Фотоотчет Установка и подключение приборной панели от Пассат Б4 на Пассат Б3

yanych

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
1
Адрес
Ukraine, Kremechug
Авто
VW Passat B3 1.8ABS 1992
WRH2E написал(а):
Осталось узнать про работоспособность электронных часов.Кто проверял перед установкой ?
Самому победить не удалось, пришлось обращаться к специалисту. Результат - работают все функции. :yahoo: Спасибо всем, кто откликнулся :hat:
 

Fonni21

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Адрес
Україна Тернопіль
Авто
VW B3 1992р.

beisel

Status Quo
Сообщения
1 669
Реакции
236
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям




вот такая разница

https://www.ebay.de/sch/i.html?_from=R40&am...9C&_sacat=0
 

beisel

Status Quo
Сообщения
1 669
Реакции
236
Адрес
BRD
Авто
VW Bora 2.0 AQY 2000г; Mazda 3 BK 1,6 Z6 2007г. другие раздарил детям
Не могу ничего сказать по этому ,
ввиду того что был владельцем
Passat 35i болле 12 лет тому назад

смотри картинки на ебее
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Адрес
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Fonni21 написал(а):
а распиновка входа штекера 28 разная?
Должна быть одинаковая, однако тахометр придётся ставить от дизеля, иначе он будет с ума сходить, потому что в бензиновых двигателях для него берётся усиленный коммутатором сигнал с датчика Холла трамблёра (провод на катушке зажигания), а в дизельных - с генератора. Причём необходимо, чтобы передаточное число между шкивами коленвала и генератора совпадало с цифрой под стрелкой прибора, например, на Вашем фото - это 3,0 под словом DIESEL (см. стр. 5 - там обсуждалось).
 

M0nfils

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Адрес
Могилев
Авто
VW Passat 3 1.9 1z 1992u
Доброго времени суток. Подскажите такой момент, машина Б3 дизель, 1.9 мотор TDI, не родной естественно, генератор 90а бош, поликлиновый ремень, с выходом W. . Имелась приборка уже нового типа с жесткой платой, раздельными поворотниками и курантами. Купил панельку с тахометром, такими же раздельными поворотниками и жесткой платой. Вот она:


Были проблемы с контактной группой, все контакты были пропаяны, кренку тоже до кучи пропаяли. итог - все работает, кроме тахометра. при первоначальном пуске, тахометр на холостых показывал за красную зону. Сигнал с клеммы W точно приходит в приборку, на 10 пин разьема.
После рытья интернета, была найдена такая инфа:
все оказалось проще! Ставлю перемычки BR8, BR9, BR10, BR11, BR12, BR13, BR14 (по фото левая сторона, как раз между 2-ух микросхем) и все заработало. Идея не моя- поляки на форуме подсказали, как раз панель TDI делали под TD. Частотомер показал одинаковые измерения с приборкой, поезжу-посмотрю.
Результат - тахометр на холостых показывает от 1000 до 1500, на оборотах вроде тоже врет где то на 1000 минимум (определял на слух, самый точный инструмент, епт) и стрелка подрагивает, причем на некоторых оборотах не дрожит вообще, а на некоторых плавает, на пару сотен оборотов в плюс-минус.
на тахометре нет передаточного отношения почему то, только надпись DIESEL.
здесь на 5 страничке, написано про переменный резистор.
Ище натыкался на схему делителя для тахометра.
вопрос конечно простой, как заставить приборку показывать точно ????
 

Vektor-Iv

Мастер советчик
Сообщения
172
Реакции
88
Адрес
РФ, Иваново
Авто
VW Passat B3 Variant, 1.8 RP, 1989
Возможно, панель рассчитана на иное передаточное отношение, хоть оно и не указано по какой-то причине. Попробуй подключить между генератором и тахометром переменный резистор, выставить им холостые, замерить сопротивление и, используя свой "самый точный инструмент", посмотреть будет ли тахометр сильно врать на оборотах.
 

ValentinLuk

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
1
Адрес
Россия Волжский
Авто
VW Passat B3 9A 1989г
Passat b3 9A 1989г. Приборка с мех.спидометром, тахометром и мфа (вакум). Установил приборку с элект.спидометром. 1991 г. Три проблемы с установкой : тахометр, уровень антифриза и индикации поворотников устранил. Всё работает. Осталась одна проблема MFA - новая приборка без вакум-датчика. Знаю что данные берутся с блока эбу. С каких именно контактов не знаю. Подскажите, пожалуйста.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 963
Реакции
1 755
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...
ValentinLuk написал(а):
Passat b3 9A 1989г. Приборка с мех.спидометром, тахометром и мфа (вакум). Установил приборку с элект.спидометром. 1991 г. Три проблемы с установкой : тахометр, уровень антифриза и индикации поворотников устранил. Всё работает. Осталась одна проблема MFA - новая приборка без вакум-датчика. Знаю что данные берутся с блока эбу. С каких именно контактов не знаю. Подскажите, пожалуйста.
Схемы в разделе документации нет?...
 

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи
Сообщения
21 853
Реакции
1 478
Адрес
Россия , Москва
Авто
Пассат-Универсал Б-4 1994г/р дв.2Е, МКПП -- CHA, ABS, фильтр ГУРа, масло ARAL 5W50, катушка Б-116, крышка трамблёра BERU VK-106, провода Finwhale
Значит не искал.
 

Фил-2000

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Сообщения
11 963
Реакции
1 755
Адрес
ВоМКАДье
Авто
VW-ны Passat-ы B4 Variant VR6-ААА 096-СFF 1994; В3 Variant AAZ 1991 - что может быть лучше?.. Над AFN-ом думаю...

GolfMK2GTI

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Minsk
Авто
Passat B3 1.8i PF Digifant Variant, блок двс 3А (2.0 ауди), МКПП CTN.
Доброго, коллеги, у меня приборка мотометр 03.91 года, полностью электронная, жгут полностью соответствует распиновке в теме автора, единственное, что т28/13 я переставил с U1/4 в U2/1, как по схеме из мануала. Что вышло, приборка вообще ничего не показывает, если до перестановки работала лампа возб АКБ, ручник, то сейчас это даже не горит. Предполагаю, что-то с питанием в жгуте, т.е распиновка чуть другая.
Может кто сталкивался с такой приборкой ?
Вот на видео как себя ведёт приборка, НО цифры пробега и часов появляются спустя где-то час после подключения фишки к приборке.
Вот видео

Авто объединение сообщений:

Коллеги, разобрался в проблеме!
К выше указанной распиновке приборки нужно исправление если подключается приборка полностью электронная:
Т28/3+Т28/5 - U1/10
T28/13 - U1/4
Все заработало на приборке, но пока не работает MFA режимы и скачет тахометр.
У меня мозги digifant вроде 25 пин нужно кинуть с мозгов напрямую т28/10
 
Последнее редактирование:

GolfMK2GTI

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Minsk
Авто
Passat B3 1.8i PF Digifant Variant, блок двс 3А (2.0 ауди), МКПП CTN.
С MFA разобрался.
Но не понятно как реализована масса на пине - U2/13, у меня нету там массы, тестером проверил связь котактов - U2/13 и V02 масса mfa, на провод Т28/5 добавил массу и поставил его в U2/13, после этого заработал MFA
Осталась проблема с тахометром, скачет и завышает обороты в 2-3 раза.
расход топлива - 0.0
 

Passat'ist

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Адрес
г. Мурманск
Авто
VW Passat 1.8 PF Digifant МКПП 90г и 91г
С MFA разобрался.
Но не понятно как реализована масса на пине - U2/13, у меня нету там массы, тестером проверил связь котактов - U2/13 и V02 масса mfa, на провод Т28/5 добавил массу и поставил его в U2/13, после этого заработал MFA
Осталась проблема с тахометром, скачет и завышает обороты в 2-3 раза.
расход топлива - 0.0
Привет,
Не получилось с тахометром разобраться? Я сейчас воюю с такой же бедой.
 

GolfMK2GTI

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Minsk
Авто
Passat B3 1.8i PF Digifant Variant, блок двс 3А (2.0 ауди), МКПП CTN.
Привет,
Не получилось с тахометром разобраться? Я сейчас воюю с такой же бедой.
Привет!
решил вопрос, достал мозги, вынял фишку выщелкнул сам штекер и протянул провод с 24 пина напрямую в приборку на пин тахометра.
Расход тоже работает, пропаял 3 контакта на плате самого датчика.
 

Passat'ist

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Адрес
г. Мурманск
Авто
VW Passat 1.8 PF Digifant МКПП 90г и 91г
Привет!
решил вопрос, достал мозги, вынял фишку выщелкнул сам штекер и протянул провод с 24 пина напрямую в приборку на пин тахометра.
Расход тоже работает, пропаял 3 контакта на плате самого датчика.
Спасиб добрый человек))) догадки подтвердились, что все таки от туда))).
А вот про 3 контакта какого датчика??
 

GolfMK2GTI

Завсегдатай
Сообщения
48
Реакции
4
Адрес
Minsk
Авто
Passat B3 1.8i PF Digifant Variant, блок двс 3А (2.0 ауди), МКПП CTN.
Спасиб добрый человек))) догадки подтвердились, что все таки от туда))).
А вот про 3 контакта какого датчика??
вакуумный датчик есть сзади приборки, в более старых версиях, он меряет разряжение, чтобы мфа показывал расход топлива.
 

Passat'ist

Постоянный участник
Сообщения
32
Реакции
0
Адрес
г. Мурманск
Авто
VW Passat 1.8 PF Digifant МКПП 90г и 91г
вакуумный датчик есть сзади приборки, в более старых версиях, он меряет разряжение, чтобы мфа показывал расход топлива.
Семен Семеныч))) Да, имеется такой)))) обязательно проверю все спайки)))
 
Сверху