Получилось посидеть в Шкода Рапид, первое впечатление

  • Автор темы mechanik
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    skoda rapid
ага vision D, но читал что это вроде как рапид в хетче, почему название другое непонятно...
 
altpatrick написал(а):
ага vision D, но читал что это вроде как рапид в хетче, почему название другое непонятно...

"Штатный" рапид - лифтбек, как октаха: багажник открывается вместе с задним стеклом. Так что еще более хетчем быть он не может.
 
Bubba написал(а):
Чего рыться в сети, я на шкода клубе 4 года. Это все перед глазами. Квот не хватило только в 2012 году, т.к. их обрезали в связи с отказом от этой модели.
В остальное время - ну реально мало их покупали. Если на авто.ру сунуться, то объяв со скаутами около 3% или типа того, от общего количества октах А5. Даже Ети - и то в раз в 10 больше за тот же период.

Так что мало кто их ценит просто. Народу всегда проще было купить либо кроссовер за лям, либо просто октаху, чем скаут. Сам погляди - сколько санта-фе/спортиджей вокруг, сколько кашкаев, сколько простых октах, сколько даже ети - и сколько скаутов. Их жалкие проценты в объемах продаж что отдельно марки Шкода, что в сравнению с кроссоверами.

У вас то их хоть по квотам купить можно было. У нас их вообще не продавали. Как и дизельные модификации других Шкод.
http://www.skoda-auto.kz/
 
ну теперь я совсем запутался :confused:
 
Andrew1 написал(а):

Картинка рапидо-гольфо-хэтча - фотошоп. Из вот этой http://wroom.ru/i/carpicmidi/21728.jpg
Видно как на гольфо-хэтче фотошоперы разорвали линии отражения элементов архитектуры в окнах и на задней стойке: на лифтбеке они нормально, естественно идут, а на хэтче порваны и смещены.

Но заявления шкоды реальные, не спорю, не знал о них. Сейчас увидел подтверждения таких намерений в других изданиях. И пока не понимаю их. Разве что гольфо-хэтч дешевле лифтбека будет.

Я бы сказал что "не взлетит", но я не Нострадамус, предсказывать не берусь. Может и "взлетит". Гольф, вон, популярен. Правда его сестренка джетта - не лифтбек, но тем не менее.
 
Bubba написал(а):
Картинка рапидо-гольфо-хэтча - фотошоп. Из вот этой http://wroom.ru/i/carpicmidi/21728.jpg
Видно как на гольфо-хэтче фотошоперы разорвали линии отражения элементов архитектуры в окнах и на задней стойке: на лифтбеке они нормально, естественно идут, а на хэтче порваны и смещены.

Но заявления шкоды реальные, не спорю, не знал о них. Сейчас увидел подтверждения таких намерений в других изданиях. И пока не понимаю их. Разве что гольфо-хэтч дешевле лифтбека будет.

Я бы сказал что "не взлетит", но я не Нострадамус, предсказывать не берусь. Может и "взлетит". Гольф, вон, популярен. Правда его сестренка джетта - не лифтбек, но тем не менее.

Показанный здесь ранее универсал - тоже не совсем правда. Ниже цитата одного из участников обсуждения на Рапид клубе.

Я могу ошибаться, но если снимки подлинные у меня есть сомнение, что представленный кузов Rapid универсал, вполне может быть это будущая октавия. которая будет исполнена в схожем стиле. Приведу аргументы:
1. Передние крылья, без повторителей поворотников;
2. Линия стыковки крыла и бампера, совершенно иная, нежели у Rapid;
3. Капот, отличается от Rapid, у которого ровная закругленная кромка и «клюв» посередине. На представленном фото присутствуют два «клыка», предположительно на границе стыковки фар с радиаторной решеткой;
4. Ребро на боковине, у Rapid ниже него идет вогнутость, здесь ровная;
5. Отличающиеся выштамповки под ручки и снизу двери;

Учитывая бюджетность модели, вряд ли производитель пойдет на изменение кузовных деталей на тех участках, где вполне можно обойтись без этого.
 
Назад
Сверху Снизу