Получилось посидеть в Шкода Рапид, первое впечатление

  • Автор темы mechanik
  • Дата начала
  • Ответы 46
  • Просмотры
  • Теги
    skoda rapid
за млн)))
 
foks написал(а):
заверните мне такой универсал с 2.0 тди

А как же Гранта? :unsure:
Ведь кто-то говорил что ВАГ - гомно...
 
Partizanen написал(а):
А как же Гранта? :unsure:
Ведь кто-то говорил что ВАГ - гомно...

конечно - гомно..
эту взял бы что бы навоз возить))
 
foks написал(а):

В Scout было все ровно так: и сарай и 2,0ТДИ и 4х4 и палка. Ключевое слово - "было"...
 
Мне кажется, что производители специально перестают выпускать то, что людям нравится и хорошо себя зарекомендовало.
 
Чертёнок написал(а):
передком на А3 похож..

а салон конец адски уныл

Можно гирлянду китайскую купить для украшения. :good:
 
Bubba написал(а):
В Scout было все ровно так: и сарай и 2,0ТДИ и 4х4 и палка. Ключевое слово - "было"...

Дык новый Скаут должен появится. Вроде как от него не отказываются Чехи. Просто смена поколений идет. Как и в случае с Октахой.
 
я честно говоря думал что на них будет что-то типа 1.8 Т, ан нет, не модно...
 
белоножкин написал(а):
Можно гирлянду китайскую купить для украшения. :good:

отличная идея, чОрту явно пригодится :LOL: :LOL: :LOL:
 
mechanik написал(а):
Мне кажется, что производители специально перестают выпускать то, что людям нравится и хорошо себя зарекомендовало.

То, что хорошо зарекомендовало у покупателей, плохо зарекомендовало у автопроизводителей, производителей и продавцов запчастей :rolleyes:
 
Нет. Скаут был малопопулярен как раз - продаже были не высоки, около 1000 штук в год. При том что простые октахи уходят десятками тысяч в год. А ближайшие идеологические конкуренты Скаута - писечные кроссоверы - уходят вообще как горячие пирожки.

Так что в среднем народ намного легче купит кашкае-подобный обрубок на автомате с дохлым мотором и без багажника в принципе, чем расово верный скаут на палке с его динамикой, салоном и багажником. Такие дела.

Поэтому же на рапиде не более 1,4ТСИ будет - целевая аудитория рапида по статистике в 1,8ТСИ не нуждается...
 
вот здесь все про рапид, но на чешском языке
ссылка
вот цены в чехии
ссылка
и комбик будет через год примерно

октавия 3 уже готова, вот вот должнеы показать, конвеер уже начали переделывать, то что сейчас октавия выспускаеться у нас будет продаваться как октавия тур
 
Bubba написал(а):
Нет. Скаут был малопопулярен как раз - продаже были не высоки, около 1000 штук в год. При том что простые октахи уходят десятками тысяч в год. А ближайшие идеологические конкуренты Скаута - писечные кроссоверы - уходят вообще как горячие пирожки.

Так что в среднем народ намного легче купит кашкае-подобный обрубок на автомате с дохлым мотором и без багажника в принципе, чем расово верный скаут на палке с его динамикой, салоном и багажником. Такие дела.

Поэтому же на рапиде не более 1,4ТСИ будет - целевая аудитория рапида по статистике в 1,8ТСИ не нуждается...

Я бы не сказал, что желающих было мало. Если порыться в сети, то можно увидеть, что желающих было больше, чем выделенные квоты для Россиии. Наверное причина все же в другом.
 
Andrew1 написал(а):
Я бы не сказал, что желающих было мало. Если порыться в сети, то можно увидеть, что желающих было больше, чем выделенные квоты для Россиии. Наверное причина все же в другом.

Чего рыться в сети, я на шкода клубе 4 года. Это все перед глазами. Квот не хватило только в 2012 году, т.к. их обрезали в связи с отказом от этой модели.
В остальное время - ну реально мало их покупали. Если на авто.ру сунуться, то объяв со скаутами около 3% или типа того, от общего количества октах А5. Даже Ети - и то в раз в 10 больше за тот же период.

Так что мало кто их ценит просто. Народу всегда проще было купить либо кроссовер за лям, либо просто октаху, чем скаут. Сам погляди - сколько санта-фе/спортиджей вокруг, сколько кашкаев, сколько простых октах, сколько даже ети - и сколько скаутов. Их жалкие проценты в объемах продаж что отдельно марки Шкода, что в сравнению с кроссоверами.
 
Рапид в кузове хетч весьма...


c795a0acb1f8t.jpg



3e04bc6efefat.jpg



c2ce15f5caa1t.jpg
 
Назад
Сверху Снизу