Замерзли замки Замерзли однако в мокрый снег замки

  • Автор темы Yuri B3 1990 RP 1.8
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 16К
Кстати, всякие размораживатели замков этот чтобы денег у людей отобрать. Лучше обычного спирта ничего нету. Наливаешь в пятикубовый шприц и вдуваешь в замок. Испаряется без следа даже в минус 30.
 
Поделюсь своей технологией приведения в чувство замков на Венте. На Венте есть одна неприятность, замки расположены внутри двери и снаружи есть доступ только к запорному язычку. Отсюда и все пляски с химией.
Как все начиналось.
Прошлой осенью решил подготовить замки к зиме. ВД-40 побрызгал в замочные личинки и на запорные язычки. Подождав немного все запорные язычки смазал литолом из баллончика. Итог все класно. Наступили морозы и пипец... из четырех дверей открылась только одна задняя пассажирская (ну и акробатический этюд перед заводкой). 30мин прогрева и открылось все, кроме водительской двери (рвал и метал, был очень страшен в гневе и жена с ребенком старались близко не подходить). Хорошо, что багажник открылся с самого начала. Дверь смог открыть побрызгав ВДшкой в запорную зону замка призакрытых дверях (если глянуть в щель между дверей, то замок немного видно). На следующий день весь гемор повторился.
Как все продолжалось.
Пришлось как ни странно подумать. Итог раздумий. Ни ВД ни литол для смазки замков не подходят (ура я гений). ВД работает только до высыхания, а литол дубеет на морозе и сосет в себя пыль как пылесос. Пыль очень гигроскопична и поэтому очень хорошо замерзает. Поэтому, замки должны быть чистыми от всякой дряни.
Как лечилось.
Купил очиститель карба ABBRO (очень хорошее давление). Купил размораживатель замков (российский) смесь спирта с силиконом в баллоне с трубочкой. Все промыл очистителем (личинки замков и запорные язычки) как керхером. Грязь летела во все стороны и текла снизу из дверей где дренажные отверстия. Когда моем, то щелкаем запорным язычком и делаем все с любовью. Одного большого баллона тока тока на четыре двери. Итог - девственная чистота всего что видно и все откравается и закрывается легко. Берем баллон с силиконом и брызгаем в те места, которые мыли и еще в отжатую на себя ручку двери. Сильно не заливаем так как достаточно тонкого слоя силикона.
Как закончилось.
Всю зиму ни одного нарекания на замки. Прыскал силиконом на замки только после мойки авто. Не забывал и про уплотнители дверей и двери после ночи не примерзали.
Посмотрел неделю назад на замки грязи нет. Попрыскал темже силиконом и все. При -6 ночью и при обледеневшей за ночь машиной двери открылись как летом.
Можно сделать вывод, что для замков главное чистота и небольшой слой силикона на трущихся деталях. ВДшка только как форс мажор чтобы открыть, но никак не смазка. И будет вам счастье на все морозы.
Пробуйте, не стесьняйтесь. Но если не профигачить очистителем, то после змазки будут сюрпризы. В виде не откравающейся двери из нутри, которую можно открыть только снаружи, да и то не с первого раза.
 
сломался замок. с утра открыл дверь... ...закрываю, а замок не защелкивается... что может случится?
можно это дело поченить или надо замок в сборе менять?
 
Ну для начало стоит его снять да в бензинчике хорошенько промыть. И смазать силиконовой смазкой
 
Это говны в замке замерзли. Оттает пройдет.

У меня тоже замерзшие замки открываться то открываются, а вот закрыться фиг.
 
а когда оттает? весной шоль?
значит можно не менять замок или стоит поменять?
 
в "поиске" смотри полно рекрмендаций там
 
замерз он салон натопи и отпустит
 
Это точно
 
Меры реанимации мне видятся так.
Сперва отогреть замок, феном, салонной печкой, горелкой :)
Потом взять баллончик очистителя карбюратора и промыть им замок насколько это возможно. Для максимальной эффективности снять пластиковые крышки с замка.
Затем промыть замок чем нибудь, лучше всего спиртяжкой. Потом вдуть какой нибудь морозоустойчивой, водоотталкивающей смазки типа силиконового масла или чего нибудь еще и всё. Можно ездить долго и счастливо.
 
прнял
машину как раз в бокс отогнал
может там за сутки и оттает :)
отпишусь
 
дверь оттаяла
работает как часы:) :yahoo:
 
Надо воду и грязь из замков удалить, а то опять замерзнут.
 
Я лил в шприц полусинтетику Mobil Super S 10w40. Потом шприцевал через иглу в личины замков, после этого немного поработав ключом. Затем откручивал "пипку" на двери изнутри (забыл как она называется) и лил масло на штырек на который она (пипка) накручивается, масло по штырю стекло внутрь. Потом накапал непосредственно на замок и в замок. 5 минут делов и с пульта открывается, несмотря на то что на улице - 25. Так то. Расход 5.0 мл масла и шприц ценою 10 тенге (2 р.). Делал это месяц назад, пока нормально.
 
А что в инструкции к ВД40 написано, что она размораживатель? У неё немного другое назначение... Селикончиком обработали осенью и забыли... :clapping:
 
А у меня немного другая проблема не открываются двери передние только из нутри!!!! водительскую дверь я разобрал первой... сделал катался 2 недели... снял замок промыл смазал.. заехал сделать вторую дверь сделал... но вот после выезда через день с нутри двери опять не открывались.... блин я просто в ужасе... что делать.. я уже три раза разбирал и чистил смазывал все повторяется заново
 
Такая проблемма. Обе задние дверцы не открываются. Раньше открывались как прогреются, грешил на морозы. Настало лето - перестали открываться вообще. Пипку не вытащить. Как их открыть, дабы хотя бы разобрать замок?
 
Bel написал(а):
Я смазываю оружейной смазкой (ибо охотник))) Просто очень удобно-балон такой же как WD-40 и соломЫнка тоже есть!

Да есть такая Ballistol. Но все равно эффект не тот через время налипнет пыль.

От замерзания замков, нужно
1. разобрать на сколько возможно,
2. вымыть замок карбклинером.
3. смазать силиконовой смазкой.
 
архиолог блин :) увидел дату офигел :)
 
Назад
Сверху Снизу