предложили golf IV tdi планирую брать

  • Автор темы dejatel
  • Дата начала
  • Ответы 53
  • Просмотры
Partizanen написал(а):
Очень высокая вероятность купить помойное ведро и обломки того, что некогда называлось Гольфом :rolleyes:

ну я 6 лет не слезая откатал на е34 так мне сейчас (никого не хочу обидеть!) все машины не машины, а вёдра.
а вообще я всегда выбираю по кузову, как говорится, были бы кости а всё остальное навесное нарастёт.
и конечно чтоб сердечко не шалило.
только безусловно с оглядкой на то сколько это будет стоить.
сам поковырятся не брезгую, в сервис только на крайняк.
 
brunt написал(а):
а не пофуй? за такие-то деньги :) я бы здесь просто так бы купил. покатался-выкинул

нет, не пофуй.
прирастаю я к своим автомобилям.
может это и не правильно, но, когда начинаешь автомобиль поднимать из полумёртвого, ухаживаешь за ним, то потом расстатся ой как тяжело.
он же тебе тоже отплачивает тем что никогда и нигде не подводит.
 
dejatel написал(а):
ну я 6 лет не слезая откатал на е34 так мне сейчас (никого не хочу обидеть!) все машины не машины, а вёдра.
а вообще я всегда выбираю по кузову, как говорится, были бы кости а всё остальное навесное нарастёт.
и конечно чтоб сердечко не шалило.
только безусловно с оглядкой на то сколько это будет стоить.
сам поковырятся не брезгую, в сервис только на крайняк.

Е34 у нас прозвали Т-34 :good: :good: :good:
 
Просто Серега написал(а):
Е34 у нас прозвали Т-34 :good: :good: :good:

хе, не я один на раскладку клавиатуры обратил внимание? :D верно подмечено, особенно учитывая что у меня универсал :)

по теме: никто не сталкивался с расхлябаным рычагом?
 
dejatel написал(а):
хе, не я один на раскладку клавиатуры обратил внимание? :D верно подмечено, особенно учитывая что у меня универсал :)

по теме: никто не сталкивался с расхлябаным рычагом?

нормальное явление для авто 200-300ткм
 
brunt написал(а):
а не пофуй? за такие-то деньги :) я бы здесь просто так бы купил. покатался-выкинул

а это что уже не деньги???
по моему сумма болеке чем приличная,тем более за неправильный руль
 
AlexTDI написал(а):
тем более за неправильный руль

для меня это как раз самый правильный.
от левого руля, вот, избавлятся приходится.
 
AlexTDI написал(а):
а это что уже не деньги???
по моему сумма болеке чем приличная

нормальная цена за такой год и пробег, при условии что авто в нормальном состоянии
(на супермаркетовские сколы от соседних машин/тележек и царапины от детей с гвоздиком, а также опшарпаность от открывания машинки ключом-никто не обращает внимания и не является поводом для снижения цены)
-около 700 фунтов. ну плюс/минус 50.
дальнейшие вариации стоимости зависят от истории(количества бумаг) и дорожного налога.
в наибольшей степени- от наличия длительного тех осмотра.
у гольфа до ТО осталось 8-9 месяцев, что в общем то, считается много.
покупая с ebay легко преугадать какой ценой закончится аукцион.(в нашем регионе также зависит от времени года и времени суток-окончания аукциона)
 
слов нет, один мат.
3 дня стоИт машинко, криворукие дятлы до неё никак добратся не могут.
и мне не дают.
видишь ли у них страховка до 10 числа ещё есть(сегодня 4-ое.)
хрена с той страховки если не могут слить 15 литров смеси из бензина и соляры.
я им, давай тащи ко мне на тросе, сам сделаю, нет блин горелый, далеко им. целых 15км.
я бы сам притащил, да некого за руль сажать. жену один раз тащили, больше не подписывается.

что может понадобится если сам поеду по месту в порядок приводить?
ну отвёртка крестовая, шланг, тара, эт понятно. что ещё?
я себе так представляю что от бензинки не особо отличается?
1 скинуть сиденье.
2 открутить шурупы снять крышку.
3 дальше вроде будет как большая пласмасовая гайка около 20см? (типа как на е34?) фиксирующая корпус насоса. скручиваю эту гайку молотком и зубилом
4 выдёргиваю насос
5 трубку в зубы и глотаем соляру.
6 по окончании сажаю насос обратно
7 прикручиваю
8 закручиваю крышку.
9 ставлю сиденья.
так? нет? поправьте если ошибаюсь.
 
наливаем 2-х тактного масла 20-50г на1 л бензина +доливаем бак солярой до полного, заводим и поехали!
как сожжешь бак, меняем масло и фильтры. если они до этого не менялись.
 
AlexTDI написал(а):
наливаем 2-х тактного масла 20-50г на1 л бензина +доливаем бак солярой до полного, заводим и поехали!

чтоб залить полный бак надо на заправку ехать. заглушу там двигатель и кто тогда меня толкать будет?
 
а ты не глуши =))))
 
dejatel написал(а):
чтоб залить полный бак надо на заправку ехать. заглушу там двигатель и кто тогда меня толкать будет?

а из канистры никак?
 
не глущить нельзя.
канистры... ну 2 по 5 литров найду. только эт сколько же раз ездить придётся ? 6 раз :D
 
dejatel написал(а):
не глущить нельзя.
канистры... ну 2 по 5 литров найду. только эт сколько же раз ездить придётся ? 6 раз :D

забей т 34 пр кол не и с канис рой бегать не надо
 
dejatel написал(а):
ну я 6 лет не слезая откатал на е34 так мне сейчас (никого не хочу обидеть!) все машины не машины, а вёдра.
а вообще я всегда выбираю по кузову, как говорится, были бы кости а всё остальное навесное нарастёт.
и конечно чтоб сердечко не шалило.
только безусловно с оглядкой на то сколько это будет стоить.
сам поковырятся не брезгую, в сервис только на крайняк.

34 кузов хорошее авто, у нас найти живую всёравно что найти тысячу евро в помойном ведре, а если и найдётся такая, то стоить она будет выше того, что готовы выложить за неё 95% прокупателей таких авто.
Плюс само собой не надо забывать о том, кто как и насколько прошарен в теме авто и имеет возможность доводить авто до ума или не доводить.
Я всё это к тому говорю, что покупка старого дизельного Гольфа первых годов выпуска это игра в русскую рулетку - надо понимать на что идёшь.
 
Partizanen написал(а):
34 кузов хорошее авто, у нас найти живую всёравно что найти тысячу евро в помойном ведре, а если и найдётся такая, то стоить она будет выше того, что готовы выложить за неё 95% прокупателей таких авто.
Плюс само собой не надо забывать о том, кто как и насколько прошарен в теме авто и имеет возможность доводить авто до ума или не доводить.
Я всё это к тому говорю, что покупка старого дизельного Гольфа первых годов выпуска это игра в русскую рулетку - надо понимать на что идёшь.

На Т34 ездить недешево машина старая и ломается, и топлива ест много
 
AlexTDI написал(а):
На Т34 ездить недешево машина старая и ломается, и топлива ест много

ну уж прям таки...
за 6 лет поменял передние аморты, 4 раза шарниры реставрировал и рулевые наконечники (реставрированые в литве ходят дольше чем оригиналы), салонный фильтр когда купил сразу поменял, свечи 3 года назад купил до сих пор в багажнике валяются, радиатор был уставший, поставил юзаный 5лет назад и год назад лопнула крышка термостата, поменял на фуфло, тоже накрылась, потом ещё одна накрылась после чего заказал с ebay у orange county chopers в щтатах алюминиевый. всё. сейчас поменял рулевой наконечник и..... всё.
задние аморты гидравлика, ещё заводские.
главное менять масло не по графику а раньше на треть срока и конечно лить качественное. я по совету моего моториста лью кастрюль.
по поводу бенза... была у меня лагуна 2л. автомат вот эта так точно жрёт 12-13 литров и нифига не едет.
а на бимере по крайне мере знаешь куда бенз девается. нажал на тапку и ушел от всех. почти 200 коней дают своё. и расход 11,5 в смешаном цикле.
кстати гонялся с Е39 3л дизель седан, на автостраде, у него+2 человека, у меня универсал тяжелее на 200кг и разница в 2 лошади, вот точно также я от него удалялся, мееедленно мееедленно. практически одинаковые машины.

по теме.
очистили систему в сервисе, поменяли топливный. заводится, едет.
но как говорится не понос так золотуха.
дорожный налог кончился :D хз как гольф пригнать из соседнего городка :D
 
Как буд то не знаешь, сел да приехал.

У вас походу 10% машин вообще на левых номерах ездит.


е39 на 3.0 д очень тяжелая машина выезжает тока за счет огромного момента мотора даже у нее по городу 10-12л.
если у тебя бенз то в городе по тому же каунасу 14-16л
 
AlexTDI написал(а):
Как буд то не знаешь, сел да приехал.

У вас походу 10% машин вообще на левых номерах ездит.


е39 на 3.0 д очень тяжелая машина выезжает тока за счет огромного момента мотора даже у нее по городу 10-12л.
если у тебя бенз то в городе по тому же каунасу 14-16л

непонял насчёт левых номеров.
просто сел и приехал не прокатит. до первого случайного патруля. компы автоматом номера распознают попавшие в зону видимости одной из камер в ментовозке и сразу показывают всю инфу(ТО, страховка и дорожный налог) на дисплее.

в каунасе на е34 у меня выходило 12-12,5. не жалуюсь. но маршруты не через пробки были. а сейчас... читай профиль, я не в литве. сейчас, получается около 13,5-14. но это изза ограничения 48км/час и радары на каждом шагу. общий поток идёт около 42-45км/час. приходится тошнить максимум на 3 передаче. за городом все на 88 едут. на автостраде 130 потолок.
на 150 уж не помню когда ездил :( кажись когда западнее берлина ехали, непомню номер трассы. там только рекомендованая скорость не менее 100. я с полной загрузкой был, больше 160 не разгонялся и в 3-ю полосу не лез.
 
Назад
Сверху Снизу