Volkswagen Passat B3 1,8 RP 1991г. Тормозит неэффективно, ABS

да нет, если бы механически было то она бы при повороте ключа не проседала бы дальше, а тут слышу как работает насосик, педаль под ногой опускается почти до самого низа а потом как будто отстреливает вверх

 
Рассказываю!

Если давления в системе нет, то продавить педаль нереально. Как раз ощущение, что упирается во что-то!

Автор, ты все усложняешь! Насос у тебя работает, это хорошо! Но давление в системе не держится. Виной тому неисправный АД (черный шарик). Если АД исправен, то после сброса давления при вкл. зажигания насос будет накачивать давление 20-40 секунд. Повторно включается после 2-го...3-го нажатия на тормоз.

То, что у тебя нет ошибок, это хорошо! Как раз "ошибка" низкого давления не зфиксируется! Иначе при каждом включении зажигания после стоянки появлялась бы ошибка!

Не ломай машину! Замени ТЖ с правильной прокачкой системы! (не так, как на машине без ABS). Если не поможет, то замени ГА, для этого ничего снимать не нужно!
 
Вот тебе пару тем. Первая, это твой случай. Вторая, для общего понимания... B)
№1

№2

PS У меня в гараже два ГТЦ таких лежат Один рабочий точно. Я его заменил..а дело было всего лишь в ГА...
зат о опыт ценнейший! :drive:
 
manuez написал(а):
Если давления в системе нет, то продавить педаль нереально. Как раз ощущение, что упирается во что-то!

у меня было как раз наоборот - при сброшенном давлении, я мог продавить педаль до пола, тяжело, но возможно... :unknw:
 
юрий777 написал(а):
у меня было как раз наоборот - при сброшенном давлении, я мог продавить педаль до пола, тяжело, но возможно... :unknw:

блин...........воздух значит........

Ты тормоза прокачал уже?
 
manuez написал(а):
блин...........воздух значит........

Ты тормоза прокачал уже?

manuez, в том то и дело, что у меня так было с покупки авто всегда, за это время я не то что прокачивал тормоза, а и ТЖ менял раза четыре и всё всегда так и было...
сами тормоза, были бомбовые, что с АБС, что с отключенной АБС...
потом у меня стала не возвращаться педаль тормоза (закусывала в самом верху) я долго и честно с этим боролся и в конце концов поставил ГТЦ с вакуумом...
ригельный клапан, решил всё таки не трогать, как писали на форуме, решил, что тормоза это всё таки моя безопасность и безопасность моих близких...
понимаю, что может нужно было поменять ГТЦ с АБС и кататься дальше, но решил сделать так...
вот такая у меня была эпопея с ГТЦ с АБС, система нужная, согласен, но ещё что меня напрягало, когда я полностью разобрался с этой "супер системой АБС с гидроусилителем тормозов", так это то, что если не качает эл. насос - тормозов нет, а это как то стрёмно...:unknw:
уже пару лет катаюсь с ГТЦ с вакуумом, проблем не каких нет...
 
С вакуумом я катался. Тормоза намного приятнее, чем с этой ABS.
 
согласен полностью, тем более, что это была можно сказать экспериментальная система с гидроусилителем, потом то стали ставить нормальный ГТЦ с вакуумом и уже сверху система АБС...
 
спасибо огромное за помощь, в воскресенье буду пробовать делать...

если не сложно дайте пожалуйста ссылку на тему где правильно прокачивать тормоза с абс... понимаю что гугл рулит но может кто знает точно её расположение..
 
я прокачивал так - переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое...
где то слышал (или читал), что наоборот нужно - переднее левое, переднее правое, заднее левое, заднее правое...
передние дедовским способом (накачал открыл, ТЖ вышла, закрыл)...
задние тормоза прокачиваются с включенным зажиганием, что бы насос создал давление...
что бы исключить влияние колдуна на задний контур, желательно прокачивать с ямы, или, если снимать колёса, то под балку что то подложить и приспусить автомобиль...
если колдун открыт или его уже нет, то пофиг вывешены/не вывешены задние колёса...

я прокачивал и так (как написал), и просто создавая давление воздуха в ГТЦ, но для этого у меня была и есть приспособа - http://www.passat3.ru/prokachat-ili-zameni...ez-pomoshhnika/...
к стати сейчас на СТО, практически везде меняют ТЖ с помощью приспособы нагнетая воздух в ГТЦ, или, если СТО по круче, то нагнетая ТЖ под давлением в ГТЦ...
перед откручиванием штуцеров, советую их очистить от грязи, пролить ВД-40, постучать по торцу (без фанатизма, только что бы напугать) и откручивать хорошим накидным ключом (или лучше головкой), что бы не пришлось потом бежать за штуцерами или высверливать остатки штуцеров...
 
Сбрасываем давление в усилителе тормозном. Зажигание не включаем.
Переднее левое, переднее правое обычным способом. т.е. шланг, бутылочка..

f579f2a09755.jpg

Педальку туда-сюда, пока не пойдет новая ТЖ.

Задние колеса. Последовательность "всеравно". Т.к. это один контур на оба задних.
Такая же баночка со шлангом... Давление сбросили. Нажимаем педаль, включаем зажигание, открываем штуцер, ждем оявления новой ТЖ,закрываем штуцер, выключаем зажигание, отпускаем педаль.
 
Перепрокачка не помогла... отдельно датчик с ад не нашел, укупил на разборе весь блок- теперь думаю что легче полностью менять или отдельно датчик давления и ад поменять...
 
в принципе решил менять только датчик и ад, вопрос только как именно стравливать воздух чрез пробку насоса (под шестигранник) рядом с ад, но надеюсь интуитивно разберусь.


 
Урааа заменил ад и датчик, все заработало, по резьбе датчика и ниже была ржавчина. поставил заведомо рабочие, на днях буду ковырять смотреть что там сним стряслось. интересно же.

Всем огромное спасибо за помощь и внимание к вопросу.
в особенности manuezу.
 
Назад
Сверху Снизу