Бора 1,8 4motion 160 000 пробега сервисная книга :- стоит ли?

  • Автор темы xepypr_06
  • Дата начала
  • Ответы 265
  • Просмотры 20К
  • Теги
    4motion

xepypr_06

Мастер советчик
Сообщения
117
Реакции
5
Город
Москва
Авто
Пыж206 1.4 =>VW Golf 4 1.6=>Carizma 1.6 =>VW Golf 4 1.6=> Пыж 307 1.6 MT=>VW BORA 1.9TDI 4motion (отдана брату)=> Bora 2002 TDI (101) AXR
Завтра еду смотреть и везти на диагностику БОРУ 1.8 4motion .E кого есть опыт эксплуатации или какие либо сведения- подскажите что к чему?
 
xepypr_06 написал(а):
Завтра еду смотреть и везти на диагностику БОРУ 1.8 4motion .E кого есть опыт эксплуатации или какие либо сведения- подскажите что к чему?

спроси у павлентия хотЯ подозреваю что ведро редкостное!!!
 
спасибо))), а аргументы?))
Подправил название 160000 не цена, а пробег
 
xepypr_06 написал(а):
спасибо))), а аргументы?))
Подправил название 160000 не цена, а пробег

Машинка очень приятная, хорошо рулится и едет динамично, тормоза тоже радуют, всегда смотрю назад, чтобы кто- нибудь не приехал. Но это об ощущениях, теперь об обслуживании. На 4motion своя выхлопная система, своя задняя подвеска, это надо учитывать при покупке, так как например задний глушитель стоит 18т.р., аналогов нет. Сайлентблоки на заднюю ось тоже в основном оригинал. Есть и неприятные хитрости, сзади идут 4 рычага, внешние сайленты у них меняются, а вот внутренние только с рычагами, 4т.р. каждый. Задние пружины только оригинал 4т.р. Особое внимание уделить муфте Халдекс, в ней стоит подкачивающий насос и блок управления, масло с фильтром меняется каждые 15тыщ.км. и только оригинальное масло для Халдекс. Муфту лучше проверить у профессионалов, есть в мск такой "гидросервис" в САО. Если нет возможности проверить, то хотя бы на яме определить, работает ли подкачивающий насос, он включается при 400 об.двигателя. Новый стоит 20т.р., но в Мск их перебирают. Не факт, что это все надо менять, я например из вышеперечисленного менял только задние сайлентблоки, остальное названное в хорошем состоянии(кроме муфты, она не работает). Но проверить обязательно нужно, чтобы потом не вкладывать денег. Если пробег действительно 160000км, то она еще прослужит долго.
 
поэтому если хочется полноприводной авто лучший выбор субару или ауди там ничего специально не надо менять и полный привод либо работает либо машина не едет и авто не требуют специфичной обслуги
 
Огромное спасибо за ответ. Диагностику безусловно надо делать, вот и буду ее сегодня поводить в полуофициальном сервисе.
 
Проверили:
---- по двиглу: прокладка клапанной крышки, расходомер воздуха, передний лямбдазонд, стакан куда заливается масло в двигатель, паластмасовый.
---- подвеска: передние рычаги, задние аммортизаторы
---- полный привод: не видит блок управления полным приводом((((, соответственно не работает.
---- ошибки: АБС не видит полный привод, ошибка микроклимата, ошибкаполного привода



Резюме: вот сижу и думаю, стоит ли заморачиваться, т.к. вроде по двиглу ничего критичного, кузов жив, салон не ушатан.
Цена 270 000
 
xepypr_06 написал(а):
Проверили:
---- по двиглу: прокладка клапанной крышки, расходомер воздуха, передний лямбдазонд, стакан куда заливается масло в двигатель, паластмасовый.
---- подвеска: передние рычаги, задние аммортизаторы
---- полный привод: не видит блок управления полным приводом((((, соответственно не работает.
---- ошибки: АБС не видит полный привод, ошибка микроклимата, ошибкаполного привода



Резюме: вот сижу и думаю, стоит ли заморачиваться, т.к. вроде по двиглу ничего критичного, кузов жив, салон не ушатан.
Цена 270 000

Если нужен полный привод - ищем торсен, он вечен. А халдексы всякие #давайдосвиданья!
 
xepypr_06 написал(а):
Проверили:
---- по двиглу: прокладка клапанной крышки, расходомер воздуха, передний лямбдазонд, стакан куда заливается масло в двигатель, паластмасовый.
---- подвеска: передние рычаги, задние аммортизаторы
---- полный привод: не видит блок управления полным приводом((((, соответственно не работает.
---- ошибки: АБС не видит полный привод, ошибка микроклимата, ошибкаполного привода



Резюме: вот сижу и думаю, стоит ли заморачиваться, т.к. вроде по двиглу ничего критичного, кузов жив, салон не ушатан.
Цена 270 000

Не стоит, если блок управления, то он новый 40т.р. ценой. Или пусть скидывает.
 
вот как раз и вопрос, он посмотрел по екзисту, стоит он 30000, согласен скинуть! Какова стоимость замены? или его реально самому поменять?
 
Расходомер порядка 4500 оригинал, и порядка 2500 аналог Бош
лямбда - порядка 2500 оригинал
плюс подвеска, плюс мелочи, итого еще на 10ку плюсом потянет.
 
вот понимаю и обдумываю, считаю!
 
xepypr_06 написал(а):
вот понимаю и обдумываю, считаю!

+1 торсен это почти вечный привод и судя по результатом диагностики авто убито полностью
 
Torsen значит ауди. А в пределах 300000 живую а4 или а3 не найду.
 
220 и можно брать)
 
Есть предложения?:)
 
xepypr_06 написал(а):
Есть предложения?:)

я про бору))

а так, в А3 такой же привод. Только таких дохломоторов нет.
 
Ну почему же? Они так же ушатаны. Да и за 220 бору тоже не найти, тем более полныйипривод
 
Ну не все конечно, но вобщем то согласен
 
Назад
Сверху Снизу