Помогите установить подогрев ОЖ Volkswagen Passat B3 PF какие нужно патрубки задействовать

  • Автор темы Volod4a
  • Дата начала
  • Ответы 61
  • Просмотры 29К
  • Теги
    vw passat b3
как все любят эронизировать. у нас за окном по цельсию -25-30 зимой. подогрев мне нужен не для того чтоб в тёплую машину садиться а за тем чтоб смоч её завести. моего B3 переделали прошлые хозяева с digifan на карбюратор от нивы. всё бы ни чего, но ещё и стартер уставший. в -30 он не то что заводиться он даже крутить бывает не хочет (аккумулятор новый)! приходилось выходить поливать впускной коллектор горячей водичкой. масло синтетика Esso 5W40.
 
Volod4a написал(а):
как все любят эронизировать...

Учимся грамоте! есть только слово "ИРОНИЯ"
Тебя хотят спсти от вырастания волос на руке,а ты противишься.Если уж хочешь сделать что-то толковое,то сделай грелку для масла в поддодне картера.Тогда стартеру будет гораздо легче крутить с тёплым маслом нежели с еле тёплым блоком.И не мешало бы проверить силовые провода (особенно минусовые) на предмет зелени в местах обжима.Уж там-то можно всю мощь АКБ растерять.
 
что за "зелень" если не секрет? вообще провода я смотрел. у стартера якорь проточен не один раз. бендикс я менял. а что за подогрев поддона? наверное многокиловатная штука? и не опасно это? возгарания не может произойти?
 
На нормальной синтетике (5W40) никаких подогревов картера не нужно.
Проверяйте клеммы проводов на окислы, втягивающее (его пятаки) и щётки стартера.
Померьте какая напруга на самой косичке на входе в стартер от втягивающего реле при запуске двигателя.
 
Volod4a написал(а):
что за "зелень" если не секрет? вообще провода я смотрел. у стартера якорь проточен не один раз. бендикс я менял. а что за подогрев поддона? наверное многокиловатная штука? и не опасно это? возгарания не может произойти?

окислы меди (то из чего обычно провода делают) имеют зеленый цвет.
прочитал все написаное, неплохо бы и стартер перебрать.
у меня тоже зима не африканская, бывает -30С по полтора месяца держится, я первую зиму без подогрева отъездил, проблем с запуском не испытывал.
у меня дизель, людей обычно этим пугают.
той зимой бензинок натаскал кучу :LOL:
если на бензинке можно подзапустить АКБ, то на дизеле это недопустимо.
з.ы. масло лил, лью и буду лить 10W-40
 
стартер у нас не где перебрать(ни запчастей ни станций нормальных) бендикс и тот мне мужик один кулибин собрал из запчастей жигулёвского. проводов зелёных нет. а ещё в стартере один магнит лопнул осколки я вычистил, так и езжу
:(
 
Volod4a написал(а):
стартер у нас не где перебрать(ни запчастей ни станций нормальных) бендикс и тот мне мужик один кулибин собрал из запчастей жигулёвского. проводов зелёных нет. а ещё в стартере один магнит лопнул осколки я вычистил, так и езжу
:(

"лекарство от запора понос не лечит, хотя тоже для задницы..."
образно выражаясь в этой поговорке твой плохой запуск - понос.
предпусковой подогрев - лекарство от запора.
когда-нибудь ты попадешь в ситуацию, где некуда будет воткнуть вилку для питания электроподогрева, а на улице будет -30.
и вот тогда станет понятно, что нужно было ремонтировать стартер (пить закрепляющее), а не ставить подогрев (лекарство от запора).
 
плюс мильён
 
Volod4a написал(а):
стартер у нас не где перебрать(ни запчастей ни станций нормальных) бендикс и тот мне мужик один кулибин собрал из запчастей жигулёвского. проводов зелёных нет. а ещё в стартере один магнит лопнул осколки я вычистил, так и езжу
:(

Перебирать его уже смысла нет, раз магниту хана.
У вас мож кто в Новосиб катается, попроси заскочить сюда. Ребята нормальные, не жулики, железки у них вполне живые.
 
delphine написал(а):
5a512a3668d6.jpg

Подогреватель ставишь ниже точки забора ОЖ, и под углом, что бы он был наклонен в сторону входа (не много, градусов 5-10).

Здравствуйте! у меня все получилось. сегодня -40. хватает 1-го часа, потому что трогал двигатель он горячий. градусов 60 на вскидку. двигатель заводится отлично. конечно сначала когда заведешь сразу температура падает масло то холодное, но мин. за 5 нагревается. большой круг не задействуется. трогал патрубки на вход и выход с радиатора они холодные! забор я взял с изогнутого патрубка (врезал тройник) который идет к масляному фильтру, а подачу вывел в самую верхнюю точку там где датчики(подобно рисунку). как потеплее будет сфотографирую.
 
Volod4a написал(а):
стартер у нас не где перебрать(ни запчастей ни станций нормальных) бендикс и тот мне мужик один кулибин собрал из запчастей жигулёвского. проводов зелёных нет. а ещё в стартере один магнит лопнул осколки я вычистил, так и езжу
:(

А что в Казахстан в Петропавловск так далеко сьездить? Новый бендикс порядка 350-400 руб. Новый китайский стартер примерно 3 тыр. БУ с разбора от 1500 руб.
 
Volod4a написал(а):
Здравствуйте! у меня все получилось. сегодня -40. хватает 1-го часа, потому что трогал двигатель он горячий. градусов 60 на вскидку. двигатель заводится отлично. конечно сначала когда заведешь сразу температура падает масло то холодное, но мин. за 5 нагревается. большой круг не задействуется. трогал патрубки на вход и выход с радиатора они холодные! забор я взял с изогнутого патрубка (врезал тройник) который идет к масляному фильтру, а подачу вывел в самую верхнюю точку там где датчики(подобно рисунку). как потеплее будет сфотографирую.

Ну как там, у вас не потеплело? Фоты не ожидаются? А то у нас в Тамбове приморозило, хотелось бы себе тоже подогреватель поставить.
 
AmbalMan написал(а):
Ну как там, у вас не потеплело? Фоты не ожидаются? А то у нас в Тамбове приморозило, хотелось бы себе тоже подогреватель поставить.

сегодня-28 сфотографирую!
 
дефа 0.6 квт(кипятильник в заглушку блока) прогревает блок за час (до нормального запуска !и запуск норм. видел как в венто ,но в разрез патрубка от помпы, ставил северс - и грело пусть не до 60* ,но уже и не -30*! и это гораздо лучше чем подключаться к чужому акб или цеплять пусковое устр-во и издеваться над стартером и убивать двс!ЭТО для тех кто радеет за долговечную работу двс и стартера.!
 
Для бензиновой машины и не заморачивался бы.
Проше двигатель и все его вспомогательные системы до ума довести.
Для дизеля, а особенно ТДИ - вещь нужная, но не электрическая а бензиновая/дизельня Вэбасто или Эбершпехер.
 
:drive:
привет всем, ну что ж вставлю и я пятачок, фоток в сё равно нет пока.
у коллеги была такая приблуда, да хорошо, но минус есть за электричество кто платит ??? тот ктот девушку танцует???
- вот на работе да халявил он с утра и до поздняков, а дома как мышь тарил провода чтоб тырить .
вот выше про масло говарилось я за всеми фибрами души, помница при совке были всякие такие подогревалки вместо щупа ставиш и привет твоему аккуму.
не знаю, дизель боюсь как чёрт ладана, а то что к ним инженера прикрутили штатный догреватель, круто. Хочу на бэнзин киросин свой поставить чтоб и салон и двигло грело. ну есть такие тараканы но когда земноводное просыпается то зараза душит все мои начинания на корню.
НИ или НЕ короче элетро грелку да ещё и 220 вольт ставить не буду по идейным соображениям, блина ещё и халявную розетку нужно.
ближайший город это оренбург где могут поставить на инжектрор но цены не сложат.
а от афффтора фотки в студию слюни бегут не только у меня.
:hat:
 
слюни бегут в 2 случаях....
 
suslikkz написал(а):
:drive:
привет всем, ну что ж вставлю и я пятачок, фоток в сё равно нет пока.
у коллеги была такая приблуда, да хорошо, но минус есть за электричество кто платит ??? тот ктот девушку танцует???
- вот на работе да халявил он с утра и до поздняков, а дома как мышь тарил провода чтоб тырить .
вот выше про масло говарилось я за всеми фибрами души, помница при совке были всякие такие подогревалки вместо щупа ставиш и привет твоему аккуму.
не знаю, дизель боюсь как чёрт ладана, а то что к ним инженера прикрутили штатный догреватель, круто. Хочу на бэнзин киросин свой поставить чтоб и салон и двигло грело. ну есть такие тараканы но когда земноводное просыпается то зараза душит все мои начинания на корню.
НИ или НЕ короче элетро грелку да ещё и 220 вольт ставить не буду по идейным соображениям, блина ещё и халявную розетку нужно.
ближайший город это оренбург где могут поставить на инжектрор но цены не сложат.
а от афффтора фотки в студию слюни бегут не только у меня.
  :hat:

на чем экономить собрался - на ремонте авто или копейки за электричество.?или разница(15500р) между вебасто за 17500 и старт М за 2000 для тебя несущественна?
 
WRH2E написал(а):
Учимся грамоте! есть только слово "ИРОНИЯ"
Тебя хотят спсти от вырастания волос на руке,а ты противишься.Если уж хочешь сделать что-то толковое,то сделай грелку для масла в поддодне картера.Тогда стартеру будет гораздо легче крутить с тёплым маслом нежели с еле тёплым блоком.И не мешало бы проверить силовые провода (особенно минусовые) на предмет зелени в местах обжима.Уж там-то можно всю мощь АКБ растерять.

а если подогрев масла и +подогрев антифриза - вообще приятно двс для заводки!
 
Итак. вот то что получилось! За фото прошу не ругать, темно уже и холодно быстро щелкнул и драпу домой. Начну с самой нижней точки. у меня это изогнутый шланг подогрева масляного фильтра: режем его и вставляем тройник, от туда к входу в котёл!

b937bddca27bt.jpg

верх аналогично, я разрезал большой патрубок с выхода помпы в рубашку, это у меня самая верхняя точка, и вставил тройник, и в него же выход с котла. таким образом задействовали только малый круг.

a02f9294cb15t.jpg

прикрепил котел я к алюминевому кранштейну родным болтом, немного изогнув кранштейн чтоб котел принял положение как сказано в инструкции.

64e861576e8at.jpg

ну и просто вид сверху.

f09133a198bdt.jpg

Тройнички и хомутики разных диаметров шли в комплекте! главное брать универсальный подогрев! очень понравилось форма тройников, это эчень пригодилось чтоб в резаться снизу! вот собственно и он:

2c91231aed02t.jpg

Если что интересует спрашивайте, буду стараться помоч!
УДАЧНОЙ ЗИМЫ ВСЕМ!
 
Назад
Сверху Снизу