Мысль про фальшпол (далее ФП) возникала периодично из-за бардака в багажнике...
и вот как-то летом решено было доделать начатое ещё прошлым летом
нижняя часть и верхняя часть ФП были раскроены ещё в 2011 году, на том этапе проект был приостановлен...
Продолжение ... лето 2012г.
Окончательно определился с высотой между верхней и нижней частью ФП - 160мм, как потом оказалось очень подходящий размер
Примерка
Немного поразмыслив на месте решено было распилить крышку ФП на три части и соеденить их рояльными петлями, петли сначала прикрутил шурупами, впоследствии клепки 3,2 х 8
Так складывается первая часть крышки ФП
Так складываются первая и вторая часть крышки и открывается доступ к запаске
Общий вид с барахлом, которое летало по багажнику, а теперь аккуратно лежит...
Учтя пожелания выскзанные читателями, бруски были удалены и заменены ящиками для инструмента высотой как раз 160 мм
встали как родные
и крышка легла отлично ...
осталось немного доделать/додумать
и вот как-то летом решено было доделать начатое ещё прошлым летом
нижняя часть и верхняя часть ФП были раскроены ещё в 2011 году, на том этапе проект был приостановлен...
Продолжение ... лето 2012г.
Окончательно определился с высотой между верхней и нижней частью ФП - 160мм, как потом оказалось очень подходящий размер
Примерка
Немного поразмыслив на месте решено было распилить крышку ФП на три части и соеденить их рояльными петлями, петли сначала прикрутил шурупами, впоследствии клепки 3,2 х 8
Так складывается первая часть крышки ФП
Так складываются первая и вторая часть крышки и открывается доступ к запаске
Общий вид с барахлом, которое летало по багажнику, а теперь аккуратно лежит...
Учтя пожелания выскзанные читателями, бруски были удалены и заменены ящиками для инструмента высотой как раз 160 мм
встали как родные
и крышка легла отлично ...
осталось немного доделать/додумать