АКПП датчик транспортной скорости АКПП датчик транспортной скорости

  • Автор темы manjul@bk.ru
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры 23К

manjul@bk.ru

Участник
Сообщения
22
Реакции
3
Город
Крым
Авто
Passat B3, 9A, АКПП, круиз,ГУР, ЭСП,Американец
Доброго времени суток. Прошу помощи, коробка 096 ошибка при диагностике 00281 датчик транспортной скорости G68 нет сигнала.
Добрался до этого датчика, а он 2 контактный, но на проводке от блока управления идут 3 провода, с разьема датчика идет бело-коричневый и подключен к желтому, красно-синий и подключен к белому, а вот третий провод - черный с блока управления коробки просто висит в воздухе, возможно подключение не верно ? подскажите пожалусто ?
Ремонт АКПП 096, обрыв соленоидов и датчика скорости - по этой ссылке, автор советует чуть ли не повесится если ошибка "нет сигнала", а дальнейших действий кроме, как проверить осцилогрофом не дает (


По состояниею на 11 сентября - переподключил по схеме желтый провод на разьеме -1, белый -2, черный в воздухе. Красно-синий и бело-коричневый вынул с разьема и напрямую контакты на разьеме мама подключил к проводке ЕБУ. Надеюсь на днях купить провод диагностический и проверить решилась ли проблема или нет. Хотя коробка, как переходила периодически в спорт режим, так и переходит (
 
Проблемма то только в том что выскочила ошибка?. При стирании ошибки появляется снова?
 
Третий провод это экран. со стороны датчика не подключается.
 
проблема в том, что если ехать, как улитка и обороты нарашивать очень медлено, то коробка переключается без проблем, если я хочу кого ни будь обогнать, педальку притопил - обороты растут вверх и после этого передачи переключаеюся уже при оборотах ближе к 4000 тыс. Диагностика показала 3 ошибки - датчик детонации, потенциометр расходомер воздуха и датчик скорости. Начал разбираться а датчик скорости колхозно скруткой подключен. Выташил контакты с разьема мамы убрал кусочки проводов, согласно схемы первый желтый, второй белый до этого было наоборот, черный просто ни кчему не подключал - отездил день без приключений и был доволен, как слон, но на след. день таже история. После этого на диагностику больше не ездил - по 100 грн каждый раз накладно платить. на днях буду заказывать шнурок диагностический http://www.dealextreme.com/p/usb-kkl-vag-c...cm-length-37635 тогда можно будет без проблем хоть каждый день тестить
 
а вы уверены, что датчик скорости что из дифа торчит это датчик для коробки? насколько мне не изменяет память, этот датчик стот внутри коробки, а с морковки сигнал идет на приборку
 
Дело в том что у меня две проблемы и одно следствие, мне нужно было их обьединить в одну тему. Так вот поблемы:
1. Трос спидометра не крутиться при езде вперед, только при езде назад, соответствено механизм передачи показаний скорости на приборку механический. и из дифа торчит действительно марковка на приборку.
2. Диагностика обнаружила ошибку - 00281 датчик транспортной скорости G68 нет сигнала.

Мне кажется, что следствие этого всего не правильная работа коробки, она иногда переходит в спорт режим... хотя могу и ошибатся возможно и из-за другого.

Для себя определился в действтиях по проблеме №1. - а) поменять морковку возможно все таки она хотя я очень сомневаюсь, б) снимать коробку и разбираться что там творится в дифе.
По проблеме №2. буду ждать когда приедет провод диагностический, после чего будет видно ошибка исчезла или нет.

И интересно все таки какие ещё есть рекомендации кроме тех что указаны в статье https://vwts.ru/akpp_096_solenoid.html (по этой ссылке, автор советует чуть ли не повесится если ошибка "нет сигнала", а дальнейших действий кроме, как проверить осцилогрофом не дает)
 
датчик скорости для мозгов акпп стоит внутри коробаса, а вот морковка на приборку висит на дифе и выходит сверху.
так что надо точнее смотреть ошибки, в каком блоке.
 
Pierburg написал(а):
датчик скорости для мозгов акпп стоит внутри коробаса, а вот морковка на приборку висит на дифе и выходит сверху.
так что надо точнее смотреть ошибки, в каком блоке.

Вы совершенно правы. Место нахождение морковка в одном краю коробки, а именно ближе к колектору и она туда вкручивается, а в неё уже трос спидометра, а датчик транспортной скорости находится практически по диагонали он морковки, практически под аккумулятором, он тоже как бы вставляется в коробку и фиксируется болтом, к нему провода идут от ЕБУ. Внутри что то подсказывает что проблема все таки именно в датчике, возможно ошибка не стерлась, в общем пока останавливаюсь на том, что жду провод диагностический продиагностирую если по требуется сотру ошибку, в общем ждите новых сообщений )
 
а мне кажется в проводке.
там датчик индуктивный, ломаться нечему...
 
manjul@bk.ru написал(а):
Доброго времени суток. Прошу помощи, коробка 096 ошибка при диагностике 00281 датчик транспортной скорости G68 нет сигнала.
Добрался до этого датчика, а он 2 контактный, но на проводке от блока управления идут 3 провода,  с разьема датчика идет бело-коричневый и подключен к желтому, красно-синий и подключен к белому, а вот третий провод - черный с блока управления коробки просто висит в воздухе, возможно подключение не верно ? подскажите пожалусто ?
Ремонт АКПП 096, обрыв соленоидов и датчика скорости  - по этой ссылке, автор советует чуть ли не повесится если ошибка "нет сигнала", а дальнейших действий кроме, как проверить осцилогрофом не дает (


По состояниею на 11 сентября -  переподключил по схеме желтый провод на разьеме -1, белый -2, черный в воздухе. Красно-синий и бело-коричневый вынул с разьема и напрямую контакты на разьеме мама подключил к проводке ЕБУ. Надеюсь на днях купить провод диагностический и проверить решилась ли проблема или нет. Хотя коробка, как переходила периодически в спорт режим, так и переходит (

Дело в том что в той статье про шестеренку с магнитом написано неверно нет там такой там в коробке обычная шестерня а вот сам датчик работает примерно так шестерня вращается с разной скоростью тем самым между ней и датчиком появляется и пропадает зазор причем чем больше скорость автомобиля тем быстрее это происходит в следствии чего в датчике происходят магнитные колебания и изменяется сопротивление его обмотки. Как вы сами сказали датчик имеет 2 контакта и оба этих контакта это + один вход и один выход сигнала.
Допустим напряжение поступает на датчик далее в зависимости от скорости автомобиля сопротивление индуктивной катушки внутри датчика уменьшается или увеличивается и напряжение соответственно тоже эбу акпп считывает этот уже измененный сигнал со второго контакта датчика и принимает решение какую скорость следует включить. (Может также считывать разницу сигналов или не напряжение а силу тока в миллиамперах)

Датчик можно проверить простым мультиметром поставив его в режим омметра и поднося и убирая железяку любую сопротивление должно менятся ну а далее проверять проводку прозванивать и смотреть эбу

Теперь про морковку она на скорость и на переключения никак не влияет это просто пластмассовый вал с шестеренкой на конце которую крутит пластмассовая шестерня в дифференциале тем самым крутится тросик и вы видите показание на приборке тут может быть только 4 проблемы

1 Морковка
2Тросик
3Шестерня в дифе
4 Приборка
 
добрый вечер!! НЕ ХОТЕЛ СОЗДАВАТЬ ТЕМУ вот проблема такая как работает датчики акпп. есть ли у кого схема. как проверит провод от мозгов акпп к датчикам
 
Схема какая ? электрическая ? Если электрическая то схема здесь - https://vwts.ru/vw_doc2/trans/096/akpp_096.jpg
Датчик в самом низу слева. Проверять просто взять мультиметр с функцией замыкания - одни концом провода подключить к проводке которая идет к датчику допустим к желтому вторым проводом с мультиметра поключить к проводу, который подводится к ЭБУ коробки тотже желтый (на пассате ЭБУ расположен под задней сидушкой). Дополнительно можно проверить змыкание на корпус. Ещё можно банально проверить напряжение на одном конце насколько я понимаю желтом должен быть постоянный плюс, на втором конце должен тоже быть плюс (но всегда ли он там есть я не знаю), но зависит это от положения определнной шестерни, как писал "qamatel".
 
Меняйте датчик. Это проще всего, стоит около тысячи в экзисте.
Я тоже долго мучился и пытался искать проблему в мозгах-проводке. Мерил сопротивление датчика - вроде в норме, но сигнала не было.

Потом разрезал корпус датчика - катушка с магнитным стержнем, ломаться нечему. Но тем не менее он сломался.

Мой отчет с фотками и кодами ошибок в базе знаний.
 
Kalek написал(а):
вот не могу знать по схеме нет. от мозгов идуши желтый провод (вход +) а выход + им пульсовый да или как

Наоборот. импульсы лови на белом. на нем же и подпитка. желтый - компенсационный.
 
Вчера дополнительно просканировал ЭБУ - по двигателю ошибок нет вообще. а вот по коробке аж 17 штук. Начал просматривать проводку, возможно проблема с ЭБУ коробки ? уж слишком много всего, такое ошушение что у меня проводку мыши перегрызли.

Шасси: 31 - VW Passat B3
Список: 01,02,03,08,15

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels:
Блок управления:
Примечание: Скорость не синхронизируется

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 095-927-731.LBL
Блок управления: 095 927 731 AE
Компонент: DIGIMAT 0615
Кодировка: Diagnose VW
VCID: 61B5729FF847
17 Найдены неисправности:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
36-10 - обрыв цепи - Непостоянно
00281 - Датчик скорости движения-G68
03-10 - нет сигнала - Непостоянно
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Непостоянно
00300 - Датчик температуры масла в КП-G93
34-10 - вид ошибки не определен - Непостоянно
00518 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69
16-10 - сигнал за пределами допуска - Непостоянно
00529 - Нет информации о частоте вращения
35-10 - - - Непостоянно
00596 - Короткое замыкание проводов клапанов
35-10 - - - Непостоянно
00299 - Переключатель программ-E122
29-10 - короткое замыкание на массу - Непостоянно
00545 - Электрическое соединение двигателя и коробки передач
31-10 - обрыв или короткое замыкание на массу - Непостоянно
00263 - КП
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
65535 - Неисправен блок управления
00-10 - - - Непостоянно

Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
 
Сбрось ошибки, покатайся и по новой просканируй.
 
Что значит "какой импульс"? размах больше 1,5 вольт...
 
Такой букет это пропадание массы, скорее всего на круглом черном разъеме возле коробки.
проходили такое.
спорадический букет.
копай внимательно проводку
 
Назад
Сверху Снизу