Помогите установить подогрев ОЖ Volkswagen Passat B3 PF какие нужно патрубки задействовать

  • Автор темы Volod4a
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
молодец ! спасибо за фото! я лично сомневался лишь из-за возможного циркулирования ож через помпу. проходит туда или нет(видел фото на венто - он просто поставил в разрез верхнего шланга:у него конвекция через помпу идет)???
 
а если вход подогрева зацепить от выхода из блока на печку.может блок нагреваться быстрее и сильнее будет.(чем пока пройдет через радиатор печки (его еще надо прогреть).как думаете? сегодня тож купил классик с тройниками и 1 метр шланга и всеми хомутами за 2600р. были и за 1500р ( без инструкции,гарантии,черный корпус)универсальные -подогреватель такой же ,но без тройников ,пружины и хомутов и 40см шланга (универсальное лишь пластины крепления).за 2100 р -тож самое ,только с гарантийной печатью в инструкции.
 
Volod4a написал(а):
забор я взял с изогнутого патрубка (врезал тройник) который идет к масляному фильтру, а подачу вывел в самую верхнюю точку там где датчики(подобно рисунку). как потеплее будет сфотографирую.

Простите товарисщ но летом Вы гарантированно вскипятите мотор.
Ибо помпа гоняет теперь антифриз ещё и по супер малому кругу. :fool:
Надо было врезать подогреватель последовательно в патрубок от помпы к датчикам без всяких тройников. :oops: А Вы его подключили параллельно малому кругу. o_O
Советую переделать пока не поздно. Исключительный случай если только в этом уст-ве есть дополнительный клапан который перекрывает через него циркуляцию при выключенном состоянии. :hat:
 
jafar2000 написал(а):
Исключительный случай если только в этом уст-ве есть дополнительный клапан который перекрывает через него циркуляцию при выключенном состоянии. :hat:

Подогреватель северс имеет в своей конструкции клапан, что бы через него не шло давление от помпы. ;)
 
delphine написал(а):
Подогреватель северс имеет в своей конструкции клапан, что бы через него не шло давление от помпы. ;)

Ну тогда ЗАЧЕТ :good:
 
jafar2000 написал(а):
Простите товарисщ но летом Вы гарантированно вскипятите мотор.
Ибо помпа гоняет теперь антифриз ещё и по супер малому кругу. :fool:
Надо было врезать подогреватель последовательно в патрубок от помпы к датчикам без всяких тройников. :oops: А Вы его подключили параллельно малому кругу. o_O
Советую переделать пока не поздно. Исключительный случай если только в этом уст-ве есть дополнительный клапан который перекрывает через него циркуляцию при выключенном состоянии. :hat:

где ж вы были с вашими умными познаниями когда я бился в поисках об установке?!
 
Простите но вчитаться получилось только вчера. К тому-же тему я увидел когда Вы уже все сделали. :hat:
 
МОЛНИЯ!!! клапан на старт классик не держит!(тюмень)ставишь на выход под водопровод включаешь под напором воду и из входа вытекает вода.это значит печка будет греть ХУЖЕ,или получается полу КЗ от выхода помпы на вход.или это только у моего экземпляра,тогда тюменцы-производители этой фигни .......! сейчас или сдавать в магазин или ставить дополнительно кран.в обратку продувается,а не должно (или должно?).клапан перекрывает не полностью.а на северс-М-продувается в обратку?
 
jafar2000 написал(а):
Простите но вчитаться получилось только вчера. К тому-же тему я увидел когда Вы уже все сделали. :hat:

можете схемку набросать?
 
gall69 написал(а):
клапан перекрывает не полностью.а на северс-М-продувается в обратку?

С конструкцией того клапана что есть, его перекрыть полностью просто не реально. Утечка всё равно есть. Но она не критична когда работает помпа.
 
если бы тоненькая струйка -ладно ,но бежит-пропускает прилично. и смотря как прицепить подогреватель -результат может быть разный(немного) :think:
 
Все правильно, вот только некоторые дополнения. Врезал так же в патрубок между радиатором и головкой двигателя а вот сам подогреватель развернул выходом в блок, а на вход врезал шаровый кран на 20 металлопластик, подходит на раз и хомутов не надо подходит все от крана. Двигатель стал прогреваться равномерно потому что горячий антифриз сразу попадает в блок, а перекрыв кран улучшается работа печки. Прошлой зимой все стояло как написано в инструкции, вперед грелась головка а потом все остальное, при запуске если греешь минут 20 сказывалось, нужно было при запуске давить на акселератор пока не запустится движок, а без крана печка работала хуже, тепла не хватало/
Это установка северса м в тойоте.тож клапан не держит!
 
jafar2000 написал(а):
так я уже написал выше. :unknw:

наглядно. как последовательно? конструкция котла не позволяет врезать его просто в патрубок. :unknw:
 
Снимаешь шланг который идет от помпы к верхенему тройнику, его можно убрать на потом или использовать.
Далее через шлаг соединяешь выход помпы и вход подогревателя.
После выход подогревателя к верхнему тройнику.
Сам котел можно поставить в удобное место, но при этом 1) Шланги не должны иметь перегибов и мест где может скапливаться воздух ( проблема не только в подогревателе, просто так правильнее при эксплуатации а.м) 2)чем ниже максимально верхняя точка входного шланга подогревателя по отношению к максимальной верней точке исходящего шланга тем больше термосифонный эффект.
 
Я делал запрос по поводу работы клапана. мне ответили на сайте изготовителя, что утечка ОЖ через клапан не критична и на работу помпы ни как не влияет.
 
ну не знаю как шариковый клапан(пропускает меньше чем в вертикальных)(в горизонтальном подогревателе типа северс старт м(еще пишут что часто залипает и подогреватель начинает кипеть и часто отключаться)) а лепестковый(в вертикальном старт классик) пропускает прилично- ну попробуй сам.
 
Да не нужны эти клапаны если подогреваьтель нормальный и схема врезки правильная. Тут http://podogreva.net/ смотрите американские подогревы от розетки, там и схемы и все остальное. Есть проще подогревы для прогрева масла в поддоне в виде пластин. Ничего не надо резать и прочее. Приклеил на поддон и все.
С наступаюшим всех!! :)


af.png
 
Gleb72 написал(а):
Да не нужны эти клапаны если подогреваьтель нормальный и схема врезки правильная. Тут http://podogreva.net/ смотрите американские подогревы от розетки, там и схемы и все остальное. Есть проще подогревы для прогрева масла в поддоне в виде пластин. Ничего не надо резать и прочее. Приклеил на поддон и все.
С наступаюшим всех!! :)


af.png

и скока оне греють?
 
Приветствую вас друзья! 19 января сего года установили с другом в мой VW Passat подогреватель Старт-М, производства завода ТюменьАвтоДеталь. Получилось всё отлично. Сегодня утром тестировал. На улице -15, после 20 минут работы подогревателя головка блока и сам блок были уже теплые. Ещё через 20 минут работы приборка показывала температуру около 60 градусов, а к головке блока уже прикоснуться было не очень приятно, потому что она была реально горячая. Я очень доволен девайсом.
На сайте завода заказывал подогреватель Старт-М мощность 1,5кВт и универсальный монтажный комплект. Обошелся сей девайс в 2700 рублей вместе с пересылом.
Мы сняли небольшой видеоролик по установке, вот ссылка http://www.youtube.com/watch?v=CWshVgta10o...eature=youtu.be
Я буду очень рад, если он поможет людям установить этот нужный прибор.
Всем удачи!
 
Назад
Сверху Снизу