Капитальный ремонт двигателя AAZ своими силами подробный отчет

webchik написал(а):
И ВОПРОС зачем мне растачивать цилиндры как некоторые говорят что без расточки кольца сломаются и вообще не чего работать не будет?

Ну если вы говорите что по результатам замеров все укладывается в допуск, то достаточно заменить кольца. И всё будет работать как надо

Nik1958 написал(а):
ИМХО двигатель без расточки в следущий размер (или на крайний случай гильзовка) - это не капитальный ремонт

Ну тут видна логика типичного сервисмена - главное срубить по больше денег, и не важно что человек уже все проверил; выработка и элипсность уложились в допуск все равно - пускай точит, а еще лучше пусть гильзанет сразу, ага?.. Это же дороже!
Только на обработку блок то он не вам понесет, поэтому зачем вы даете такие советы?
 
webchik написал(а):
смертельно не хочется блок вытягивать.

Боюсь что блок снимать все равно прийдется. Потому что как, не снимая блок вы поменяете задний сальник коленвала, например?.. :unknw:
 
_STALKER_ написал(а):
Ну тут видна логика типичного сервисмена - главное срубить по больше денег, и не важно что человек уже все проверил; выработка и элипсность уложились в допуск все равно - пускай точит, а еще лучше пусть гильзанет сразу, ага?.. Это же дороже!
Только на обработку блок то он не вам понесет, поэтому зачем вы даете такие советы?

Тема называется Капитальный ремонт.
При капитальном ремонте предполагается, что будут проведены измерения.
Этих измерений нет. Есть высказывание о бурте который прощупывается пальцем. Это х.з. а не измерение. Поэтому и ответ что полноценный капитальный ремонт - это замена всего чего надо по итогам измерений. Надо или не надо растачивать - гильзовать только после измерений. Мождет быть достаточно пройти хоном? Но если измерений нет то все в расточку .

По молодости лет решил однажды ( хватило одного раза) сэкономить средства владельца Мерседеса автобуса с 616 двигателем ( если кто знает что это). У него все было в допусках. Только это были предельные допуски. Заменили только кольца … Через две недели делал повторный капитальный ремонт уже с расточкой и заменой гильз поршней и так далее.
Да наверно меня можно назвать сервисменом., хотя капиталками я уже давно не занимаюсь. Просто если делаешь другому человеку, а не себе, надо делать правильно. И если советуешь, то надо правильно советовать или делать оговорки.
Давно как-то заменил я знакомым на Пассате 1.9 тд только кольца (SM поставил). Песня у всех одна денег нет. Потом три раза голову снимал. Ну не шла машина пока кольца не притёрлись. Почти две недели головной боли от знакомых.
 
Ну по-моему вполне очевидно, что блок цилиндров измеряется нутромером в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в нижней, средней и верхней частях каждого цилиндра. А не какими-то подручными средствами.
Тем более эта услуга бесплатна (замеры)... И что если элипсность привышает 0,05 мм, или износ больше 0,1 мм то блок надо точить.

Ну и само собой разумеется что если полученные значения укладываются в нижнюю границу то будет более разумным конечно же расточить.

Вопрос webchik'a собственно был в том что достаточно ли "подкинуть колечек".
А вы говорите что ремонт без расточки - это не ремонт. Ко всему ведь нужно подходить разумно. :hat:
Да еще и состояние поршней не мешало бы учесть, а то может их то же менять надо.

А что касается того что "кольца не притерлись" - так обкатка на то и нужна. :drive:
 
_STALKER_ написал(а):
Ну по-моему вполне очевидно, что блок цилиндров измеряется нутромером в двух взаимно перпендикулярных плоскостях в нижней, средней и верхней частях каждого цилиндра. А не какими-то подручными средствами.
Тем более эта услуга бесплатна (замеры)... И что если элипсность привышает 0,05 мм, или износ больше 0,1 мм то блок надо точить.

Ну и само собой разумеется что если полученные значения укладываются в нижнюю границу то будет более разумным конечно же расточить.

Вопрос webchik'a собственно был в том что достаточно ли "подкинуть колечек".
А вы говорите что ремонт без расточки - это не ремонт. Ко всему ведь нужно подходить разумно. :hat:
Да еще и состояние поршней не мешало бы учесть, а то может их то же менять надо.

А что касается того что "кольца не притерлись" - так обкатка на то и нужна. :drive:

Согласитесь, что вышеупомянутый вами webchik не дал ни одной цифры из дефектационной ведомости по его двигателю.
Измерение с помощью пальца - это измерение с помощью пальца. Так что мы говорим ни о чем.
Что касается того Пассата... Да он вообще не хотел работать при первых часах обкатки. Ни на правильном угле впрыска ни на раннем. Стучал и дымил страшно. Две недели он работал( обкатывался) с 8 утра до 7 вечера. И только когда малым ходом машина съездила в Братиславу и обратно кольца притерлись. Вы думаете, что мне две недели не чего было делать как только разбирать и собирать этот Пассат? И слышать по телефону - "Ну смогу я на нем доехать до Братиславы и обратно" А ехать надо было на собачью выставку
 
ну я же написал что измерил и во всех плоскостях результат даже в минус на 2-3 сотки получился.Почему в минусе объяснили тем что в идеале мотор измерять надо на тепловой плите (человек так ее назвал),плита нагревает блок до +18 и тогда измеряй.Мне же мерили в холодном гараже при -10 ,пока я печку запускал.Буртики это простой нагар .
на коренных вкладышах номер 026561С (верхнее) 026591с (нижнее).шатунные 033701-Номера пробить не могу .номинальные размеры колен вала найти не смог.10 -й раз посмотрев на вкладыши увидел 03-91 месяц и год машинки. По любому номинал я так думаю все вкладыши в хорошем состояии кроме одного щатунного истерт до бронзы ,как раз на поршне этого шатуна кольца были закисшие с одной стороны.А блок сначала подвесил на талевки и держался на одной подушке но потом победил разум и я его вытащил. Предполагаю что машинка плохо заводилась в мастерской при замене ремня распредвал не стопарили и шкив не снимали, при выставлении ВМТ в прорезь распредвала
стопор не влез бы наверное.При разборке сломались крепления маслоуспокоителя - без него можно ездить?его заказывать ждать месяц а впереди праздники.старый менять не хочу давление мерил все в норме а у новых говорят обратник часто косячит.
 
к стате до ремонта лил всякие присадки для раскоксовки Не помогло!масло на 1000км литр стабильно кушал!
 
webchik написал(а):
на коренных вкладышах номер 026561С (верхнее) 026591с (нижнее).шатунные 033701-Номера пробить не могу .номинальные размеры колен вала найти не смог.10 -й раз посмотрев на вкладыши увидел 03-91 месяц и год машинки. По любому номинал я так думаю все вкладыши в хорошем состояии

Номера эти не бьются и у меня то же. Думать что колено в номинале только по ощущением хорошего состояния несколько наивно на мой взгляд. Я бы ОБЯЗАТЕЛЬНО замерил микрометром, это быстро зато расставит все точки над i.
Внешне идеальный коленвал может требовать шлифовки + нет никакой гарантии что он уже не был шлифован однажды.

Без маслоуспокоителя ездить можно, у меня до ремонта его не было вовсе.

З.Ы. Маслонасос лучше все таки заменить на новый. Новый неоригинальный насос дает гораздо большее давление чем родной, но подуставший.
 
И как определить шлифовался вал или нет если я не знаю номинальных размеров вала? раньше когда разбирал мотор ,вкладыши если они были ремонтные на них стоял их ремонтный номер. шатунные шейки замерил -эллипса нет,а коренные пока не смог микрометр брал 25-50. Повторюсь вкладыши в хорошем состоянии кроме одного где поршень был особо закисший.МОТОР менялся в 2005 году заказывали из германии.с запчастями спешу, скоро Н Г заказываю в АВТОДОКЕ .в магазинах запчасти есть в наличии все ,но цены по сравнению нета кусаются,но так наверное везде?
 
все ура я сегодня до собирал мотор и завелся .Хочу уточнить по поводу стопора тнвд-он был заказан у токаря и когда я вставлял его в шкив тнвд его перекашивала и метка уходила-чтоб это исправить я просверлил отверстие и нарезал резьбу в стопоре и после как застопоришь шкив надо со стороны тнвд к нему прикрутить шайбу в следствии чего он мертво встал перпендикулярно шкиву!И КТО НИБУДЬ слышал что колен вал на 17 градусов не должен доходить до верхней точки. Я же метки поставил ровно на колене на тнвд и стопорил распредвал приблудой!и мне сказали что немцах так не делается!
 
Вопросик- а поршня с кольцамив комплекте были ,или как?
 
qraf написал(а):
Вопросик- а поршня с кольцамив комплекте были ,или как?

В смысле? После замеров были куплены NURAL'овские поршня требуемого размера в сборе с кольцами. Блок точился уже под них.
 
_STALKER_ написал(а):
В смысле? После замеров были куплены NURAL'овские поршня требуемого размера в сборе с кольцами. Блок точился уже под них.

вот это и хотел узнать,что поршни с кольцами шли, а точить надо под поршни ,или под ремонтный размер??? А то ведь мотористы вердикт дают сначала какой размер покупать,,или ждешь,когда прийдут,а потом расточка блока???
 
Назад
Сверху Снизу