плохо работает климат в4

  • Автор темы Serg90
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 10К

Serg90

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Сочи
Авто
VW Passat B4, ABF 2.0 16V 1994г.
Доброго времени суток форумчане!
Помогите пожалуйста, все темы по этому поводу облазил. Имею пассат в4 94г., в начале лета перестал климат дуть холодным воздухом, идет теплый. Все работает и все включается как всегда, а холодным дуть не хочет. Проверили фреон - на месте. Подскажите что это может быть?
 
Serg90 написал(а):
Доброго времени суток форумчане!
Помогите пожалуйста, все темы по этому поводу облазил. Имею пассат в4 94г., в начале лета перестал климат дуть холодным воздухом, идет теплый. Все работает и все включается как всегда, а холодным дуть не хочет. Проверили фреон - на месте. Подскажите что это может быть?

Начинать надо с самодиагностики климата.
Только не пиши... что всё облазил и не нашёл как это делать.
Да и время уже не то что бы требовался холод от климата.
Его и на улице хватает.
Какие ошибки сам блок выдаёт ?
Экранчик при запуске машины мигает ?
Как проверял давление и что фреон есть ... ;)
 
Если не будет ответа на пост VaRiant Z,то тема будет удалена,а бан автору будет неделя.
 
порадовало про проверили фреон, а он на месте... особенно без запуска компрессора :LOL:
 
VaRiant Z написал(а):
Начинать надо с самодиагностики климата.
Только не пиши... что всё облазил и не нашёл как это делать.
Да и время уже не то что бы требовался холод от климата.
Его и на улице хватает.
Какие ошибки сам блок выдаёт ?
Экранчик при запуске машины мигает ?
Как проверял давление и что фреон есть ... ;)

Какие ошибки сам блок выдаёт ?

4131, 3234
Экранчик при запуске машины мигает ?

мигает, но не всегда
Как проверял давление и что фреон есть ... 

через заправочный клапан
У нас в городе еще жарковато и климат нужен.
 
WRH2E написал(а):
Если не будет ответа на пост VaRiant Z,то тема будет удалена,а бан автору будет неделя.

Не ругайся.
В Сочах интернет не всегда доступен.
Подождём недельку.
Я слежу за темой.

Pierburg написал(а):
порадовало про проверили фреон, а он на месте... особенно без запуска компрессора  :LOL:

Компрессор вообще не при чём.
Давление может быть.
И компрессор может включаться.
Но вот чуть оно упало из-за того что фреон утёк...
И холода совсем мало...
Или совсем уже не чувствуется.
Фреон может уходить очень медленно.
Порой за пару недель или за месяц.
Такие утечки очень тяжело искать.

Serg90 написал(а):
Какие ошибки сам блок выдаёт ?

4131, 3234
Экранчик при запуске машины мигает ?

мигает, но не всегда
Как проверял давление и что фреон есть ...

через заправочный клапан
У нас в городе еще жарковато и климат нужен.

Раз экран мигает - значит давления не хватает, о чём и говорит ошибка 4131.
Надо искать утечку.
Куда ушёл фреон.
Либо пока тупо дозаправить его с ультрофиолетом в масле.
Это поможет выявить место утечки.
 
А вторая ошибка что значит? И еще, попробовал включить на горячий воздух, а он дует чуть теплый. Может это что-то значит?
 
Serg90 написал(а):
А вторая ошибка что значит? И еще, попробовал включить на горячий воздух, а он дует чуть теплый. Может это что-то значит?

А это и есть твоя вторая ошибка.
Точно не помню по памяти.
Но по моему это ошибка мотора позиционера центральной заслонки обдува.
Типа у тебя его заклинило в определённом - среднем положении и не поддаётся регулировке.
Надо в свой толмут заглянуть.
Так сказать освежить коды ошибок в памяти.
 
VaRiant Z написал(а):
А это и есть твоя вторая ошибка.
Точно не помню по памяти.
Но по моему это ошибка мотора позиционера центральной заслонки обдува.
Типа у тебя его заклинило в определённом - среднем положении и не поддаётся регулировке.
Надо в свой толмут заглянуть.
Так сказать освежить коды ошибок в памяти.

Проверь центральную заслонку которая регулирует поток горячего и холодного воздуха, то есть с радиатора печки и кондера. У пассат Б4 печка не отключается кранником, а постоянно находится в включенном положении и циркулирует горячий тосол зимой и летом. Если моторчик управления (Сервопривод) не работает или застрял в одном положении, то есть закрыл поток воздуха от кондера, то будет дуть горячий воздух вместо холодного. В Вашем случае я думаю заслонка не доконца закрыл радиатор кондера а чуть-чуть приоткрыта.

Вышеизложеное относится к тем случаям если трубка с компрессора которая идет в салон под капотом у Вас очень холодная.
 
Пасста-Б4 написал(а):
Проверь центральную заслонку которая регулирует поток горячего и холодного воздуха.

Вышеизложеное относится к тем случаям если трубка с компрессора которая идет в салон под капотом у Вас очень холодная.

Он пишет, что у него экран мигает.
Это говорит о недостаточном давлении в системе.
Поэтому трубка у него очень холодной быть не может.

И зачем писать это если ты сам в последний месяц создал три темы по климату и проводке с просьбами о помощи.
Ведь не знаешь сам... а советуешь.
Не твои ли темы :

Помогите С управлением заслонок климатроника

Неизвестный датчик в патрубке. Помогите.

Неисправность климатроника

 
VaRiant Z написал(а):
Он пишет, что у него экран мигает.
Это говорит о недостаточном давлении в системе.
Поэтому трубка у него очень холодной быть не может.

И зачем писать это если  ты сам в последний месяц создал три темы по климату и проводке с просьбами о помощи.
Ведь не знаешь сам... а советуешь.
Не твои ли темы :

Помогите С управлением заслонок климатроника

Неизвестный датчик в патрубке. Помогите.

Неисправность климатроника


Не стоит говорить однозначно, и утверждать о недостаточности давления.
Экран может мигать и от несиправности датчиков температуры наружной, салонной, а также от того который находится под фильтром салона, и не только от датчиков, но от сервоприводов.

Мой климатроник перестал мигать, так как устранил все ошибки, кроме замены сервопривода крайней заслонки под фильтром, доступ туда затруднительный, но тем не менее экран уже не мигает.

Да я создавал тему, но при этом не сидел сложа руки, а искал решения проблемы лично. Сам менял, сам монтировал и демонтировал. По этому кое-кокого опыта набрался что бы посоветовать что либо из своей практики.

Так что Ваше замечание в мой адрес тут неуместен, а может быть и уместен, но для тех кто вообще не брал в руки отвертку чтобы самому открутить шурубчик.
 
Пасста-Б4 написал(а):
Ваше замечание в мой адрес тут неуместен,

Если вы тут уже так ...
То вам поможет моя тема по ремонту, настройке и наладке.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168087

Пасста-Б4 написал(а):
Не стоит говорить однозначно, и утверждать о недостаточности давления.

Я и не говорю однозначно.
Я пишу то, что нужно проверить в первую очередь.
И не на пальцах.
А прибором или на станции обслуживания.
VaRiant Z написал(а):
Начинать надо с самодиагностики климата.

Какие ошибки сам блок выдаёт ?
Экранчик при запуске машины мигает ?
Как проверял давление и что фреон есть ...

Мои вопросы конкретно просты и понятны.
И я знаю к чему клонить и с чего начинать.

Пасста-Б4 написал(а):
Экран может мигать и от несиправности датчиков температуры наружной, салонной, а также от того который находится под фильтром салона, и не только от датчиков, но от сервоприводов.

Не может он из-за этого мигать.
Это из практики.
Спорить не буду.
Но когда я отключал датчик температуры на улице, тот что в бампере климат ориентировался по датчику в воздухозаборнике под воздушным фильтром.
И ничего не мигало.
Работал климат по поддержанию заданной температуры адекватно.
Так что не пиши ерунды.
То же происходило с датчиком салонной температуры и фотосенсором.
А уж про моторы сервоприводы и взаимосвязь мигания - бред.
Больше на твои замечания отвечать не буду.
Но пусть люди видят с кем общаются.
 
VaRiant Z написал(а):
Если вы тут уже так ...
То вам поможет моя тема по ремонту, настройке и наладке.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168087


Я и не говорю однозначно.
Я пишу то, что нужно проверить в первую очередь.
И не на пальцах.
А прибором или на станции обслуживания.

Мои вопросы конкретно просты и понятны.
И я знаю к чему клонить и с чего начинать.


Не может он из-за этого мигать.
Это из практики.
Спорить не буду.
Но когда я отключал датчик температуры на улице, тот что в бампере климат ориентировался по датчику в воздухозаборнике под воздушным фильтром.
И ничего не мигало.
Работал климат по поддержанию заданной температуры адекватно.
Так что не пиши ерунды.
То же происходило с датчиком салонной температуры и фотосенсором.
А уж про моторы сервоприводы и взаимосвязь мигания - бред.
Больше на твои замечания отвечать не буду.
Но пусть люди видят с кем общаются.

Ну, по Вашим работам видно что являетесь профессионалом своего дела, я признаю что Вы один из лучших мастеров по этому направлению, но тем не менее скромность не помешало бы любому человеку, хоть он и профи.
Ваша гордыня мне просто не понравилось, это я про то, что насмехаясь моими советами, которыми я как бы пытался решить проблему у человека, нашли мои темы о помощи, и стали аппелировать этим.


По поводу мигания, как только перестает крутиться вентилятор салонного датчика температуры, а это у меня бывает, то ли кротит то еще что, экран начинает мигать.

Может Вы не сталкивались с Пассат Б4 1995г.в, а работали только с пассат Б3. Нужно быть более объективным.
 
VaRiant Z написал(а):
Если вы тут уже так ...
То вам поможет моя тема по ремонту, настройке и наладке.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=168087


Я и не говорю однозначно.
Я пишу то, что нужно проверить в первую очередь.
И не на пальцах.
А прибором или на станции обслуживания.

Мои вопросы конкретно просты и понятны.
И я знаю к чему клонить и с чего начинать.


Не может он из-за этого мигать.
Это из практики.
Спорить не буду.
Но когда я отключал датчик температуры на улице, тот что в бампере климат ориентировался по датчику в воздухозаборнике под воздушным фильтром.
И ничего не мигало.
Работал климат по поддержанию заданной температуры адекватно.
Так что не пиши ерунды.
То же происходило с датчиком салонной температуры и фотосенсором.
А уж про моторы сервоприводы и взаимосвязь мигания - бред.
Больше на твои замечания отвечать не буду.
Но пусть люди видят с кем общаются.

А да вспомнил, это же Вы просили про ошибки которые показывает климатроник, после которого я сфоткал ошибки, и которые Вы не смогли прочитать.

http://i018.radikal.ru/1209/ce/fef00bad360c.jpg
http://s019.radikal.ru/i627/1209/f6/087af07266f3.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/1209/e7/fb475e965d80.jpg
http://s018.radikal.ru/i505/1209/8a/3a17402a3632.jpg

Цифры должны быть русские.
2134 или 4123
А то что у тебя....
А тем более начинающееся с нуля - вообще ума не приложу.

Вам нужно еще практиковаться и практиковаться, и совершенствоваться, для того чтоб публично обвинять кого-либо в некомпетентности.

По поводу мигания, хочу сказать, что мой экран все время мигал пока не устранил эти ошибки, а давление в системе в норме, кондер холодит как морозильник, и никакой утечки нет хоть и мигает.
 
Пасста-Б4 написал(а):
Может Вы не сталкивались с Пассат Б4 1995г.в, а работали только с пассат Б3. Нужно быть более объективным.

Я не сталкивался с последним годом выпуска климата с кнопкой ЭКОН.
О чём и написал...
Но это касается только чтения кодов.
Остальное - принципиальной разницы не имеет.
А на пассаты я устанавливал с нуля как климат от В-3, так и от В-4.
:hat:
 
Пасста-Б4 написал(а):
Проверь центральную заслонку которая регулирует поток горячего и холодного воздуха, то есть с радиатора печки и кондера. У пассат Б4 печка не отключается кранником, а постоянно находится в включенном положении и циркулирует горячий тосол зимой и летом. Если моторчик управления (Сервопривод) не работает или застрял в одном положении, то есть закрыл поток воздуха от кондера, то будет дуть горячий воздух вместо холодного. В Вашем случае я думаю заслонка не доконца закрыл радиатор кондера а чуть-чуть приоткрыта.

Вышеизложеное относится к тем случаям если трубка с компрессора которая идет в салон под капотом у Вас очень холодная.

Трубка которая идет в салон вообще не холодная. Подскажите где находится эта центральная заслонка?
 
VaRiant Z, поскажите, а почему когда включаю климат, под капотом что-то счелкает, муфта и вентиляторы на радиаторе начинают крутится, а нагрузки на двигатель нет, он как работал так и работает!
 
Serg90 написал(а):
Трубка которая идет в салон вообще не холодная. Подскажите где находится эта центральная заслонка?

Ну если трубка не холодная, то я порекомендовал бы Вам обратиться к одному специалисту тут на сайте, которого зовут VaRiant Z.

А центральная заслонка находится под панелю в центральной части, там две заслонки, один котороый открывает и закрывает поток воздуха через печку и кондер, а другой направляет воздух на лобовое стекло и в ноги водителя и пассажира.

Если снять бороду и трубку направляющую поток воздуха в ноги то увидите там два моторчика,ближний из нихдля обдува стекла и ног, а дальный который для открывания заслоник печки и кондера, вот тот дальный Вам и нужен. Но при одном условии если у вас стоит климатроник.
 
Serg90 написал(а):
Да, у меня стоит климатроник!

есть один вариант чтоб передвинуть заслонку в крайнее положение, если моторчик у Вас не работает из-зи износа дорожек а не самого движка. Это подача питания на прямую, но думаю такой вариант ни к чему, так как у Вас компрессор в нерабочем состоянии.
 
Назад
Сверху Снизу