предложили golf IV tdi планирую брать

  • Автор темы dejatel
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Если ты о О грей британ так лупят порой там на трассах как ужаленые 120миль для многих не предел
 
AlexTDI написал(а):
Если ты о О грей британ так лупят порой там на трассах как ужаленые 120миль для многих не предел

хи хи 3 раза. бред. нет тут такого. меньше верьте сказкам. нарассказывать много что можно, а на деле 140 КМ/ЧАС никто не превышает при потолке 130. на дорогах ПОСТОЯННО курсируют менты на авто без опознавательных.
вдоль автострад, ну разве что 3-4 дня в месяц вертолёт не летает.
вы ещё скажите что в англии менты в кустах с радаром не сидят. сидят. и ловят.
а если какой нарик обкуреный и вздумает погонять то не далеко уедет.
сейчас на вскидку не помню, но штрафные за превышение скорости жуткие, вплотьдо лишения прав. если интересно могу у местных спросить поподробней.
соседка ехала по городу 31м/ч, забыла скинуть скоростьпод радаром. прислали штраф 200фунтов и минус 3 бала из 9 возможных. за превышение на 1 милю/час.
а вы тут про какие то 120 миль...
 
ездили, знаем!
 
AlexTDI написал(а):
На Т34 ездить недешево машина старая и ломается, и топлива ест много

Тем не менее у нас народ ездит, есть 34 кузова в очень хорошем состоянии.
Вопрос подсчёта денег для тех, кто ездит на БМВ по меньшей мере не стоит ребром, ибо БМВ у нас не сколько машина, сколько стиль жизни, а для любителей поэкономить есть общественный транспорт.
Само собой вышесказанное не относится к пацанчикам, ездящих на обломках того, что когда-то было БМВ, таких у нас тоже немало.
 
Partizanen написал(а):
...
Вопрос подсчёта денег для тех, кто ездит на БМВ по меньшей мере не стоит ребром, ибо БМВ у нас не сколько машина, сколько стиль жизни, а для любителей поэкономить есть общественный транспорт.

по поводу "у нас"
не только у нас, везде. заметил, еду на 34 и никто мне не мешает, и я никому не мешаю, т.е. всё спокойно.
сажусь за руль другой тачки(попроще) и всё, спокойствие кончается. то подрезают, то не видят и т.д. и т.п. причём не важно в какой стране. особенно чувствуется в прибалтике.
но и в германии, италии и англии тоже присутствует.
насчёт общественного транспорта +1. рассмешил на сон грядущий :) верно сказано.
раньше было пофик сколько там этого бенза уходит.
а сейчас вот страховка в англии не позволяет выбирать транспортное средство по своему желанию. попробую дружить с фольцами.

подскажите, какое лампы стоят в передних габаритах? Т10 на 5 ватт или нет? а в подсветке номера?
 
dejatel написал(а):
подскажите, какое лампы стоят в передних габаритах? Т10 на 5 ватт или нет? а в подсветке номера?

сам спросил, сам и ответил.
если ещё кому то будет лень мокнуть под дождём:
передние габариты Т5, освещение номера C5W такие же и в салоне.

следующий вопрос: лампочка возле водительской пимпочки. должна работать во всех модификациях VW Golf 4? должна гореть или мигать или что?
 
dejatel написал(а):
кода двигателя не знаю, только вин код. wvwzzz1jzxp069922 если подскажете то буду благодарен.

абалдеть, я думал что такие дрова только в России актуальны... а ннет.. мотор по твоему вину AGP, удачи с "дасавто".
 
Dangerous написал(а):

спасибки.
почему дрова? изза возраста? или добитости?
вообще тут если мамаша с ребёнком мелким будет ездить то от машины за 2-4 года ничего не останется. видел реально ухайдоканые 5-летки, как будто вандалы повеселились.
ЛКП обычно от детской коляски обдолбаные+ магазинные тележки швартуются прямо в борт+ браслеты/перстни/ключи и прочее оставляет следы вокруг ручек.
ну а по поводу парковки... тут вообще отдельный разговор, как по вашему паркуется мамаша с дитём на борту? правильно, лишь бы как.
+страховка для женщин в англии дешевле чем для мужчин примерно на 30-40%
потом дитё подрастает, начинает лазать по машине, отламывать и откручивать всё подряд и т.д. и т.п.
приятель м3 2000 года, выделил жене на 3 месяца (3 детей возит), оба задних крыла уже побиты, в салоне половина эл. пр. не работает, передний бампер отваливается, паркуется с ходу на бордюры, хз что там с подвеской.
 
dejatel написал(а):
почему дрова? изза возраста? или добитости?

судя по прочитанному, и учитывая возраст авто, состояние оставляет желать лучшего, но как было сказано в начале, - цена решает, за низкий ценник почему бы и нет, просто не думал что в Литве так "ценят" ушатанные машины.
 
Dangerous написал(а):
не думал что в Литве так "ценят" ушатанные машины.

ну во первых я не в литве сейчас, покупаю не для перегона, для себя, ездить в ЮК.
а во вторых, ушатаная, да согласен. но всё это мелочёвки, хотя их и жуть как много.
и в третьих :) жизнь приучила справляться самому.
в литве мастеров много и в самом деле хороших, но никто не сделает лучше чем ты сам.
устал переделывать и ремонтировать после "ремонта", т.к. одно лечат а другое калечат.
так и в англии(только мастера в разы хуже).
если гонять в сервисы то дешевле купить в хорошем состоянии. а если руки откуда надо и инструменты с собой, то почему бы и не сэкономить ~300-400 фунтов?
 
dejatel написал(а):
если гонять в сервисы то дешевле купить в хорошем состоянии. а если руки откуда надо и инструменты с собой, то почему бы и не сэкономить ~300-400 фунтов?

так не спорю, всё верно, вариант вполне достойный, просто многие не взялись бы даже за маленькие деньги, не потому что рук нет, а потому что ковыряться не охота.
 
Dangerous написал(а):
..., не потому что рук нет, а потому что ковыряться не охота.

эт не про меня.
когда в машинах ковырять нечего, начинаю ковырять долгосрочный велопроект.
конечно соглашусь, каждому своё.
 
Дрова есть везде, оидно когда продавец думает что у него машина, а в реалях дрова.
 
да всё там нормально по большому счёту.
вот уже больше 10 месяцев катаю.
расходом на трассе доволен как слон.
из поломок: заменил щётки в стартере вместе с контактной группой.
передние аморты с опорными
термостат
ремни
шарниры
один задний сайлент на переднем рычаге и...
всё.
дорожный налог на год стОит больше чем все ремонты.
подозреваю что скоро даст знать о себе ТНВД, т.к. на горячую на пол секунды дольше крутить приходится.
 
Назад
Сверху Снизу