски вспышек наблюдаются все время в одном цилиндре то причину надо искать в нем. Например прокладка впускного коллектора. При определенном стечении обстоятельств через нее может просасываться воздух и обеднять смесь. Как более расходный вариант - погнутый или прогоревший впускной клапан.
Извиняте, если это уже проверили...
Удачи.
 
И все-таки по всем признакам это очень похоже на подсос воздуха, на моей машине была похожая неисправность из-за повреждения шланга отбора вакуума к усилителю тормозов.
 
Шланг смотрели - вроде цел...
Завтра попробуем поменять лямбду №1 и то - это по моему насиоянию, они говорят, что это скорее следствие, а не причина....
Все равно - спасибо... Если кто-нить еще на мысль натолкнет какую - буду рад!
 
Пропуски вроде были сначала только в 3-м, а сейчас и в 3, и во 2, и в 4
 
А на компе - всегда одно и тоже - нарушение лямбда регулирования, смесь слишком бедная, неисправность в электроцепи лямбды №2, пропуски сгорания в 2,3, 4 цилиндрах

Немного ИМНО:
1) Нарушения лямбда регулирования - скорее следствие неисправности в электроцепи лямбды №2 (не знаю какой стоит впрыск - у некоторых есть блок управления ЛЗ, по сути простое реле...) надо копать схемы.
2) пропуски сгорания в 2,3, 4 цилиндрах - неисправность в системе газораспределения или искрообразования. (опять-же какой впрыск... статическая катушка или распределитель...)

З.Ы. Неплохо-бы в студию буквы двигателя...
З.Ы.Ы. И коды ошибок...
 
Завтра поеду в очередной раз на сто - перепишу коды.... а движок чесно говоря не помню BFQ что-ли..... :( ..... помню, что буква Q имеет место быть!
Катушка ВВ - одна (или две в одной) - корпус по=крайней мере один, стоит внизу слева под блоком холодного запуска....
Разъемы Лямбды№2 на дне кузова смотрели, сказали вроде все Ок.....
 
А не пробовал снять разъем с мозгов минут на 20?
 
Нет, а я не знаю где это...... да и что потом - все время снимать? хотя и эта инфа не помешает, спасибо!
 
Совсем забыл - когда через комп лямбда-регулирование отключают - ее колбасит значительно меньше, почти не заметно, НО ВСЕ РАВНО НЕ В ИДЕАЛЕ! Но посмотреть во время отключенной лямбды пропуски по компу не представляется возможным :( :(
 
Без знания типа двигателя диагностика напоминает телевизионные передачи Чумака по тотальному излечению народа от всех болезней.

Нарушение лямбда регулирования показывает, что диапазона регулировок образованием топливной смеси не хватает.

Причиной может быть нехватка или лишний воздух, или пониженное или высокое давление топлива.

Так как давление не проверяли, наверно стоит это сделать.
 
Было похожее у меня на 2е - троило, двоило, глохло, увеличивалось.
Был надорван шланг отвода газов - от верха дв. до воздухопровода дроссельной заслонки.
 
Привет всем.У меня была похожая ситуация.Долго искали,не раз меняли свечи,чистили форсунки,меняли лямбду-только причина была не в этом.Это был подсос воздуха там где впускной коллектор стыкуется с мотором,там такие резиновые прокладочки стоят,а проверить довольно просто.Подключаем комп,заводим мотор,и смотрим лямбду-она висит,(т.е.значения не меняются,а должны прыгать от 0.1до0.9 вольт),пережимаем шланг обратки и смотрим на лямбду-заработало,хорошо.Если нет берем регулятор противодавления с заведомо исправного авто с такого-же мотора и проверяем еще раз.После этого ищем подсос воздуха,те берем балончик с очистителем тормозов или кабюратоа и поливаем на работающем моторе все стыки впускного коллектора,на том стыке где мотор меняет свои обороты ищи свою проблемму.Удачи!!!!!!! ;)
 
В связи с пропусками зажигания про дх и сопротивление бегунка ничего не было сказано еще
 
Огромное спасибо за ответы!!! После того как поменяли лямбда-зонд - ничего не изменилось, и на вых. забрали форсунки смотреть на стенде...... пока ничего не известно.... завтра поеду за машиной, и если результат 0, буду звонить вам, Максим....

кста: двигаетль - BFQ 1494.

коды ошибок допишу позже....
 
Всякому терпению приходит предел!!!! :mad:
- поменяли резиновые прокладки (весь комплект ) на впускном коллекторе - и НИЧЕГО!!!!! хотя вроде говорили, что вроде оттуда подтравливал воздух
- поменяли кольца на форсунках -- ПОлНЫЙ НОЛЬ!!!!!

Что же это такое????
Помогите пожалуста!!!! может еще что нибудь.....
Вот некоторые из последних ошибок:

16514 РО130 035
Bank1 - Sonde1 Elektrisher fehler im stromkreis sporadisch

16554 PO170 035
Bank1, Kraftstoffbemessungssystem Fehlfunktion sporadisch

А вообще их штук по 5-7 выдает после того как поезжу, другие позже допишу
Машина уже неделю на СТО (причем VW-СТО)!!!!!!!!! И всн троит, двоит....

ПС: Производили или продавцы таких авто, кот. не тпройдя и 50000 накрываются "медным тазом" заслуживают хорошей судебной взбучки!!!
:mad:
 
Все ошибки в студию... бум "читать пейджер"... Не расстраивайся... одна голова - хорошо, две - лучше, а коллективный разум - творит чудеса...
 
Сегодня попробуют поменять расходомер воздуха........ :( :( :( :(
Чтож получается - все? 17000евро через 2 года на помойку...
Сказали, что еще пару таких Bora приезжали с подобными проблемами...... Товарищи! Укого Bora 1,6 - скажите было ли что то подобное - Help!
 
Ситуация накаляется!!!! Скказали, что якобы сменив резиновые прокладки на впускном коллекторе, они устранили подсос воздуха, но засчет того, что двиг. долго работал на слишком богатой(бедной) смеси - образовался нагар на клапанах, поэтому продолжает троить...... Действительно ли это так или это лапша для ушей?
Посоветовали поездить на высоких оборотах с VW-присадкой, чтоб нагар вілетел в трубу.... :( :( :(

 
Пока имхо лапша. При таких проблемах с клапанами падает компрессия. Озвучь обычную и маслянную (и хорошо бы померянную в паре-тройке разных сервисов, а лучше всего самим :))
 
Назад
Сверху Снизу