четыре домкрата вместо ямы типа подьемник

  • Автор темы Tihla
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 20К
а я на длинные доски заезжаю, так, что бы задние колёса то же заехали, под перед подкладываю 3 кирпича и по середине 1.

перед тем, как лезть под машину, шатаю её по сторонам, что есть мочи, если не падает, можно лезсть :)

подкаты вещь хорошая, чё я раньше не догадался...
 
Кедр написал(а):
Полагаю, как-то так



1, 2 - металлический уголок.
3, 4 - можно уголок, можно шину, можно араматуру.

to Кедр
Что-то сдаётся мне, твои подкосы ни разу жёсткость конструкции не увеличат. 1,2 - не нужны - в продольном направлении эта конструкция не сложится.
3,4 - не спасут конструкцию от складывания набок, как параллелограм.

В итоге оставляем 4 и + косой.... вот так!!! ;)

Или даже ещё добавить один косой на месте твоего третьего...
 
В Мире не существует ничего более не устойчивого, чем машина, стоящая на домкрате :rtfm:
 
Люблю такие творческие темы. Не согласен с автором, который утверждает, что можно сварить за пол часа. Когда варил гараж 3,2 м х 4,8 м на даче, то не знал куда потратить отходы уголков. Пришла в голову мысль сварить и переносные эстакады. Помогал студент-строитель Роман (классный парень и профи-сварной).
На изготовление двух эстакадок потратил пол дня. И при этом, у меня были готовые горизонтальные и наклонные поверхности (использовал рамы от сложных и мощных электрических установок). Уголок использовался и "40-ковой" и "50-ый". Но поскольку эти эстакады изготавливались для отечественных машин (90-е годы), то естественно, и "геометрия" другая была. Во-первых, высота побольше (400 мм), во-вторых, площадка подлинее (800 мм), в-третьих, ширина нормальная, дабы не перевернуться и в-четвертых, между собой эти эстакадки соединяются двумя уголками, размеры которых зависели от колеи автомобиля. Свалиться с такой эстакады невозможно, да и при заезде очень трудно "промазать" или опрокинуться. Проверялось данное изделие много раз соседями-садоводами. Использовали и по одной, заезжая одним колесом. Но импортные машины заехать не могут, так как цепляются бамперами.
В настоящее время не используются и стоят как Памятник моей смекалке и трудовому порыву. Думаю, что их можно будет в дальнейшем использовать как минифундамент для легкой постройки, например ларца для садового инструмента или гаражика для тачки, минимойки, сварочного аппарата, так как по наклонной плоскости внутрь удобно заезжать будет.
 
А вот и "четыре домкрата" (случайно нашёл в сети)... o_O o_O o_O o_O o_O
 
У меня один знакомый есть, он дома в гараже машины ремонтирует, я у него увидел такое устройство:
штуковина, незнаю как она называется, от трактора гидравлическая цилиндр, и маслонасос приводимый в движение двигателем электрическим, этот цилиндр вкопан в пол и на нем планка приварена на которой лежит доска, таким способом он подымает перед или зад машины o_O
 
JIN написал(а):
Я делал более безопасно: поднимал на домкрат сначала перед, ставил под балку пеньки (во дворе валили деревья в прошлом году, на всякий случай взял 4 пня, окорил, пролачил - чтоб не сгнил), потом на пеньки клал доски (три сороковки) и потихоньку поднимал зад (таким же образом). В итоге с пней она никуда не денется (диаметр пня - 60 см) и под машиной примерно метр получается.

PS на домкратах - не безопасно, ибо точки опоры слишком тонкие, колбаснуть может (тьфу тьфу).

+1
делал так же,
можно столбики из кирпичей,сверху только по доске на каждый столбик
 
whiteside написал(а):
А как, стесняюсь спросить, белую машинку туда взгромоздили? o_O o_O o_O

Поддомкратили и подставили. :) Я пользуюсь одним подкатным домкратом и подходящими деревянными плахами, есть ещё две треноги с регулировкой вылета штока.
На этом нехитром оборудовании перекидывал подрамник, менял глушители, лямбду, снимал рулевую рейку, заднюю балку, откручивал внутренние шрусы. и т.д.

У соседа есть яма, так на ней всё это делать неудобно, так как нужно изгибаться и шея быстро устаёт. А так постелил на пол чистый картон и под голову полиэтиленовую канистру, лежишь и крутишь. :good:
 
А так постелил на пол чистый картон и под голову полиэтиленовую канистру, лежишь и крутишь.

это пока молодой.
Потом аукнется
 
дмитрий леонидович написал(а):
Поддомкратили и подставили. :) Я пользуюсь одним подкатным домкратом и подходящими деревянными плахами, есть ещё две треноги с регулировкой вылета штока.
На этом нехитром оборудовании перекидывал подрамник, менял глушители, лямбду, снимал рулевую рейку, заднюю балку, откручивал внутренние шрусы. и т.д.

У соседа есть яма, так на ней всё это делать неудобно, так как нужно изгибаться и шея быстро устаёт. А так постелил на пол чистый картон и под голову полиэтиленовую канистру, лежишь и крутишь. :good:

Ну тогда весь смысл мини-эстокад пропадает! Можно просто 4 бетонных блока, бруса, камня, использовать. :hat:
 
alexB3 написал(а):
Я себе своял накаты небольшой высоты 20см типа клинов с площадкой примерно подкладываю под все или два колеса и заезжаю. Места полно и не боязно B)

А я сваял сороковки, один раз заехал на них, второй раз боязно :) Буду занижать.
 
Придумал хрень, как поднять либо передок, либо зад, используя поперечную планку и ромбовидные дамкраты. То есть как если бы просунуть под машину палку и поднять с двух сторон. Как думаете, удобно это или перемычка будет мешать посередине?
 
Corporation написал(а):
Придумал хрень, как поднять либо передок, либо зад, используя поперечную планку и ромбовидные дамкраты.

Несколько раз видел как домкраты складывались....
 
Шадов написал(а):
это пока молодой.
Потом аукнется

Если тепло одет и нет сквозняка по полу, то можно поваляться, тем более, что существуют лежаки на колёсиках. Конечно каждый день так лежать я бы не стал, но ремонтировать авто то нужно, бывает раз 5 за год приходится.

Подъёмники как в автосервисе конечно хорошо, но для ремонта одной старой машины думаю нерентабельны, да и не во всякий гараж его поставишь.
 
mve написал(а):
Несколько раз видел как домкраты складывались....

Придумал хрень, как обезопасить себя от их сложения во время работы под машиной.
 
У меня "почти подъемник"- шахтный "жак"(ручной подьемник).Крышу гаража держат рельсы. Вешаю "жак" на рельсу,а крюк за фаркоп или подрамник.В зависимости что нужно поднимать,зад или перед.Машина поднимается к потолку гаража очень быстро!Ставлю стальные тумбы.Опускаю на них машину и вуаля. :)
 
Шадов написал(а):
это пока молодой.
Потом аукнется

+1.
еще вроде и не старый, а халатное отношение к здоровью во время таких дел уже аукается... эх, говорила мне мама...
молодо, горячо, глупо :sick: :fool: :wall:
 
Назад
Сверху Снизу