вопрос о ступицах 4х100 меняем на 5х100

  • Автор темы rentek66
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры
rentek66 написал(а):
иде ж энта шаровая имеется?
Вот помню у меня на "мерзавце" колёсья при повороте вываливались...ммммм энто-да...))))

замена рычагов, шаровых, кулаков, рулевых тяг, приводов (на которые шрусы навешиваются).
 
А ПРИВОДА ТО ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ?
хотя....если у ВРШ и 2Е палки разные,то прийдётся....
 
d.lus написал(а):
Эт как ты считал?
Общий диаметр = высота профиля х2 + диаметр диска.
Диаметр диска является константой.
Итого 14х2=52 :snowballs:

в стандарте было 185/65/14 считал шинным калькулятором. 185 я резина некрасивая т.е смотришь на машину когда то видно маловаты колеса по ширине при 14 радиусе вообще как на дэу матиз выглядят пуговицы а не колеса 195 тоже не много шире хочу 205 ю вот какая высота нужна чтоб не терло или их вообще ни как не поставить?

Ps на гольфе 3тьем видел 16 диски с 215/55 резиной как он ездит???
 
qamatel написал(а):
в стандарте было 185/65/14 считал шинным калькулятором. 185 я резина некрасивая т.е смотришь на машину когда то видно маловаты колеса по ширине при 14 радиусе вообще как на дэу матиз выглядят пуговицы а не колеса 195 тоже не много шире хочу 205 ю вот какая высота нужна чтоб не терло или их вообще ни как не поставить?

Ps на гольфе 3тьем видел 16 диски с 215/55 резиной как он ездит???

195/45-16 встают...)))
 
да еще забыл вылет у меня et28
 
rentek66 написал(а):
А ПРИВОДА ТО ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ?
хотя....если у ВРШ и 2Е палки разные,то прийдётся....

длина разная


IMAG0499.jpg
 
qamatel написал(а):
Ps на гольфе 3тьем видел 16 диски с 215/55 резиной как он ездит???

Отлично он ездит. В Фольксваген Гольф 3 спокойно 18" влазят.
Заводской размер для Фольксваген Гольф 3 - 205/40х16.


ДИАМЕТР, а не радиус :rtfm:
 
rentek66 написал(а):
а шлицы одинаковые?

На приводах - одинаковые.
На пятиболтовых ступицах другие шлицы под шрус, "четырехболтовый" шрус в них не влезет
 
BambR написал(а):
замена рычагов, шаровых, кулаков, рулевых тяг, приводов (на которые шрусы навешиваются).

Полуоси зачем менять?
У меня на 1.4 5-болтовка стояла на родных палках.
Вынос кулака наружу компенсируется бОльшим шрусом.
 
на ВРШ стоят усиленные палки приводов просто...вот и я думаю-нах...менять палку,достаточно тока гранату..
 
rentek66 написал(а):
на ВРШ стоят усиленные палки приводов просто...вот и я думаю-нах...менять палку,достаточно тока гранату..

Согласен
Потворюсь: 5-болтовку ставил еще на 1.4, все стало на родные палки как родное.
 
d.lus написал(а):
Полуоси зачем менять?
У меня на 1.4 5-болтовка стояла на родных палках.
Вынос кулака наружу компенсируется бОльшим шрусом.

На фото сравнение полуосей одной машины, врш и неврш
шрусы одинаковые, у меня их ящик лежит разных

На родных палках у тебя мог шрус незащелкнуться, торчит наполовину или внутренние обоймы вытянуты

P.S. полуоси Фольксваген Гольф 3 врш и неврш

IMAG0498.jpg
 
BambR написал(а):
P.S. полуоси Фольксваген Гольф 3 врш и неврш

IMAG0498.jpg

ща позырил свой 2Е...-у меня стоят палки,такие же как на фото слева!
 
rentek66 написал(а):
ща позырил свой 2Е...-у меня стоят палки,такие же как на фото слева!

клевый скилл мерить длину по фотографии
 
rentek66 написал(а):
ща позырил свой 2Е...-у меня стоят палки,такие же как на фото слева!

у меня тоже так, если ставить ступицы 5х100, то еще шрусы надо менять, у них внешние шлицы различаются
 
rentek66 написал(а):
ща позырил свой 2Е...-у меня стоят палки,такие же как на фото слева!

странно, но у меня тоже толстые валы стоят с двиглом 1.8 ААМ!
 
Назад
Сверху Снизу