Выкидывает ОЖ через РБ После замены ДВС

  • Автор темы Sansam
  • Дата начала
  • Ответы 24
  • Просмотры 12К
Sansam

Sansam

Участник
Сообщения
16
Реакции
5
Город
Казахстан Астана
Авто
VW Passat B2 1.6 DS (уже DT)1984г., Toyota Hiace Truck 1.8 2Y 1994г.
Столкнулся с проблемой после замены двигателя. Поставил с АУДИ-80 81гв. на Фольксваген Пассат В2. Имелось различие в системе охлаждения, но путём примерок и экспериментов собрал, походу в помпу воткнул новый термостат. Поездил километров 400 по городу- без проблем, температуру держит, кулер включается, печка и т.д., потом поехал по делам в область, примерно после 150 км появился в салоне запах пара. Остановился. Моторный отсек весь в антифризе, ОЖ КИПИТ. Долил литра 3, развоздушил, завёл- на холостых циркулирует нормально, без перебоев, но после прогазовки антифриз начинает подниматься и выливаться через горловину РБ. По дороге ещё пару раз останавливался доливать. По приезду заменил крышку РБ, так начало ссать с патрубков через хомуты - распирало. В чём может быть причина? Может снять термостат?
PS Простите за много букав, для модераторов- в поиске ничего похожего ненашёл :wall:
 
поменяй еще раз крышку РБ лучше на новый оригинал 90% из-за нее
 
Прокладка гбц живая была на этом моторе? Симптомы похожи на прорыв газов в систему охлаждения...
Когда на короткие дистанции передвигаешься, пробка еще успевает стравливать давление, а на дальняк нет... У меня такое было до замены прокладки...
 
На крышке воздушного фильтра, напротив сапунного патрубка появилось жирное пятно с каплями воды, скорее всего прокладка :cry: Термостат снял, до 2000 оборотов уровень ОЖ не поднимается, всё включается, свыше 2000, при сбросе газа резко поднимается уровень ОЖ, на холостых нормально :vw_no: Пойду куплю крышку и на всякслучай прокладку

Позже отпишусь
 
Sansam написал(а):
Пойду куплю крышку и на всякслучай прокладку

пойди купи прокладку ГБЦ, и на всякий случай крышку РБ.
так вернее будет, ибо крышка на образование излишнего давления в СО не влияет ни коим образом.
лишнее давление само по себе в системе не появится.
 
mih@il написал(а):
поменяй еще раз крышку РБ лучше на новый оригинал 90% из-за нее

дам 99% что дело в прокладке ГБЦ, и 1% что в крышке.
съедено и высрано давным давно.
блажен тот, кто верует :LOL:
 
Проехал до магазина 12 км- заглянул под капот:Карлсон работает, МО мокрый, сек через 20 из под крышки пошёл пар, через пару минут когда кулер остановился услышал в двигателе звук как в пароварке- в расширителе полбачка. Такое ощущение, что нет циркуляции через блок и вода закипает без циркуляции. Долил ОХ, открыл пробку на патрубке ГБЦ, чтобы стравить пар, бурлил минут 5 потом стал брать воду- всего около 3 литров
Вывод: может изза того, что движка стояла долго( около трёх лет) закристализовались каналы в блоке
Завтра буду разбирать, поэтому подскажите пожалуйста:
1, Реально ли прочистить все каналы на блоке и головке?
2, Имеет ли смысл сразу поменять кольца и вкладыши?
3, Мне подсказали, что изза перегрева может повести головку, реально ли в домашних условиях шлифануть? :unsure:
 
mih@il написал(а):
поменяй еще раз крышку РБ лучше на новый оригинал 90% из-за нее

Крышку поменял в магазе- отнюдь :cry:
 
а че залито? вода?
 
mih@il написал(а):
а че залито? вода?

Конечно вода- 20 литров антифризу выкинуло наф :(


Машина стояла 2 года- проблемы с доками были, не мог переоформить, так по весне после оформления и ремонта на СТО неделю на воде ездил и проблем с перегревом не возникало, одно плохо- недотянули лапку на 1 шатуне и спустя месяц по трассе открутилась- следствие пробитый блок. Поэтому пришлось купить ауди 80 и снять двигло с него, а системы охлаждения значительно разнятся

Завтра, вернее уже сегодня сниму голову и дам полный отчёт
 
Есть спецприбор, который определяет наличие выхлопных газов в тосоле без разборки двигателя.

Он просто вставляется в расширительный бачок, заводишь двигатель и через 2-3 минуты есть результат.

Если покажет газы в тосоле, тогда надо снимать ГБЦ, все проверять где трещины есть или прогар прокладки.

Осталось дело за малым, найти такой прибор на своей территории и все проверить.

 
seric написал(а):
Есть спецприбор, который определяет наличие выхлопных газов в тосоле без разборки двигателя.

За 400 км от города? В городе я бы даж и не заморачивался, да и Вам крышу не двигал- есть спецы)
За подсказку спасибо, в городе буду- поищу
 
В таком случае, далеко от благ цивилизации, можно немножко открутить пробку РБ, чтобы в системе не создавалось давление.

Так будет меньше выкидывать тосол( воду) и можно доехать до места.
Естественно уровень жидкости контролировать почаще.

Запас воды в багажнике нужно иметь достаточный.
При необходимости, всегда доливать тосол на РАБОТАЮЩЕМ движке.
 
seric написал(а):
В таком случае, далеко от благ цивилизации, можно немножко открутить пробку РБ, чтобы в системе не создавалось давление.

Так будет меньше выкидывать тосол( воду) и можно доехать до места.
Естественно уровень жидкости контролировать почаще.

Запас воды в багажнике нужно иметь достаточный.
При необходимости, всегда доливать тосол на РАБОТАЮЩЕМ движке.

Непоможет, только откручиваю крышку нагорячую- сразу бежит
Кипит в блоке, или нарушена циркуляция или ХЗ чё, утро вечера мудренее, завтра разберу сь
 
приоткрути пробку на холодном....и так едь.
 
seric написал(а):
приоткрути пробку на холодном....и так едь.

Максимум километров 10, проще в деревне раскидать,чем сутки с водой маятся по трассе :heat:
 
Sansam написал(а):
Непоможет, только откручиваю крышку нагорячую- сразу бежит
Кипит в блоке, или нарушена циркуляция или ХЗ чё, утро вечера мудренее, завтра разберу сь

Вентилятор замкни на постоянку,тогда не будет нагрева сможеш куда надо доехать.
 
seric написал(а):
приоткрути пробку на холодном....и так едь.

мне такое советовали когда пробку заклинило на трассе, только не открутить а снять резиновое кольцо, результат остался без антифриза весь выкинуло
 
kalifornia написал(а):
Вентилятор замкни на постоянку,тогда не будет нагрева сможеш куда надо доехать.

Не помогает, закипает в блоке, начинаю разбор :unknw:


cf2b98c830dft.jpg
 
Назад
Сверху Снизу