двигатель AAZ 1,9тд провернулась шестерня кв

KanevSergey написал(а):
Приветствую уважаемые знатоки-автолюбители! Подскажите пожалуйста, коленчатые вали двигателей 1.6д и 1.9д по размерам одинаковые? можно ли кв 1.6 поставить на 1.9?

нет .ход поршня разный.у 1.9 больше.
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, разбило посадочное место под шестерню кв. Повреждение кв не сильное, но люфт достаточно большой, примерно 5-7 миллиметров. На прогретый двигатель-дымит,но не троит. Двигатель 1.9 тди 1Z Можно ли устранить люфт, если да, то как?
 
Turbo 92 написал(а):
МАХАЧ полистай форум за прошлые года, зта тема обсуждалась неоднократно и основательно. Думаю найдёшь ответы на все свои вопросы и даже с фотками. :use_search:

KanevSergey цитата для вас. Форум почитайте. Тем столько что не перечитать
 
KanevSergey написал(а):
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, разбило посадочное место под шестерню кв. Повреждение кв не сильное, но люфт достаточно большой, примерно 5-7 миллиметров. На прогретый двигатель-дымит,но не троит. Двигатель 1.9 тди 1Z Можно ли устранить люфт, если да, то как?

Повреждение не сильным в этом месте не бывает! Только торцевать! Важен не столько сам паз, сколько плоскость прилегания плорскостей. Проверено! Через месяц будет то-же самое.
 
KanevSergey написал(а):
Приветствую уважаемые знатоки-автолюбители! Подскажите пожалуйста, коленчатые вали двигателей 1.6д и 1.9д по размерам одинаковые? можно ли кв 1.6 поставить на 1.9?

Нет. Ход поршней не тот.
 
Приветствую вех :hat: хочу ещё кое что спросить по поводу устранения повреждений на КВ после проворота шестерни. Много перечитал, вариантов уйма! Но всё же, как будет надёжнее, наплавлять вал, или штифтовать шестерню? Просто хочу сделать всё один раз, и на долго, что бы больше к этой проблеме больше не возвращаться! Заранее спасибо.
 
все зависит от состояния.мне не поадались что бы наваривать пришлось.обычно хватает подрезать торец КВ до 0.5мм и меньше.только до "как ровно".
 
popov2 написал(а):
все зависит от состояния.мне не поадались что бы наваривать пришлось.обычно хватает подрезать торец КВ до 0.5мм и меньше.только до "как ровно".

Полностью согласен. Важно ПРИЛЕГАНИЕ ПЛОСКОСТЕЙ. Глупо думать, что паз "чуть разбило" из-за не выдержанного момента затяжки. Тогда бы просто открутился болт.
В трех коленвалах лично сам выравнивал плоскость, в одном, по желанию клиента, штифтанул. Все три коленвала бегают уже как пол года. Причем ни один КВ не снимал. И биение шкива у всех просто прошло. Главное-прямые руки+терпение.
И все три, приехали после повторной замены звезды....т.е. думали, что разбило, но не сильно)
 
Друг-токарь. Наваривают так-загоняют медную шпонку в паз, обваривают, и на токарном станке выравнивают. Но потдержу предыдущий ответ-шпонка делает "горку". Ее и надо убрать. К сварщику не обращался. Только токарь.
 
Я видел фрезы которые зажимаются в дрель и на малых оборотах торцуется КВ. Я бы, лично винял КВ, полуавтоматом наварил посадочное место шпонки подогнал под шестерню и в ОБЕЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ торцонл на токарном станке. Уже неоднократно так делал все машины ездят без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу