Ревизия и ТО двигателя AFN. Миниотчет

Witalik87 написал(а):
Вообщем совсем недавно я настроил угол впрыска,покатавшись немного,проверил снова-угол уплыл назад немногно,был выше средней линии,стал ниже. На этих выходных снова установил немного повыше,но выше 55 не могу крутануть,не хватает пазов в ТНВД,он стоит впритык,дальше некуда крутить. Подскажите,в чем дело?

:) Однако индикатор в топливный насос надо поставить и посмотреть перемещение плунжера :)
Если ремень на насосе перекинуть на зуб - то регулировка насоса в среднем положении появиться

Но все регулировки производяться на прогретом до 80 градусов двигателе
 
Oput написал(а):
возможно вы смотрели в одном случае на горячую, а в другом на холодную - они тогда будут разниться.

Температура в обеих случаях была больше 80*
 
Nik1958 написал(а):
:) Однако индикатор в топливный насос надо поставить и посмотреть перемещение плунжера :)
Если ремень на насосе перекинуть на зуб - то регулировка насоса в среднем положении появиться

Но все регулировки производяться на прогретом до 80 градусов двигателе

А это нормально перекинуть на зуб? не сломается ничего? да и почему угол уплыл совсем так,что крутить некуда? Либо износилось там что?
 
Witalik87 написал(а):
Температура в обеих случаях была больше 80*

если оно двигается на чуть - то это не страшно, микроны эти не кому не нужны и на работе авто это нескажется никак.
 
Oput написал(а):
если оно двигается на чуть - то это не страшно, микроны эти не кому не нужны и на работе авто это нескажется никак.

я бы хотел угол сделать еще пораньше,на верхнюю линию вывести.а тнвд уже двигать некуда...
 
Witalik87 написал(а):
я бы хотел угол сделать еще пораньше,на верхнюю линию вывести.а тнвд уже двигать некуда...

Прорези для регулировки рассчитаны так что компенсируют зуб, если вы перекидываете на зуб то надо сместить насос на другой конец прорези.
 
Oput написал(а):
Прорези для регулировки рассчитаны так что компенсируют зуб, если вы перекидываете на зуб то надо сместить насос на другой конец прорези.

само собой сместить в другю сторону и уже оттуда плясать с ноутом... вопрос в том,не сломаю ли я ченить в тнвд когда смещу на зуб?
 
Witalik87 написал(а):
само собой сместить в другю сторону и уже оттуда плясать с ноутом... вопрос в том,не сломаю ли я ченить в тнвд когда смещу на зуб?

нет
 
Witalik87 написал(а):
само собой сместить в другю сторону и уже оттуда плясать с ноутом... вопрос в том,не сломаю ли я ченить в тнвд когда смещу на зуб?

Боюсь, что перекинув на зуб надо будет вращать тнвд в обратную сторону,( впрыск получится очень ранним), а обратно уже некуда. Есть несколько причин, по которым жёлтые точки прыгают по графику. Но будем надеяться что это не ваш случай и всё получится.
 
Вообщем недавно попробывал перекинуть шкив тнвд на зуб вперед,сам корпус отодвинул назад впритык.Попробывал запустить-даже вспышек не давала машина. Вернул все как было-завелась сразу.Видать даже одного зуба ей много,угол уходит из допустимых пределов. На выходных буду снова менять ремень грм,на этот раз закажу гейтс...контитеч какой то левый попался... :(
Еще один вопрос. В блоке управления двигателем накрылся датчик давления турбины,на него шланг идет с впускного коллектора.Мозги встали в аварийный режим,требуемое давление показывают очень низкое,отсюда машина не едет как положено. Подскажите,как этот датчик заменить? Может выносной поставить? Или резистором заменить :)

7fb3a72d4232.jpg
 
В блоке управления двигателем AFN - нету датчика давления турбины, а есть датчик атмосферного давления, если вы постоянно не меняете высоту обитания - то я бы допустил замену на резистор в противном случае будет неправельное смесеобразование.

Насколько я помню там двигается и насос и шкив? Вы передвигали всё ?


5856a4df43c8.png
 
Oput написал(а):
В блоке управления двигателем AFN -  нету датчика давления турбины, а есть датчик атмосферного давления, если вы постоянно не меняете высоту обитания - то я бы допустил замену на резистор в противном случае будет неправельное смесеобразование.

Насколько я помню там двигается и насос и шкив? Вы передвигали всё ?


5856a4df43c8.png

все правильно,датчик атмосферного давления. я наверное не так выразился.среду не меняю обитания. указанный вами вариант с тнвд это не мой. у меня шкив цельный,сидит на шпонке. а регулируется сдвигом корпуса тнвд.
 
Oput написал(а):
В блоке управления двигателем AFN - нету датчика давления турбины, а есть датчик атмосферного давления, если вы постоянно не меняете высоту обитания - то я бы допустил замену на резистор в противном случае будет неправельное смесеобразование.

Насколько я помню там двигается и насос и шкив? Вы передвигали всё ?


5856a4df43c8.png

на Фольксваген Гольф 4 1.9 тди РD 101 лс где находитса етот самый датчик атмосферного давления ??? o_O
 
Witalik87 написал(а):
Вообщем недавно попробывал перекинуть шкив тнвд на зуб вперед,сам корпус отодвинул назад впритык.Попробывал запустить-даже вспышек не давала машина. Вернул все как было-завелась сразу.Видать даже одного зуба ей много,угол уходит из допустимых пределов. На выходных буду снова менять ремень грм,на этот раз закажу гейтс...контитеч какой то левый попался... :(
Еще один вопрос. В блоке управления двигателем накрылся датчик давления турбины,на него шланг идет с впускного коллектора.Мозги встали в аварийный режим,требуемое давление показывают очень низкое,отсюда машина не едет как положено. Подскажите,как этот датчик заменить? Может выносной поставить? Или резистором заменить :)

7fb3a72d4232.jpg

Блин,токо щас осенило что шкив на зуб я перекинул не в ту сторону,надо по часовой стрелке крутить,а я против,тобишь еще позже запозднил угол...Совсем запарился,вот пустая голова. Как появится время-надо снова перекинуть на зуб,но уже ПО ЧАСОВОЙ стрелке и попробывать покрутить тнвд,вывести угол впрыска на верхнюю линию :)
Кстати,ЭБУ я починил.Разобрал-там трубочка на датчик хоть и была целая,но сидела не плотно и пропускала масло в сам блок.Заменил трубку,датчик со шприца промыл бензином,ошибка о неисправности ЭБУ пропала.Давление атмосферное кажет больше 1000 бар.Ещебы с углом разобраться,чтоб добиться идеального запуска-и жизнь удалась :yahoo:
 
Viktor32 написал(а):
на Фольксваген Гольф 4 1.9 тди РD 101 лс где находитса етот самый датчик атмосферного давления ??? o_O

На вашей машине этот датчик находится на блоке управления и называется альтиметр.

Если ЭБУ не будет "видеть" его сигнала, валит черный дым !!!
 
комрады,подскажите, сегодня ехал на работу на машине,была не полностью прогрета,и я решил дать газу для разгона,нажал на педаль я,стрелка тахометра поползла выше трех тыщь,и гдето в районе 3.5 тыщь на второй передаче машина чихнула,как бы наткнулась и резко затупила,в зеркале я увидел чернющий клуб дыма из глушителя и поехала тупо как то,вроде как турба отрубилась.ноута пока что не подключал,может ошибка какая прописалась,решил спросить тут что за прична? может недостаточно была прогрета для таких оборотов?хотя километра 3-4 я проехал после запуска движка утром. Может ДТОЖ ересь несет? Черный клуб дыма-богатая или бедная смесь?такое наблюдалось неоднокартно
===
п.с. Кто в теме моей проблемы с углом впрыска. На выходных перекинул зубчатое колесо ТНВД по часовой стрелке на 1 зуб.В результате появился запас регулировки пазов тнвд.Угол выставил несколько ранний. На верхнюю линию.
 
подключил компьютер,ошибка вот какая прописалась.при удалении не появилась
1 Неисправности:
00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
28-00 - к.з. на плюс
 
:) Однако индикатор в топливный насос надо поставить и посмотреть перемещение плунжера :)
Если ремень на насосе перекинуть на зуб - то регулировка насоса в среднем положении появиться


Уважаемые,у меня также-перекидываю на зуб по часовой,появляется регулировка тнвд и тайминг.Почему так,все-таки хочется выставить по мануалу.Что действительно прорези компенсируют 1зуб
 
kiril63 написал(а):
:) Однако индикатор в топливный насос надо поставить и посмотреть перемещение плунжера :)
Если ремень на насосе перекинуть на зуб - то регулировка насоса в среднем положении появиться


Уважаемые,у меня также-перекидываю на зуб по часовой,появляется регулировка тнвд и тайминг.Почему так,все-таки хочется выставить по мануалу.Что действительно прорези компенсируют 1зуб

я перекинул на зуб и забил....думаю может износ какого кулачка внутри ТНВД
 
Я тоже так думал.Поэтому в тнвд,в соответствии с бош-еси, поменяны:кул.шайба,ролики,крест,пружина.Шестерня тнвд родная,шестерня КВ новая.После этого ремонта ничего не поменялось.Так и ездию,получается тоже-забил...
 
Назад
Сверху Снизу