Nik1958
Оракул
Для себя вы можете делать как хотите.
Я знаю, что многие меняют ремни именно так как вы описываете. И действительно машины передвигаются.
А углы я умею выставлять не только по индикатору
Я не писал, что тема ни куда не годная. Я писал, что тема капремонта не раскрыта и жду продолжения.
А не раскрыта она потому, что все измерения и работы сделаны в Механике - а вы двигатель собрали как "Жигули"
Написали бы как ставили ( проверка была в механике) например маслянные форсунки, как собирали поршень -шатун как укладывали коленвал, привели бы усилия затяжек. Написали бы, что типа надо ставить новые шатунные болты, но я поставил старые и все хорошо. Надо заменить подшипник в торце коленвала( где первичный вал от коробки пердач входит), но я его покрутил и решил что надо/не надо и так далее.
А то все как у жигуля и иди читай руководство
Я не говорю, что кто-то плохой. Наверно не так поняли. Просто жду "продолжения банкета"
Действительно ни какого не имеют значения, кроме того что там надо более точно выставлять синхронизацию ( это касается 5 и 6 цилиндровых двигателей)
Но в общем работа проделана, мои "придирки" пусть остаються придирками.
Постараюсь не вмешиваться в дальнейшее обсуждение
Я знаю, что многие меняют ремни именно так как вы описываете. И действительно машины передвигаются.
А углы я умею выставлять не только по индикатору
И если администрация форума сочтет данную тему, как вы изволили выразится, "никак не раскрытой" и никуда не годной, то я думаю ее бы уже удалили, или перенесли бы в "курилку"
Я не писал, что тема ни куда не годная. Я писал, что тема капремонта не раскрыта и жду продолжения.
А не раскрыта она потому, что все измерения и работы сделаны в Механике - а вы двигатель собрали как "Жигули"
Написали бы как ставили ( проверка была в механике) например маслянные форсунки, как собирали поршень -шатун как укладывали коленвал, привели бы усилия затяжек. Написали бы, что типа надо ставить новые шатунные болты, но я поставил старые и все хорошо. Надо заменить подшипник в торце коленвала( где первичный вал от коробки пердач входит), но я его покрутил и решил что надо/не надо и так далее.
А то все как у жигуля и иди читай руководство
Я не говорю, что кто-то плохой. Наверно не так поняли. Просто жду "продолжения банкета"
А вот какое отношение к данному отчету в частности и к мотору AAZ в целом имеют насос-форсуночные двигатели, а так же 5-ти цилиндровники, а вместе с ними и электронный впрыск на TDi моторах - я не пойму. Здесь речь идет о вихрекамерном AAZ, и об этом написано в заголовке темы.
Действительно ни какого не имеют значения, кроме того что там надо более точно выставлять синхронизацию ( это касается 5 и 6 цилиндровых двигателей)
Но в общем работа проделана, мои "придирки" пусть остаються придирками.
Постараюсь не вмешиваться в дальнейшее обсуждение