murz88
Автопользователь.
Этот пассивный (без принудительной циркуляции) подогреватель ОЖ (тосола) двигателя был собран в качестве эксперимента, для двигателя ВАЗ 21011 с минеральным маслом.
В качестве нагревательного элемента применен советский бытовой кипятильник (на стакан) мощностью 0,5 КВт 220В. Для отвода тепла с не погруженных в жидкость концов (стоят метки необходимой глубины погружения в жидкость при нагревании – кипячении) нагревательного элемента установлен радиатор от радиоаппаратуры. Устанавливался в разрыв (разрез) шлангов циркуляции ОЖ двигателя толстого сечения.
Эксперимент проводился (применялся для нагрева ОЖ двигателя) при – 15С* и ниже. Желаемого результата в значительном подогреве ОЖ достигнуто не было.
В качестве нагревательного элемента применен советский бытовой кипятильник (на стакан) мощностью 0,5 КВт 220В. Для отвода тепла с не погруженных в жидкость концов (стоят метки необходимой глубины погружения в жидкость при нагревании – кипячении) нагревательного элемента установлен радиатор от радиоаппаратуры. Устанавливался в разрыв (разрез) шлангов циркуляции ОЖ двигателя толстого сечения.
Эксперимент проводился (применялся для нагрева ОЖ двигателя) при – 15С* и ниже. Желаемого результата в значительном подогреве ОЖ достигнуто не было.
