Капитальный ремонт двигателя AAZ своими силами подробный отчет

Для себя вы можете делать как хотите.
Я знаю, что многие меняют ремни именно так как вы описываете. И действительно машины передвигаются.
А углы я умею выставлять не только по индикатору

И если администрация форума сочтет данную тему, как вы изволили выразится, "никак не раскрытой" и никуда не годной, то я думаю ее бы уже удалили, или перенесли бы в "курилку"

Я не писал, что тема ни куда не годная. Я писал, что тема капремонта не раскрыта и жду продолжения.
А не раскрыта она потому, что все измерения и работы сделаны в Механике - а вы двигатель собрали как "Жигули"
Написали бы как ставили ( проверка была в механике) например маслянные форсунки, как собирали поршень -шатун как укладывали коленвал, привели бы усилия затяжек. Написали бы, что типа надо ставить новые шатунные болты, но я поставил старые и все хорошо. Надо заменить подшипник в торце коленвала( где первичный вал от коробки пердач входит), но я его покрутил и решил что надо/не надо и так далее.
А то все как у жигуля и иди читай руководство

Я не говорю, что кто-то плохой. Наверно не так поняли. Просто жду "продолжения банкета"

А вот какое отношение к данному отчету в частности и к мотору AAZ в целом имеют насос-форсуночные двигатели, а так же 5-ти цилиндровники, а вместе с ними и электронный впрыск на TDi моторах - я не пойму. Здесь речь идет о вихрекамерном AAZ, и об этом написано в заголовке темы.


Действительно ни какого не имеют значения, кроме того что там надо более точно выставлять синхронизацию ( это касается 5 и 6 цилиндровых двигателей)

Но в общем работа проделана, мои "придирки" пусть остаються придирками.
Постараюсь не вмешиваться в дальнейшее обсуждение
 
Nik1958 написал(а):
Я не говорю, что кто-то плохой. Наверно не так поняли. Просто жду "продолжения банкета"
...
Но в общем работа проделана, мои "придирки" пусть остаються придирками.
Постараюсь не вмешиваться в дальнейшее обсуждение

Возможно не так понял. Если чем-то обидел, то простите.

На самом деле я специально не стал многого писать, поскольку мне казалось очевидным как пользоваться оправкой для обжима колец, что болт шкива коленвала обязательно ставить новый, что надо осмотреть конусы шкивов на предмет износа и прочее-прочее. Словом, постарался изложить то, что я сделал не так как написано в книжке.
Исправлюсь. Как будет возможность добавлю подробное описание ВСЕХ стадий.
 
их бин думаю,Вы не вписались в 1 килобакс.....

в хохляндии уже давно моторы НЕ КАПИТАЛЯТ, -замена на контрактный==500 мотор+200-300 инсталляция
 
Полностью обновил тему, добавил многие подробности. Жду аргументированных замечаний и дополнений.
 
4ton написал(а):
их бин думаю,Вы не вписались в 1 килобакс.....

в хохляндии уже давно моторы НЕ КАПИТАЛЯТ, -замена на контрактный==500 мотор+200-300 инсталляция

Как по мне, то чтобы покупать контрактный мотор надо быть конченым дураком - б/у мотор в Москве стоит 1570$.
Спасибо, но два б/у неисправных мотора у меня уже было - один на машине, другой на доноре. Покупать еще один кусок металлолома, да еще за такую сумму у меня не было и нет ни малейшего желания.

Хорошие машины на разбор никто не сдает. Стало быть с купленным мотором придется проделать практически все те же процедуры. Как минимум полная разборка с дефектовкой. А по сути - та же капиталка.

Да и капиталка обошлась мне явно не в 1570$, а существенно дешевле. Точный отчет чего по чем дополню по-позже, сейчас нет чеков под рукой.
 
Точный отчет чего по чем дополню по-позже, сейчас нет чеков под рукой.
Ждёмс с нетерпением :good:
 
_STALKER_ написал(а):
Переворачиваем блок коленвалом вниз. Проверяем, не сместились ли вкладыши. Если сместились, поправляем, если нет то устанавливаем крышку шатуна, не забыв поставить в нее вкладыш. Устанавливаем крышки шатунных подшипников. Ориентируем их так же как и коренные - замок к замку.
Товарищ Nik1958 говорит о необходимости замены болтов крышек на новые. Однако по-моему мнению такая замена ничем не обоснована, и в литературе подобных требований я не встречал.

Однако упомянули про меня
Тут про новые болты :)

9685e6ea3799.jpg


Если надо можно и на руссий язык перевести :rolleyes:
 
Nik1958 написал(а):
Однако упомянули про меня
Тут про новые болты :)

Если надо можно и на руссий язык перевести :rolleyes:

Ну а как не упомянуть) Я благодаря Вам все можно сказать с нуля переписал))
Кстати, не жалею об этом, за что Вам спасибо.

Кстати, что это за программа такая интересная? Как называется?
 
Итак, решил наконец-то добавить финансовую часть. Цены указаны в рублях.

расточка БЦ — 4000
шлифовка КВ — 3300
ремонт верхней головки шатунов — 2320
ролик ГРМ — 442
ремень ГРМ — 760
шкив ТНВД — 1344
сальник РВ — 85
сальник КВ — 1203
прокладка поддона — 87
прокладки крышек КВ — 68
гидрокомпенсаторы — 1312
кольцо пром. вала — 57
шпильки помпы — 249
распредвал — 2912
вкладыши — 1252
болты шкива кв — 50
термостат — 380
шайбы форсунок — 69
свечи накала — 626
упорные полукольца — 250
поршни — 8000
масл. насос — 755
прокладка ГБЦ - 800
болты ГБЦ - 700

ИТОГО округляя получаем 31000

Думаю что если это почитают те, кто с пеной у рта доказывал что купить движок на разборке дешевле и практичнее, признают, что они были не правы.
Потому что цены на б/у двигатели неизвестного состояния начинаются от 34 тысяч рублей. А за 31 можно получить по сути новый мотор.
 
На установке ТНВД хочу остановиться подробнее. Помните, я говорил что сделал метки на кронштейне? Они мне нужны для установки ТНВД по ним. Таким образом я получил тот же самый угол впрыска, что и был до демонтажа. Благодаря этому, процедура угла впрыска по часовому индикатору не требуется. После того как отремонтировали тнвд я их спросил индикатором выставляли угол был получен примерно такой ответ как приведен выше!
 
Я сегодня снял свою гбц и на блоке нет направляющих для установки гбц.говорят если их нет то криво голова ставится. Вопрос где их взять или как без них ставить голову?
 
webchik написал(а):
на блоке нет направляющих для установки гбц.говорят если их нет то криво голова ставится .Я сегодня снял свою гбц и тоже их нет. Вопрос где их взять или как без них ставить голову?

Криво она не встанет. Если вы не попали - у вас просто не закрутятся болты. Чтобы облечить себе жизнь, и попасть с первого раза - изготовьте себе направляющие: возьмите 2 старых болта ГБЦ, отпилите им голову и сделайте проточку чтобы такую "шпильку" можно было закрутить отверкой.

По ним и ставьте ГБЦ. Когда все встало на свои места эти направляющие выкрутите отверткой и всё.
 
в какой то умной книге читал ---на более ранних моторах (получается мой) при установки головы надо использовать направляющие если они не установлены заводом в противном случае будет перекос( или чтото в этом роде) головы.--- на элкаст направляющих нет.Вот теперь и хочется узнать что за девайс такой?на бензиновых моторах направляющие присутствуют на элкасте. Может и имелось что то в это роде ?или можно поставить от бензинки?
3ed8dfae619b.jpg
направляющая под номером 16
 
Никакие направляющие под номером 16 не нужны.
_STALKER_ на 100% прав.
Возьмите его совет на вооружение. :good:
 
seric написал(а):
берется старый болт головки = 2 шт, обрезается болгаркой шляпа болта, получается шпилька.
В этой шпильке по свежему срезу, той же болгаркой, делается прорезь под отвертку.
Вот и получается у нас две установочные шпильки.
Их вкручиваем в крайние  отверстия блока, учитывая его наклон, можно по диагонали.
На эти шпильки одеваем прокладку, потом ГБЦ.
В свободные отверстия ставим новые болты и парочку из них затягиваем
Потом шпильки выкручиваем отверткой и вкручиваем болты.
Никакого перекоса и никакого элкаста... Удачи.

:)

Ну а я чуть выше о чем написал? Читайте, батенька, внимательнее.

_STALKER_ написал(а):
Чтобы облечить себе жизнь, и попасть с первого раза - изготовьте себе направляющие: возьмите 2 старых болта ГБЦ, отпилите им голову и сделайте проточку чтобы такую "шпильку" можно было закрутить отверкой.

По ним и ставьте ГБЦ. Когда все встало на свои места эти направляющие выкрутите отверткой и всё.
 
Прошу прощения, не смотрел, исправлюсь..... :thankyou2:
 
Все согласен с вами не буду голову себе забивать поиском мифических направляющих ,продолжу на выходных разборку и произведу замеры блока.И еще ВОПРОСИК ЕСЛИ ВАМ НЕСЛОЖНО ответить какой шанс отправки на расточку если буртик в верху цилиндра пальцами солидно прощупывается,между цилиндром и кольцами без зазоров .смертельно не хочется блок вытягивать. ?есть опыт капиталки 2-х бензинок обошлось без расточки.
 
webchik написал(а):
Все согласен с вами не буду голову себе забивать поиском мифических направляющих ,продолжу на выходных разборку и произведу замеры блока.И еще ВОПРОСИК ЕСЛИ ВАМ НЕСЛОЖНО ответить какой шанс отправки на расточку если буртик в верху цилиндра пальцами солидно прощупывается,между цилиндром и кольцами без зазоров .смертельно не хочется блок вытягивать. ?есть опыт капиталки 2-х бензинок обошлось без расточки.

Без расточки в ремонтрый размер, никто не ответит как быстро притруться кольца. И насколько их хватит. Причем в первоначальный момент если верхнее кольцо не сломает то всё равно двигатель будет работать хуже чем со старыми кольцами

ИМХО двигатель без обмера основных размеров и без расточки в следущий размер (или на крайний случай гильзовка) - это не капитальный ремонт
 
В моем случае машинку оставляю себе как вторую поэтому буду растачивать при любом отклонение размеров от нормы!замер я произведу на близлежащих выходных.но если нет эллипса и цилиндры без износа почему нельзя обойтись просто заменой колец?
 
произвели замеры цилиндров ,для предотвращения разговоров о кривых руках скажу -работал слесарем по ремонту насосов вентиляторов ,дымасосов умею пользоваться инструментом но все равно пригласил соседа он всю жизнь отработал дизелистом на судоремонтном заводе.В итоге зазоры в идеале во всех плоскостях цилиндров .На двух цилиндрах залегли масло съемные кольца и нижние компрессионные с одной стороны.И ВОПРОС зачем мне растачивать цилиндры как некоторые говорят что без расточки кольца сломаются и вообще не чего работать не будет?А верхние переходы образовались от нагара.Хотя к расточке морально и финансово готов.
 
Назад
Сверху Снизу