что может случится если вместо 92го бензина 95 двигатель ААМ под 92 й что будет если 95 ый

  • Автор темы vorobei-zzz-
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 33К
murz88 написал(а):
Кстати……А на каком бензине ездят грузовые армейские машины? Уралы например...... ;)

на дизельном топливе. хотя выпускались лет так 30 назад и бензиновые уралы, по моему движок от зила 131 стоял, но тогда бензин копейки стоил и о расходе топлива в военной техники ни кто не задумывался, а жрал этот урал от 70 до 100 литров АИ-76... кстати зашел по данной ссылке на тазофорум и прочитал про ацетон. я для профилактики раз в 3-4 месяца к 30 - 40 литрам 95, лью 150 - 200 грамм ацетона. и так 100 т. км. проблем нет. свечи за 100 т.км. менял один раз около 60 т.км назад, не пердит и не чихает в любую погоду. если как на тазофруме пишут 1,5 литра на тонну, чтоб 95 получить, то у меня 200 грамм на 40 литров 95 получается наверное А- 158, полная чушь. недавно перебирал башку ни каких намеков на прогар клапанов и прижегов на поршнях не было. прогары бывают из за не правильно выставленного зажигания ...
 
Интересная практика….. будем надеяться, что дальнейшее применение ацетона помогут в безаварийной долговечной эксплуатации двигателя.

Про необходимость (пользу) ацетона как присадки в топливо судить не возьмусь….. B) а вот применение его при чистке (с полной разборкой) и ремонте карбюраторов Вебер, Озон, Солекс - знакомо.

А не приходилось ли вам пользовать жидкость и?
 
Alexsei32 написал(а):
на дизельном топливе. хотя выпускались лет так 30 назад и бензиновые уралы, по моему движок от зила 131 стоял, но тогда бензин копейки стоил и о расходе топлива в военной техники ни кто не задумывался, а жрал этот урал от 70 до 100 литров АИ-76... кстати зашел по данной ссылке на тазофорум и прочитал про ацетон. я для профилактики раз в 3-4 месяца к 30 - 40 литрам 95, лью 150 - 200 грамм ацетона. и так 100 т. км. проблем нет. свечи за 100 т.км. менял один раз около 60 т.км назад, не пердит и не чихает в любую погоду. если как на тазофруме пишут 1,5 литра на тонну, чтоб 95 получить, то у меня 200 грамм на 40 литров 95 получается наверное А- 158, полная чушь. недавно перебирал башку ни каких намеков на прогар клапанов и прижегов на поршнях не было. прогары бывают из за не правильно выставленного зажигания ...

На Урале стоял двигатель от ЗИЛ-130,но с увеличенной поршневой на 105 и эксплуатировался он на АИ-93.
 
Это точно?! На 93? Вы уверены?!
Не выше?
 
Это понятно: «unleaded fuel only» - только неэтилированный бензин.

Очень любопытно, а как расшифровывается (что означает) вот такая надпись: 95RON / 91ROZ

Много всяко-разных объяснений в сети, но нет единства мнений.
 
murz88 написал(а):
Это понятно: «unleaded fuel only» - только неэтилированный бензин.

Очень любопытно, а как расшифровывается (что означает) вот такая надпись: 95RON / 91ROZ

Много всяко-разных объяснений в сети, но нет единства мнений.

95 необходимо лить, допускается не ниже 91 (если к примеру нет 95)
 
Благодарю....
Несомненно, "Утро вечера мудренее"
Вот, что нашлось:
"RON это по английски / ROZ это по немецки - название октанового числа полученного исследовательским методом.
MON - название октанового числа полученного моторным методом.
для справки: ROZ 98 если переводить в MON, то получицца меньше 90.
Они так между собой и отличаются - примерно на 4-5
для марки Super, т.е. для АИ-95.
92 ОЧ по RON/ROZ примерно соответствует 84 ОЧ по (R+M)/2
95 (RON/ROZ) - 87 (R+M)/2
98 (RON/ROZ) - 91 (R+M)/2
Ну и о цифрах :
95 - рекомендованное
91- минимально допустимое."
---------------------------------------------
"RON и ROZ это одно и тоже:
RON - Research Octane Number (англ.)
ROZ - Research-Oktanzahl (немец.)"
-----------------------------------------------
"Research Octane Number (RON) - Исследовательское октановое число.
Research Oktanzahl (ROZ) - Октановое число по исследовательскому (перевод с немецкого)
95/91 RON/ROZ
Обе аббревиатуры обозначают одно и то же понятие, хотя расшифровываются по-разному: RON – это Research Octane Number, а ROZ – Research Oktanzahl. Иными словами, речь идет об октановом числе бензина.
Октановое число служит мерой детонационной стойкости бензина, то есть его способности сгорать в цилиндрах двигателя без детонации."
------------------------------------------
"Иследовательское октановое число (RON)
Моторное октановое число (MON)
Anti-Knock Index (AKI)
Разница между Роном и AKI
Наблюдаемые октановое число Road (RdON)"
-----------------------------------------------------






 
murz88 написал(а):
А не приходилось ли вам пользовать жидкость и?

вы имели ввиду жикость в топливо для промывки топливной системы ? боже упаси, уж лучше ацетон ...
 
kalifornia написал(а):
и эксплуатировался он на АИ-93.

да вы правы АИ-93 с красноватым оттенком, запамятовал ...
 
Alexsei32 написал(а):
вы имели ввиду жикость в топливо для промывки топливной системы ? боже упаси, уж лучше ацетон ...

Очего ж так?! :)
Про Жидкость "И" много и хороших отзывов слышал, от летунов частенько..
И подобные встречал: ;)
"Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные."
http://forum.dizelist.ru/index.php?PHPSESS...g32675#msg32675
 
murz88 написал(а):
Это точно?! На 93? Вы уверены?!
Не выше?

Все верно. Было в свое время не мало грузовиков работающих на 93 (92) бензине.
Слышали например про ГАЗ-93?
Это самосвал на базе ГАЗ 51. Только с поджатой головкой)
 
Угу, значит не на 95...
Это точно? B)
 
Так, вот… тот ВАЗ 2101 фиатовскими болтами, который в начале 90х приехал из Таджикистана последнее время (в Таджик., не знаю как долго) эксплуатировался на авиабензине…. Вероятно, оттого и поршни его потребовали замены..
Вот, первое, что нашлось про авиабензин:
Бензины предназначены для применения в поршневых двигателях внутреннего сгорания с принудительным воспламенением (от искры).
В зависимости от назначения их разделяют на автомобильные и авиационные.
Авиационные бензины предназначены для применения в поршневых авиационных двигателях.
В отличие от автомобильных двигателей, в авиационных используется в большинстве случаев принудительный впрыск топлива во впускную систему, что определяет некоторые особенности авиационных бензинов по сравнению с автомобильными. Более высокие требования к качеству авиационных бензинов определяются также жесткими условиями их применения. ГОСТ 1012-72 предусматривает две марки авиационных бензинов: Б-91/115 и Б-95/130. Марка авиабензина означает его октановое число по моторному методу, указываемое в числителе, и сортность на богатой смеси - в знаменателе дроби.
http://www.servon.ru/index.php?id=53
 
:) Не, этих годов не помню... Мало того, до сих пор не довелось заправлять Уралы :unsure:
 
murz88 написал(а):
:) Не, этих годов не помню... Мало того, до сих пор не довелось заправлять Уралы :unsure:

В то время водители этих Уралов шиковали,так можно сказать.
 
«Да пес с ними!» с этими Уралами :LOL:
Любопытно узнать, а парняги из ВВС Тампа Флорида пользуют Жидкость "И"? ;)
(лучше начать просмотр с 1мин. 20сек)
http://www.youtube.com/watch?v=dQ7cDbfO6m8...screen&NR=1
 
наш 92 и немецкий 92 это разные вещи, я даже не парюсь по этому поводу и заливаю по возможности 95!!!
 
А мне кажется что 92 и 95 ничем не отличаются. На азс в 92 добавляют присадки и он получается 95, только действие присадки временное. Потом уже в баке он снова станет 92. Так зачем платить больше? Вот кстати есть тест, как проверяли авто по резвости двигателя с разным бензином http://ai-92.ru/novosti/ekto-ili-ne-ekto-v...hem-vopros.html
 
Я бы согласился, но ...
Есть у меня садовый мотоопрыскиватель. Там двухтактный двигатель 50см куб., на валу вентилятор. Так если после 95-го залить 92-й, то обороты на холостом становятся намного ниже, и максимальные тоже (не дает 92-й сто-ко энергии, ско-ко 95-й.
Заливаю 95-й и в двигатель мотоблока ДТ25. Ничего не прогорает, а работает- сказка (если сравнивать с 76-м, на который он расчитан)
Кстати, канистра с 95-м у меня расходуется понемногу с весны до осени.- это я насчет присадок.
Припоминаю, когда-то делал запас бензина (брал на самой дешовой заправке, так тоже показалось, что бензин испортился
 
Назад
Сверху Снизу