ВАНЬЧУЧА
Завсегдатай
Приветствую всех членов и не только,данного ресурса.
Хочу немного рассказать о новом члене моей семьи,а именно о нем,а VW SHARAN.
Сама марка VW для меня не нова,был у меня и БЭ третий пассат в свое время(кстати это была моя первая ИНОМАРКА),в последнее время владел пассатом 5+ универсал.5-й пассат устраивал меня полностью,но хотелось машинку по более,а после того как я увлекся рИбалкой,было принято решение о смене авто.Конечно я приглядывался и к "мультикам"Т5,но мой бюджет в 400-450 т.р........в общем остановил я свой выбор именно на SHARANе.Искал и выбирал машинку долго,около месяца,на фото и по объяве вроде как все красиво и классно,а в реальности..... ,да что там говорить,вы и сами наверняка все или почти все сталкивались.Приезжаю к одному продавану - перекуп,к другому - машина в хлам,а когда продавцы узнавали что я еще и с VAG-COMом машину буду тестить,глаза у них становились не чуть не меньше этого смайла)))
В общем,остановил я свой выбор именно на этом шарике,который находился в Смоленской обл.
Были конечно раздумья и сомненья,дело в том,что у него оказалась вклейка в ПТС,(№двигателя съело корозией),о чем хозяин ТС умалчивал до последнего,второе-это TDI,я раньше с дизелями дело не имел,а только слышал,как мои знакомые (владельцы дизелей),мучились с ними от отсутствия квалифицированных специалистов,хороших заправках.....Короче я себя переборол,оставил залог владельцу ТС,а сам быстренько дамой (Моск.обл),сначала в ГИБДД,проконсультировался у них по поводу №двигателя который съеден корозией,затем пробивать VIN.
В общем через два дня я пригнал "шарика" домой,о чем нисколько не сожалею.Причем какого было мое удивление,когда мне хозяин ТС в нагрузку отдал зап-частей на сумму....ну даже затрудняюсь сказать,там и:турбина восстановленная в РБ,(которую я кстати уже поставил) и новые торм зад диски,колодки новые,топливных фильтров штук 6,масляных фильтров около 4............
Теперича о самом "шарике".Да,есть конечно косяки по кузову (машине 10 лет),диски в черном цвете меня просто выбешивыли ,смерился,поменял "косточки",как я уже и писал турбину,в скором планирую заменить ремень ГРМ.Все работы по ремонту делаю сам,т.к.руки вроде не из заднего места растут,гараж есть,а главное,это этот форум.
Теперь немного о комплектации "шарика".Комплектация,для его годов,совсем даже не плохая:салон кожа-алькантара,автономный атопитель (не webasto,а как его там??обршпингель,мать его ),зеркала с авторегулировкой и автоскладыванием,касянон заводской,в общем много всяких приятностей.Мне машинка по душе,владею ей уже почти год,за это время только положительные эмоции,особенно когда мы ездим на рИбалку,ммммм,все задние сиденья оставляю в гараже,спим с супругой в машине,красота.
Ну ни капельки,за год владения "шариком",не жалею о своем выборе!!!
Ну и постараюсь немного фото загрузить.
Как то так
Хочу немного рассказать о новом члене моей семьи,а именно о нем,а VW SHARAN.
Сама марка VW для меня не нова,был у меня и БЭ третий пассат в свое время(кстати это была моя первая ИНОМАРКА),в последнее время владел пассатом 5+ универсал.5-й пассат устраивал меня полностью,но хотелось машинку по более,а после того как я увлекся рИбалкой,было принято решение о смене авто.Конечно я приглядывался и к "мультикам"Т5,но мой бюджет в 400-450 т.р........в общем остановил я свой выбор именно на SHARANе.Искал и выбирал машинку долго,около месяца,на фото и по объяве вроде как все красиво и классно,а в реальности..... ,да что там говорить,вы и сами наверняка все или почти все сталкивались.Приезжаю к одному продавану - перекуп,к другому - машина в хлам,а когда продавцы узнавали что я еще и с VAG-COMом машину буду тестить,глаза у них становились не чуть не меньше этого смайла)))
В общем,остановил я свой выбор именно на этом шарике,который находился в Смоленской обл.
Были конечно раздумья и сомненья,дело в том,что у него оказалась вклейка в ПТС,(№двигателя съело корозией),о чем хозяин ТС умалчивал до последнего,второе-это TDI,я раньше с дизелями дело не имел,а только слышал,как мои знакомые (владельцы дизелей),мучились с ними от отсутствия квалифицированных специалистов,хороших заправках.....Короче я себя переборол,оставил залог владельцу ТС,а сам быстренько дамой (Моск.обл),сначала в ГИБДД,проконсультировался у них по поводу №двигателя который съеден корозией,затем пробивать VIN.
В общем через два дня я пригнал "шарика" домой,о чем нисколько не сожалею.Причем какого было мое удивление,когда мне хозяин ТС в нагрузку отдал зап-частей на сумму....ну даже затрудняюсь сказать,там и:турбина восстановленная в РБ,(которую я кстати уже поставил) и новые торм зад диски,колодки новые,топливных фильтров штук 6,масляных фильтров около 4............
Теперича о самом "шарике".Да,есть конечно косяки по кузову (машине 10 лет),диски в черном цвете меня просто выбешивыли ,смерился,поменял "косточки",как я уже и писал турбину,в скором планирую заменить ремень ГРМ.Все работы по ремонту делаю сам,т.к.руки вроде не из заднего места растут,гараж есть,а главное,это этот форум.
Теперь немного о комплектации "шарика".Комплектация,для его годов,совсем даже не плохая:салон кожа-алькантара,автономный атопитель (не webasto,а как его там??обршпингель,мать его ),зеркала с авторегулировкой и автоскладыванием,касянон заводской,в общем много всяких приятностей.Мне машинка по душе,владею ей уже почти год,за это время только положительные эмоции,особенно когда мы ездим на рИбалку,ммммм,все задние сиденья оставляю в гараже,спим с супругой в машине,красота.
Ну ни капельки,за год владения "шариком",не жалею о своем выборе!!!
Ну и постараюсь немного фото загрузить.
Как то так