что может случится если вместо 92го бензина 95 двигатель ААМ под 92 й что будет если 95 ый

  • Автор темы vorobei-zzz-
  • Дата начала
  • Ответы 69
  • Просмотры 32К
юрий777 написал(а):
так что бы уже раз и на всегда...

RF  91 бензин.
EZ  91 бензин.
RP  91 бензин
ABS  95 бензин
ААМ  91 бензин
1F  91 бензин
PF  95 бензин
PB  98 бензин
2Е  95 бензин
KR  98 бензин
9А 95 бензин
PG  95 бензин
ААА (VR6)  95 бензин.

Юрий подскажи разницу в RP и ABS {октановое число}+(соблюдение норм EVRO-2)?
 
Спасибо всем!!!! всётаки попробую!!!! :hat:
 
kalifornia написал(а):
Юрий подскажи разницу в RP и ABS {октановое число}+(соблюдение норм EVRO-2)?

ну, я не на столько силён в философии горения топливной смеси в ДВС.... :confused:
но по простому, скорее всего, что ДА, нормы экологии фашисты подняли, вот и извращаться пришлось...
последние RP, практически одинаковые движки с ABS, но почему то уже другое топливо, а дв. ААМ, как был изначально на 91, так и остался....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а я ващще сначало бухал 80-ый, потом перешёл сугубо на 92-ой. Ща авто хавает только 95евро.
Ничё не перенастраивал.
На всех трех сортах бенза СО был в норме.

Ниже минус 15 заливаю А-80.Только на определённой АЗС.
 
kalifornia написал(а):
Ниже минус 15 заливаю А-80

А ниже -30 переходишь на дизтопливо? B)
Моновпрыск и на 92-м прекрасно заводится в - 43*, скажу по секрету - две зимы отъездил на 96-м и тоже проблем не испытывал, может только на 1 сек. дольше стартер крутил.
 
Да нет,не в степени сжатия дело Паша,а в рублях.Ниже минус 20 вообще не глушу мотор.
 
А я про другое...
Есть мнение, что 80-й на холоде лучше схватывает.
 
Ну да есть такое мнение.На холодную все зазоры увеличиваются(кольцо-стенка цилиндра) и якобы компрессия падает.
 
Насколько я помню школьный курс химии, чем ниже октановое число топлива, тем короче углеводородные цепочки, и соответственно более летучи. B)
 
aptm написал(а):
Насколько я помню школьный курс химии, чем ниже октановое число топлива, тем короче углеводородные цепочки, и соответственно более летучи. B)

Ну да. Вот тут всё ясно яснее некуда. И после потом не приходится читать "диссертации" на тему про бензины.
 
пассатчик с 98г написал(а):
Существует распространённый вопрос: прогорят ли клапаны, если залить бензин с большим октановым числом?
Действительно, в некоторых случаях использование бензина с большим октановым числом может привести к прогоранию выпускных клапанов.
При этом считается, что происходит это из-за большей температуры горения смеси с более высоким октановым числом. На самом деле все наоборот! Топливо с большим октановым числом горит с меньшей температурой и медленнее. Из-за скорости горения ниже расчетной может получиться так, что на фазе выпуска через клапан вместо отработанных газов будет выпущена еще горящая смесь. Горящая смесь может оказаться и в выпускном коллекторе — тогда пострадает и он.

Такое впечатление, что смесь в ваших двигателях горит со скоростью дров.
Теория утверждает, что двигатель внутреннего сгорания максимально эффективен тогда, когда максимальное давление достигается при нахождении поршня в ВМТ такта сжатия (или рабочего хода, как кому больше нравится). Именно поэтому вводится опережение зажигания, так как скорость горения смеси конечна и неизменна. И опережение зажигания может доходить и до 40 гр. Но этого времени достаточно для полного сгорания смеси. Можно подсчитать время в мс, кому не лень. Но из чего сделана ваша смесь, если ей для полного сгорания не хватает не только опережения зажигания, но и еще полуоборота коленвала? На таком бензине машина не поедет вообще! К концу рабочего хода любая смесь сгорит.
Да, современный более высокооктановый бензин горит медленнее низкооктанового. Но не настолько медленнее, чтобы догорать как дрова еще полчаса. Это все компенсируется опережением зажигания.

Выпускные клапаны прогорают не от бензина, а от неполного закрытия, и делают они это при любом бензине. Кстати, отдельно порадовала угроза прогорания выпускного коллектора. Он штатно в режиме полной мощности имеет ярко красный цвет.

Мой совет тем, кто вслух размышляет на специальные темы: читайте учебники для ВУЗов. Разговоры в гараже и сайты в интернете - это не источники информации, а источники тех самых баек или их распространители. Не ставьте себя в неловкое положение заявлениями типа "более высокооктановый бензин будет догорать в выпускном коллекторе потому, что он горит медленнее".

Автору темы: качественное более высокооктановое топливо, продаваемое на заправках, абсолютно безопасно для исправного двигателя, расчитанного на меньшее октановое число. Однако, если в системе управления двигателя отсутствует датчик детонации, это топливо для двигателя бесполезно в той же мере, в какой безопасно.
Отсюда следует простой вывод: заливать можно любое топливо с октановым числом не ниже рекомендованного. Постоянно заливать лучше топливо с рекомендованным октановым числом. При наличии диапазона октановых чисел наибольшая мощность достигается при максимальном октановом числе, на нем же будет меньший расход топлива при прочих равных условиях.

Еще раз оговорюсь, что я имею в виду исправный двигатель и качественное топливо. Если у вас не закрываются до конца клапаны или бензин вы покупаете где попало, рассуждать про процессы, происходящие внутри двигателя, бесполезно.
 
Shvets написал(а):
Ну да. Вот тут всё ясно яснее некуда. И после потом не приходится читать "диссертации" на тему про бензины.

Несколько цитат из "вот тут", в дополнение к тезису "Интернет - помойка".
Степень сжатия называется коэффициент сжатия двигателя.
o_O
Обычно коэффициент сжатия двигателя составляет от 8 до 1.
То есть существуют двигатели без такта сжатия.
Октановое число показывает, какой объем топлива может быть сжат до того, как произойдет самовоспламенение.
Сжимается не топливо. Речь идет не об объеме, а о степени сжатия. Самовоспламенение не произойдет. Детонация - это не самовоспламенение, а резкое повышение скорости распространения фронта пламени при воспламенении от искры в свече зажигания.
Если топливо воспламеняется в результате сжатия, а не искрой от свечи зажигания, то это вызывает перебои в работе двигателя.
o_O
Преимуществом высокого коэффициента сжатия является то, что он повышает мощность двигателя, не изменяя его вес, благодаря чему увеличивается производительность двигателя.
Степень названа коэффициентом, крутящий момент - мощностью, масса - весом, а "производительность" придумана на пустом месте.

Дальше не привожу, надоело. Один придурок где-то написал, второй нашел и скопипастил. Ни тот, ни другой понятия не имеют о том, что описывают. Никогда конструктор двигателя массу весом не назовет! Именно потому, что он разницу понимает между ними.
 
ааа абс 95 надо
так это же по европейским 92-95, а наши 92-95 халтура же?
а так катаюсь на 92 иногда 95, на 95 показалось на низких оборотах лучше идет, а может и самовнушение))
и в -42 норм заводится)) злая зима была.
 
да спор получился на славу. но заметте, что рекомендуют лить не ниже определенной цифры, а про выше нигде ни каких запретов и исключений НЕТ. 100 т.км на 95 ни каких проблем. братуха в бочку Б3 карбюратор 95 льет про стук пальцев забыл ...
 
А мой KR принимает только 92, на 95 и 98 едет почему то хуже. Детонации нет, работает ровно едет как надо, кушает литров 12- 14 по городу,трасса от 7.5 до 12 если пороть 170-190 км.ч
 
юрий777 написал(а):
так что бы уже раз и на всегда...

RF 91 бензин.
EZ 91 бензин.
RP 91 бензин
ABS 95 бензин
ААМ 91 бензин
1F 91 бензин
PF 95 бензин
PB 98 бензин
2Е 95 бензин
KR 98 бензин
9А 95 бензин
PG 95 бензин
ААА (VR6) 95 бензин.

Не все так однозначно. Пример 9А - здесь и во многих инструкциях написан 95-й бензин.
Но если мы откроем Эльзу по на двигатель 9А прочтем там сноску - возможно использование бензина ROZ 91 с незначительной потерей мощности, или если откроем лючек бензобака то увидим там ROZ 91 min. :hat:

Ездил на своем 9А на 92-м бензине да и сейчас в свой Тоуран двигатель BSE - лью 92-й (ибо разрешено произвидителем) хотя базовым для него является 95-й. Делаю это сознательно и не в целях экономии, а просто потому что знаю из чего у нас делают 95 бензин, и сколько времени он остается 95-м... :unsure:
 
Admin написал(а):
а просто потому что знаю из чего у нас делают 95 бензин, и сколько времени он остается 95-м... :unsure:

я не знаю из чего делается 95, но машинка резвее при обгонах, особенно с двумя - тремя пассажирами. да и расход ниже, как раз на разницу в цене ...
 
Жаль……даже не знаю куда запропастились?! Искал… на совесть…. Очень жаль, что не нашлись фото!
На них изображения прогоревших поршней автомобиля СААБ (не припомню год выпуска и техн. данные авто). Дыры (кратеры) сверху с одного бока что палец углубляется. Это Впечатляет…. Забавный вид поршней! :)
Уж не знаю, как долго и в каких условиях (режимах) эксплуатировалась эта машина – но двигатель поломался. В бак лили 98 бензин. ;)
Перебрали и продали…..
 
Неоходимо отметить, что этот случай произошел лет 8-10 назад…
И вполне возможно, что тот (тогда) 98 бензин был низкого качества, что и привело к столь печальным последствиям для состояния двигателя.

…Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом
….. Надо сказать, сегодня в розничной продаже практически нет настоящего, то есть полученного перегонкой, 95-го бензина. Как правило, это бензин с октановым числом 92 с высокооктановыми добавками, которые и превращают 92-й в 95-й. В связи с этим совет: если ваш автомобиль по эксплуатационным требованиям должен работать на 92-м бензине, лить в него 95-й не имеет никакого смысла, лучше не будет, а вот нагар на свечах от добавок обязательно появится.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=207512

И ещё один пример…. В начале 90х пригнали из Таджикистана 2101. Это был автомобиль самых первых советских выпусков ВАЗа (даже колёсные болты были с чекухой «FIAT».Автомобиль несколько непривычной комплектации с прочими особенностями (всего сейчас не припомню).. Кузов машины был в очень хорошем состоянии - металл отличный - толстый. Многие годы прослужила и в столице - не гнила, не цвела...
Так вот, в багажнике того автомобиля приехали старые (замененные поршни). Последнее время (перед ремонтом двигателя) автомобиль эксплуатировался на бензине свиснутом из армии. (201д.) Старые порши (из багажника имели очень похожий вид, что и СААБа. И снова жаль, что не сделав фото выбросил те поршни! :(

Кстати……А на каком бензине ездят грузовые армейские машины? Уралы например...... ;)
 
Kz-vw-B4 написал(а):
ааа абс 95 надо
так это же по европейским 92-95, а наши 92-95 халтура же?
а так катаюсь на 92 иногда 95, на 95 показалось на низких оборотах лучше идет, а может и самовнушение))
и в -42 норм заводится)) злая зима была.

Заливал 95 или 96 пару лет назад,заметил прибавку тяги только на оборотах выше 3500,а на низах хуже чем на 92.
 
Назад
Сверху Снизу