четыре домкрата вместо ямы типа подьемник

  • Автор темы Tihla
  • Дата начала
  • Ответы 58
  • Просмотры 20К
Классная тема.
Надо будет на даче с профиля сварить :)
 
100% безопасность нужно обеспечить за счет применения насадок на штоки домкратов исключающих сползание и фиксацию по высоте при утечке из домкрата и все ОК. Места для фиксации оснований домкратов можно забетонировать в полу гаража. :)
 
Admin написал(а):
Есть замечательные штуки - видел их в каталоге BILTEMA хотел заказать но раньше в Россию не возили.

Можно подумать возят сейчас... Чую придется брать материал закусь политру и идти к знакомому сварщику.
 
Admin написал(а):
Есть замечательные штуки - видел их в каталоге BILTEMA хотел заказать но раньше в Россию не возили.
Стоят всего 16 евро. Выглядят так:


riyJUpcbRB.png


:good: :good: :good:

Извиниясь конечно т.к. цитирую с фоткой вместе, но тут треба:

"1 000 kg/pari" у меня с финским ну очень плохо, это означает, что грузоподъемность до 1т??? Современные машики все весят больше тонны, не страшно??? Или я не правильно понял???

 
так вес то машины не только на них, задние то колеса на земле
или на второй паре :LOL:
 
valera999 написал(а):
так вес то машины не только на них, задние то колеса на земле
или на второй паре :LOL:

Если средня масса современной машинки 1500 кг, нагрузка на оси примерно 60 на 40. Если передную ось загнать на это чудо, то это 900 кг, почти предел
 
DEH написал(а):
Если средня масса современной машинки 1500 кг, нагрузка на оси примерно 60 на 40. Если передную ось загнать на это чудо, то это 900 кг, почти предел

:LOL: матиматики.. :LOL:
не 900, а 450 кг на колесо :rtfm: :wall:

Почетай чо у тя на резине написано про грузоподъемность, небось не более 600кг :blum:
 
Drovalet написал(а):
:LOL: матиматики.. :LOL:
не 900, а 450 кг на колесо :rtfm: :wall:

Почетай чо у тя на резине написано про грузоподъемность, небось не более 600кг :blum:

О чем речь то??? Если знаю нагрузку на ось, то могу узнать нагрузку на колесо, это гениально просто. Я разве об этом спрашивал???

Разговор идет о "enimmaiskuormitus:1 000 kg/pari", мне кажется тут написано не более 1т на пару. Вот и спросил по этому поводу.... :rtfm: Если есть, что по делу - то вэлкам.
 
какая нафих разница что там написано - когда самому сделать такую шнягу полчаса делов, взял потолще металл, уголки там или профиль, и пять тонн выдержит как нефих делать
 
К нему неплохо бы еще подкос подварить с угла на угол для страховки.
 
Обязательно подкосы а то не обеспечивается устойчивость!!!!!!!!!! :clapping: :clapping: :clapping:
 
t4bus написал(а):
К нему неплохо бы еще подкос подварить с угла на угол для страховки.

Тут не один подкос варить надо, а много!
Кто конструировал это явно с сопроматом недружит!
Дешевле и надежнее сделать все это из доски шириной 150мм - доску на доску и скрепить их саморезами.
 
А по мне для этих башмаков еще нужно такое родление сделать вперед, чтобы башмак не перевернулся, если бортик переезжать начнешь. Да и сам ограничитель явно коротковат сцуко.
 
А нарисуйте, как должны выглядеть правильные мини-эстакады?
Или, что к этим "сорокинским" подварить.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Или, что к этим "сорокинским" подварить.

Полагаю, как-то так



1, 2 - металлический уголок.
3, 4 - можно уголок, можно шину, можно араматуру.
 
Еще удобней сделать один чуть больше другова чтобы вложить один в другой и бросить гараж(балкон) и они места меньше занимали. вот
 
Назад
Сверху Снизу