Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Однако, если тема начинает тянуть на FAQ -то надо как-то более точно описывать, что надо сделать. У Вас дистанционные шайбы не улетели - у других улетят. Значит надо предусмотрительно написать, что надо на всякий случай сделать то-то и то-то. Пишу это потому что часто, при разборке "на столе" направляюшие оськи оставались и в горячей части и в холодной части турбины. Соответствено где окажется дистанцер одному богу известно
Привет.Вчера таки добрался до угла впрыска,больше боялся,чем делал.Минут за 20 все сделал. Вообщем раньше авто плохо заводилось на холодную,выведена кнопка подогрева свечей,по утрам нажимал ее или после длительной стоянки. Выкладывал скрины угла,по ним были сделаны заключения что угол слишком ранний,поэтому я сразу когда ослабил насос крунанул его ОТ БЛОКа дивгателя,тоесть хотел сделать впрыск ПОЗЖЕ.Каково же был мое удивление когда после этой процедуры двигатель совсем перестал запускаться....Я жутко расстроился,подумал что двигу совсем кранты,поэтому впрыск сильно сделали ранним.Для того,чтб мотор кое как запустить пришлось ТНВД крутануть к блоку двига.После этого двиг с горем пополам запустился. Пробую уже на заведенном моторе крутить ТНВД,машина начинает чудить,обороты плавают,а задымила весь ГСК... Ну все думаю,выставляю все обратно и продаю... И тут с психов думаю анука я крутану ТНВД совсем к блоку,даже раньше чем было,и происходит чудо, работа мотора сразу выравнивается,дым пересает идти,мотро уверенно работает. Подхжу к буку и наблюдаю что вместо вертикальной линии как раньше появилась Г-образная линия в пределах допуска.Заглушил,запустил с полоборота двиг.Повторил еще несколько раз.Прямо неповерилось,его работа резко изменилась в лучшую сторону. Вобщем сделал вывод,что угол до регулировки был не РАННИм,а черезчур ПОЗДНИМ. Отсюда этот плохой запуск с какими то вспышками в цилиндре в конце такта сжатия.
Скрины ДО и ПОСЛЕ регулировки угла прилагаю.Отмечу,что строго на синюю линию угол выводить не стал,сделал немного пораньше,как советуют на разных форумах,да и визуально когда угол пораньше кажется двиг работает лучше.Еще заметил,что в процесс работы двигателя угол не строго зафиксирован,а несколько пляшет. На втром скрине видны точки нижней и верхней границы угла впрыска. Подскажите,так у всех? Или чето тут не то?
п.с.Кстати про запуск,сегодня утром авто запустил без кнопки накала свечек. Буду надеяться что вседальше будет также хорошо
УГОЛ ДО регулировки:
запущеный случай с кнопкой. сам пытался добиться идеала впрыска по ваг кому итог запуск идеальный мотор чуть жесткая работа сделал молодец вообще с приспособами при замене темня никакие регулировки не нужны
запущеный случай с кнопкой. сам пытался добиться идеала впрыска по ваг кому итог запуск идеальный мотор чуть жесткая работа сделал молодец вообще с приспособами при замене темня никакие регулировки не нужны
я конечно понимаю,что кнопка высший колхоз,но искренне надеюсь что гаражные умельцы предпочли ее врезать для запуска на холодную,чем просто отстроить угол впрыска. до настройки угла я утром без кнопки не мог завести. сегодня ни свечи накала не включались из-за температуры на улице больше +8,ни я принудительно свечи не грел
я конечно понимаю,что кнопка высший колхоз,но искренне надеюсь что гаражные умельцы предпочли ее врезать для запуска на холодную,чем просто отстроить угол впрыска. до настройки угла я утром без кнопки не мог завести. сегодня ни свечи накала не включались из-за температуры на улице больше +8,ни я принудительно свечи не грел
Классический случай некорректной установки ремня
То есть ремень стоял не правильно и поставили также неправильно. Компьютер как-то вытягивал.
В случаях неопределенности, на неизвестных двигателях, всегда ставлю индикатор в плунжер топливного насоса. И если выставил перемещение плунжера соответствующее этому двигателю- то двигатель однозначно должен завестись. Потом может быть нужна легкая корректировка
ну так вроде как свечи автоматически включаются когда температура ниже +8 ??? или чего то не допнимаю? недавно когда было прохлдно(получается ниже +8 было) лампа свечей накала включалась ненадолго у меня утром. п.с. а что такое НФ?
Классический случай некорректной установки ремня
То есть ремень стоял не правильно и поставили также неправильно. Компьютер как-то вытягивал.
В случаях неопределенности, на неизвестных двигателях, всегда ставлю индикатор в плунжер топливного насоса. И если выставил перемещение плунжера соответствующее этому двигателю- то двигатель однозначно должен завестись. Потом может быть нужна легкая корректировка
не понял,получается ремень я устновил неверно? индикатором типа ИЧ нет возможности выставить угол. Хотя,не пойму в чем там неверная установка??? Коленвал был в 0,распредвал завиксирован планкой,щупми все скомпенсирвал с двух сторон. тнвд также зафиксирован
Не совсем верно выразился. Если совпала ВМТ первого цилиндра ( то есть нолик или установочная риска на маховике) и распредвал в этот момент был зафиксирован планкой - то коленвал с распредвалом поставлены правильно. А установочное отверстие в шкиву топливного насоса это только чтобы грубо не ошибиться на зуб.
Если бы у вас стоял индикатор в плунжере топливного насоса - то вы сразу бы увидели, что нет перемещения плунжера или оно слишком большое. И тогда сделали бы правильную коррекцию.
Я не говорю, что индикатор надо всегда ставить. Можно и без него, но это если вы у верены, что до замены ремня у вас всё было в порядке.
Но все равно после замены ремня надо подключать компьютер и смотреть, что получилось. Смотреть угол на прогретом минимум до 80 градусов двигателе
Не совсем верно выразился. Если совпала ВМТ первого цилиндра ( то есть нолик или установочная риска на маховике) и распредвал в этот момент был зафиксирован планкой - то коленвал с распредвалом поставлены правильно. А установочное отверстие в шкиву топливного насоса это только чтобы грубо не ошибиться на зуб.
Если бы у вас стоял индикатор в плунжере топливного насоса - то вы сразу бы увидели, что нет перемещения плунжера или оно слишком большое. И тогда сделали бы правильную коррекцию.
Я не говорю, что индикатор надо всегда ставить. Можно и без него, но это если вы у верены, что до замены ремня у вас всё было в порядке.
Но все равно после замены ремня надо подключать компьютер и смотреть, что получилось. Смотреть угол на прогретом минимум до 80 градусов двигателе
Виталик, у тебя машина нефига не едет, и причина может быть вовсе не в геометрии, а например в неправильно установленом ремне ГРМ. Это тоже возможный вариант, его нельзя игногрировать.
Виталик, у тебя машина нефига не едет, и причина может быть вовсе не в геометрии, а например в неправильно установленом ремне ГРМ. Это тоже возможный вариант, его нельзя игногрировать.
Дык ремень собственноручно ставил.все по меткам,с планкой в распредвале. точнее некуда
кстати,вчера скинул на работающем двигателе шланг с активатора геометрии,заметил как его тяга опустилась в низ. после того,как его назад одел-тяга не поднялась.. может 75 клапан?
ну так вроде как свечи автоматически включаются когда температура ниже +8 ??? или чего то не допнимаю? недавно когда было прохлдно(получается ниже +8 было) лампа свечей накала включалась ненадолго у меня утром. п.с. а что такое НФ?
включвется лампа на парели но если свечи сгорели то греть просто нечего товарищь думал проскочит что мороз ниже 10 на пару дней в итоге пришлось менять 30е свечи и гимора на пол дня нф насос форсунки следующее поколение моторов
понял,спасибо. я чего то думал что выше синей-это уже ранний. Ну да ладно,пусть остается такой как есть
п.с. вы наверное хотели сказать выше зеленой линии
Дык ремень собственноручно ставил.все по меткам,с планкой в распредвале. точнее некуда
кстати,вчера скинул на работающем двигателе шланг с активатора геометрии,заметил как его тяга опустилась в низ. после того,как его назад одел-тяга не поднялась.. может 75 клапан?
может, а может и чтото еще...
измеряй общий вакуум в системе, должен быть - 1 атм
вакуум на турбу после 75-го должен быть -0.8(-0.7) атм
проверь также мембрану на грибке геомтерии
Вообщем совсем недавно я настроил угол впрыска,покатавшись немного,проверил снова-угол уплыл назад немногно,был выше средней линии,стал ниже. На этих выходных снова установил немного повыше,но выше 55 не могу крутануть,не хватает пазов в ТНВД,он стоит впритык,дальше некуда крутить. Подскажите,в чем дело?