Sansam
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 5
- Город
- Казахстан Астана
- Авто
- VW Passat B2 1.6 DS (уже DT)1984г., Toyota Hiace Truck 1.8 2Y 1994г.
Столкнулся с проблемой после замены двигателя. Поставил с АУДИ-80 81гв. на Фольксваген Пассат В2. Имелось различие в системе охлаждения, но путём примерок и экспериментов собрал, походу в помпу воткнул новый термостат. Поездил километров 400 по городу- без проблем, температуру держит, кулер включается, печка и т.д., потом поехал по делам в область, примерно после 150 км появился в салоне запах пара. Остановился. Моторный отсек весь в антифризе, ОЖ КИПИТ. Долил литра 3, развоздушил, завёл- на холостых циркулирует нормально, без перебоев, но после прогазовки антифриз начинает подниматься и выливаться через горловину РБ. По дороге ещё пару раз останавливался доливать. По приезду заменил крышку РБ, так начало ссать с патрубков через хомуты - распирало. В чём может быть причина? Может снять термостат?
PS Простите за много букав, для модераторов- в поиске ничего похожего ненашёл
PS Простите за много букав, для модераторов- в поиске ничего похожего ненашёл