Как я очень бюджетно поднял передок Пассату Б3

  • Автор темы Йурчик
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры 25К
Серега1975 написал(а):
(шайба толщиной 7 мм поднимает машину на 2 см),.

вы хоть сами поняли что сказали ???
 
Alexsei32 написал(а):
вы хоть сами поняли что сказали ???

Даже очень понял. Неоднократно это делал. Шайба должна быть диаметром точно по подшипнику. В начале 2000х многие колхозили и хотели поднять машины.
 
Серега1975 написал(а):
Чтобы поднять перед пассату В-2 и 3 и 4 не обязательно такие сложности применять, тем более, это не есть хорошо для стоек. Достаточно положить шайбу между чашкой пружины и поворотным подшипником (шайба толщиной 7 мм поднимает машину на 2 см), при этом ход подвески и жесткость останется прежними.

Я тоже подложил гайку толщиной 10 мм .Но только поднялась на ту же высоту.
 
В3 поднять без колхоза можно, только вперди поставив стойку от В4, сзади усиленные пружины, остальное это колхоз - http://www.passat3.ru/kak-podnyat-avtomobi...agen-passat-b3/...
ну, а то что подложив шайбу толщиной 7 мм и при этом авто поднялось на 2 см - это фантастика...
возможно сразу померяли, пружины ещё не сели, вот так и получилось... :hat:
 
юрий777 написал(а):
В3 поднять без колхоза можно, только вперди поставив стойку от В4, сзади усиленные пружины, остальное это колхоз - http://www.passat3.ru/kak-podnyat-avtomobi...agen-passat-b3/...
ну, а то что подложив шайбу толщиной 7 мм и при этом авто поднялось на 2 см - это фантастика...
возможно сразу померяли, пружины ещё не сели, вот так и получилось... :hat:

Пружины изначально были в идеале. То, что поднялся именно на 2см - правда (смысл мне здесь выдумывать)
 
Серега1975 написал(а):
Пружины изначально были в идеале. То, что поднялся именно на 2см - правда (смысл мне здесь выдумывать)

я и не спорю, я говорю, что нужно было потом через 100 км проверить, пружинка села и всё стало на свои места...
 
А как ещё можно поднять? А то у меня низковато как то.

Амортизаторы стоят от B4, от него же верхние чашки, опоры, подшипники.
А всё одно низковато мне кажется. Или это кажется? И это всё нормально?



PS. VariantZ, Antony, Fakt и т.д.... не надо комментов ;)
 
delphine написал(а):
А как ещё можно поднять? А то у меня низковато как то.
http://blog.bcmk.ru/images/blog/auto/podveska/pnevma/DSC02769.jpgURL]
Амортизаторы стоят от B4, от него же верхние чашки, опоры, подшипники.
А всё одно низковато мне кажется. Или это кажется? И это всё нормально?



PS. VariantZ, Antony, Fakt и т.д.... не надо комментов ;)

У Вас, я понимаю, синхро (перед тяжеленький) и резина, похоже, 205*60*15. Надо подумать. Кстати, попробуйте сравнить амортизаторы с В-4 1,8 и В-4 2,8 vr6, по-моему они отличаются.
 
delphine написал(а):
А как ещё можно поднять?
Амортизаторы стоят от B4, от него же верхние чашки, опоры, подшипники.
А всё одно низковато мне кажется. Или это кажется? И это всё нормально?

ну, по синхрам отдельная история, там всё только от синхры, и только оригинал...
так что думаю пора менять пружины...
а катки какой размер?... а то может это только так кажется?..
 
delphine написал(а):
А как ещё можно поднять? А то у меня низковато как то. Прям как на бумерах теперешних или мерсах!

действительно низко очень, прям как на бумерах теперешних или мерсах!- у меня ладонь вертикально проходит между колесом и крылом!!!
 
Резина штатная, 195/55 R15.
Стойки уже от ВР6.
Штатные стойки на синхре ставились как и на любой другой пассат. Такие же. По номерам. Передняя подвеска от переднеприводного ничем не отличается.
 
delphine написал(а):
Резина штатная, 195/55 R15.
Стойки уже от ВР6.
Штатные стойки на синхре ставились как и на любой другой пассат. Такие же. По номерам. Передняя подвеска от переднеприводного ничем не отличается.

да уж, если это стандартная резина, то вроде как низковато, хотя как то один знакомый ставил всё стандартное на В3, и именно от В3, то тоже получилось так же, но на 14 резине...
у меня стойки В4 стоят, так ладонь нормально входит между крылом и резиной...

delphine, я почему то считал, что на синхре всё своё, оригинальное - вот тут есть полный перечень всех парт-номеров на все В3, в том числе отдельно и на синхру - ...
я в список по синхре не вникал, но тебе может и пригодится, я понимаю, что ты уже давно профи, но мало ли, хорошо когда есть...
:hat:
 
delphine написал(а):
А как ещё можно поднять? А то у меня низковато как то.
http://blog.bcmk.ru/images/blog/auto/podveska/pnevma/DSC02769.jpg
Амортизаторы стоят от B4, от него же верхние чашки, опоры, подшипники.
А всё одно низковато мне кажется. Или это кажется? И это всё нормально?



PS. VariantZ, Antony, Fakt и т.д.... не надо комментов ;)

надо было ставить амортизаторы Б4, а остальное Б3, тогда бы на 20 мм поднялась бы. у верхней чашки Б4 высота от посадки пружины да опорника на 20мм чем у Б3. высота стойки Б3 и Б4 в зборе совершенно одинакова - у амортизатора Б4 нижняя чашка приварена на 20мм выше чем Б3, но ниже профиль верхней чашки на 20мм .если кто хочет опустить на 20мм, то нужно амортизатор Б3, а остальное Б4 ...
 
А кто знает, сколько должна быть стандартная высота? Ну допустим от земли до крыла, или от центра колеса до крыла. Именно штатная заводская высота. Нигде в мануалах не нашел по переду. По заду есть.
 
delphine написал(а):
А кто знает, сколько должна быть стандартная высота?

попробуй на KYB.ru в каталогах поискать (формат pdf). Как-то у них наталкивался документ о значениях клиренса по маркам авто. Может и Пассатик там найдешь.
 
delphine написал(а):
А кто знает, сколько должна быть стандартная высота? Ну допустим от земли до крыла, или от центра колеса до крыла. Именно штатная заводская высота. Нигде в мануалах не нашел по переду. По заду есть.

где то встречал, что на Фольксваген Пассат Б3 при резине 185\65 R14 до поддона 140-145мм должно быть, а до губы на на Фольксваген Пассат Б3 110-115мм. проверял несколько раз при установке на Фольксваген Пассат Б3 новых стандартных железок, действительно так примерно и есть ...
 
Alexsei32 написал(а):
надо было ставить амортизаторы Б4, а остальное Б3

Есть другие рецепты: аммо B3+новые пружиныB3+переходные ваговские тарелки+опоры B4.

 
TPN написал(а):
Есть другие рецепты: аммо B3+новые пружиныB3+переходные ваговские тарелки+опоры B4.

знаю я такой рецепт, но это лишнее финансовое напрягалово, да и чашки большая редкость ...
 
Я нашел решение. Но сколько сделать высоту, не знаю. А столько считаю что много :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу