fsv
Профессиональный советчик
- Сообщения
- 821
- Реакции
- 126
- Город
- Москва-Лобня
- Авто
- B4 agg вторая жизнь, VW Г3 Variant 98 год, ANN GL+Гбо продан
Стал разбираться в электрике ГБО, имеется много врезок, сращиваний. Я начал все пропаивать, заодно осваивать технологию.
В идеале: снимаю оболочку с провода, вижу чистую медь. Смазываю кислотой, наношу припой. Он сразу реагирует и обволакивает кончик. Облужение закончено.
Но пару раз столкнулся с проблемой. Если жила под оболочкой темная, черная, будто горелая, то как не пытайся-не спаяешь. Было такое на белом проводе питания обогрева зеркала Фольксваген Гольф 3 в дверной проводке. Немного помучавшись, поставил клемму от проводки 220V под винты.
Чего в таких случаях еще можно сделать? Я имею ввиду различную химию из арсенала профи.
Пришла тут мысль, а если надеть наконечники проводов, обжать. Потом можно наконечники спаять..
Немного изменил название темы, без упора на электрику ГБО.
В идеале: снимаю оболочку с провода, вижу чистую медь. Смазываю кислотой, наношу припой. Он сразу реагирует и обволакивает кончик. Облужение закончено.
Но пару раз столкнулся с проблемой. Если жила под оболочкой темная, черная, будто горелая, то как не пытайся-не спаяешь. Было такое на белом проводе питания обогрева зеркала Фольксваген Гольф 3 в дверной проводке. Немного помучавшись, поставил клемму от проводки 220V под винты.
Чего в таких случаях еще можно сделать? Я имею ввиду различную химию из арсенала профи.
Пришла тут мысль, а если надеть наконечники проводов, обжать. Потом можно наконечники спаять..
Немного изменил название темы, без упора на электрику ГБО.