Обсуждение проблем связанных с дисконтной картой

  • Автор темы Admin
  • Дата начала
  • Ответы 40
  • Просмотры 41К
Admin

Admin

Создатель сайта
Команда форума
Сообщения
10 995
Реакции
4 201
Город
Россия, Москва
Авто
VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
А то что проблемы будут, можно сказать наверняка! :rolleyes:
Договариваюсь я с руководством фирм напрямую, и конечно все они стараются довести информацию о наших картах и скидках до всего подчиненного состава, но всегда есть исключения...

Правила для получения скидки: нужно говорить что Вы не из интернета, не с "фольксвагенского" сайта, а нужно сказать что Вы из Volkswagen Technical
Site (volkswagen.msk.ru) и показать нашу карту. Во многих фирмах не только висят обьявления на стенах о нашей карте, но даже проходили собрания продавцов на эту тему.

Если несмотря на это Вам не дают скидку - запомните дату, время и имя продавца (обычно есть на беджике) или спросите его фамилию. Не ругайтесь сами, просто пришлите эту информацию мне, а с ними разберется их начальство (и гораздо серьезней чем Вы сами)...

Некоторые правила которых стоит придерживаться и которые сохранят Ваше время и нервы:
1. Перед тем как ехать, позвоните и спросите про наши карточки. Если говорят что не принимаются спросите с кем говорите (имя, желательно и фамилию).
2. О наличии дисконтной карты, говорите до начала оформления покупки а не после нее.
3. Если конкретный продавец отказывается предоставить скидку обещанную его руководством, попросите позвать менеджера, и поговорите с ним. В любом случае старайтесь узнать имя и фамилию, с кем говорите. Т.к. потом разбираться гораздо легче - руководство конкретно знает кто не "воспринял" информацию о скидках.

Решение конкретных ситуаций дано в этой теме ниже (напрмер про exist.ru).
Напечатайте это сообщение и это, принесите в Exist и проблема будет решена 100%.
Если конечно сотрудники не захотят лично познакомиться с руководством... :)
 
Может ни к месту. Может эмоции. Но хочется описать маленькие и противные хитрости exist в Марьино. 14 марта положил в корзину ДТОЖ с указанием, что имеется карта ВТС. 15 марта приехал олатить и показал карту № 129 (менеджер её записал), но не хватило денег. Сказали, что скидку учтут и можно оплатить и получить в воскресенье 19 марта. Сегодня приехал оказалось датчик не тот по номеру. Чёрт с ним говорю давайте оплачу. Спрашиваю скидку учли? Менеджер Миша (мать его так...) говорит девушка принимающая деньги учтёт. Хорошо. Девушка говорит сумму. Спрашиваю скидку учли. Говорит - менеджер уже учёл. Не стал переспрашивать- может я тупой думаю. Короче дома с калькулятором пересчитал-скидки нет. Звоню грё...ому Мише. А он мне -мол вы первый заказ сделали по интернету-эту цену и поставили. А то, что ... см. выше. Бубнит своё и всё. То есть в глаза сказать обосался,а когда я (согласен ..удак) оплатил и уехал, то лепит свою линию. Вопрос копеечный, но принципиальный. Теперь туда ни ногой. Призываю также поступить всех форумчан. Или я не прав..
 
Руководство компаний как раз за сотрудничество с нами! А вот продавцам иногда лень с этим возиться, либо некоторые не в курсе, поэтому руководство многих фирм и дало контакты чтобы в таких ситуащиях можно было легко разобраться.

Для Экзиста - Напечатайте этот текст:

-------------------------------------------------------------------
От: Яковлев Николай <nik@exist.ru>
Кому: &#39;Nick Pitchik&#39; <vwts_admin@mail.ru>
Время создания: Tue, 14 Feb 2006 19:00:40 +0300
Тема: Дисконт в Exist.ru

Здравствуйте!

Скидки для клуба Volkswagen Technical Site распространяются на весь ассортимент товара и действуют во всех городах!

Где-то отказали в скидке?
Тут написано к кому обращаться, если проблемы возникают:
http://www.exist.ru/about/partners.asp?om=3&urlid=79
И звонить можно и по почте и по ICQ, по каждому случаю!
До всех информацию довели, но иногда бывают казусы и о них просьба сразу сообщать...

Зам. генерального директора
по розничной торговле
Яковлев Николай Юрьевич
(095) 917-9940 доб.127
ICQ 111957443
e-mail: nik@exist.ru <mailto:nik@exist.ru>
www.EXIST.ru <http://www.EXIST.ru>
-------------------------------------------------------------------

После этого вопросов у продавцов обычно не бывает... :)
 
Admin написал(а):
После этого вопросов у продавцов не бывает... :)

А может им работать влом за деньги которые им платят они себя так и ведут.

по скидкам так и непонятно какой %?
 
Golf1992 написал(а):
Admin написал(а):
После этого вопросов у продавцов не бывает... :)

А может им работать влом за деньги которые им платят они себя так и ведут.

по скидкам так и непонятно какой %?

Мне сказали- скидка ВИП это 8%. Но только ни хрена не скинули... Хотя уверили что учли. Правда что ли жалобу накатать. В то же время неохота во всё это втягиваться... Если курьер во вторник датчик не привезёт, то точно накатаю. У них теперь услуга-в пределах округа (У меня ЮВАО) доставка курьером бесплатно. Что в принципе удобно. Вот уже рекламу им делаю, вместо антирекламы.
 
chestni, в данной ситуации Михаил был прав, Вы же скинули заказ по интернет и цена соответственно у Вас была "интернет".... надо было сначала связаться с Михаилом по телефону, по мылу или по аське и сказать что у Вас имется карта, Михаил бы внес её в базу....и поставил бы Вам "VIP"...а потом бы и заказывали з/ч уже по VIP-у, а насчет предоставление скидки грамотно написано на сайте экзиста "Для получения скидки необходимо предъявить карту члена клуба менеджеру, менеджер внесет номер карты в клиентскую базу и присвоит уровень цены "VIP". "
А гнать на Михаила не надо....я у него заказываю около года и никогда никаких проблем не было....
 
Сегодня зарегистрировался и тут же наткнулся на эту тему .Я уже давно заказываю в офисе Марьино запчасти и знаю менеджеров очень хорошо -так как их там не так много ,а сейчас вообще двое.То, что здесь написано "уважаемым" -это вообще из ряда вон выходящее! Менеджеры квалифицированно и грамотно подбирают мне запчасти -ответят на любой вопрос и всегда помогут .Так ,извиняюсь за выражение,какого чёрта,видимо незнающий эту фирму клиент ,не поняв толком всю систему, так чернит ,да ещё позволяет себе оскорблять менеджеров!? Извините ,но вас наверняка не оскорбляли ,когда вы обратились в эту фирму за запчастями.И вообще ,что за высказывания!? Менеджеры -такие же люди как и вы и будьте любезны обращаться к ним с уважением !А если так не хотите ,так отправляйтесь на базар -там вам самое место! Если вам что то не ясно,обратитесь уважительно и вам всё расскажут и покажут -не понимаете ,значит расскажут столько раз ,сколько вам потребуется.И нечего писать во все доступные форумы про то ,что вы такой непонятливый,уважаемый. Эту вашу писанину -читать противно.И совет таким же ,как вы :следите за своим языком ,а то человек,которого так оскорбляют, да ещё и на всеобщем обозрении, может отреагировать на это весьма бурно.ОЧЕНЬ ВОЗМУЩЁН!!!! :mad: :mad: :mad:
 
как бывший РАБ конторки EXIST, могу сказать, что проблем много,
но не надо в этом упрекать менеджеров т.к они выполняют приказы с верху
и большинство недовольств и упреков можете сразу выкладывать начальнику.
Что касается данной проблемы, могу сказать, что вина больше клиента, т.к он зарегистрировался через интернет и цены автоматически переключились на уровень интернет 3% или 5%(до сих пор сам не знаю сколько скорее3%),
вот вы и сделали заказ по этой скидке.
Продавец не будет верить вам на слово, или на написанное в коминтарие…
Вы должны были проконсультироваться с продавцом…
Нужно было подъехать в контору и обчертить ситуацию, тогда вам поставят скидку «ви ай пи» 7% или 10%(опять таки не знаю, мне говорили что 10% сам считал получалось 7%)
а вы видимо думали вставить карту в сидиром и получить скидку :blum: :D :LOL:

послесловие мазафака: да и будьте крайне внимательны и осторожны в работе с EXISTом
 
На Екзисте на 9 Парковой, заказал запчасти, через инет, пришел оплачивать, показал карточку, в течении 3 минут, уровень цен изменили и сделали "перезаказ" по новым ценам. Вобщем-то ноу проблем, как говорится.
 
chestni написал(а):
Может ни к месту. Может эмоции. Но хочется описать маленькие и противные хитрости exist в Марьино. 14 марта положил в корзину ДТОЖ с указанием, что имеется карта ВТС. 15 марта приехал олатить и показал карту № 129 (менеджер её записал), но не хватило денег. Сказали, что скидку учтут и можно оплатить и получить в воскресенье 19 марта. Сегодня приехал оказалось датчик не тот по номеру. Чёрт с ним говорю давайте оплачу. Спрашиваю скидку учли? Менеджер Миша (мать его так...) говорит девушка принимающая деньги учтёт. Хорошо. Девушка говорит сумму. Спрашиваю скидку учли. Говорит - менеджер уже учёл. Не стал переспрашивать- может я тупой думаю. Короче дома с калькулятором пересчитал-скидки нет. Звоню грё...ому Мише. А он мне -мол вы первый заказ сделали по интернету-эту цену и поставили. А то, что ... см. выше. Бубнит своё и всё. То есть в глаза сказать обосался,а когда я (согласен ..удак) оплатил и уехал, то лепит свою линию. Вопрос копеечный, но принципиальный. Теперь туда ни ногой. Призываю также поступить всех форумчан. Или я не прав..

Вы знаете помоему неправы!!! вопервых если быть точным насчет скидки по карте,то скидка автоматически становится VIP со следущего заказа! т.е. когда Вы заказывали датчик и говарили Михаилу № своей карты то скидка еще не распространялась!,вовторых в Марьинском филиале Михаил работает счас ОДИН!!!,т.е. всего один менеджер на весь филиал :ph34r: и вот таким как Вы надо с улыбкой все рассказать,заказать+выдать уже пришедший товар насклад!!! плиать Яб окуел :ph34r: а лаве Ему Я думаю за ету приработку hуй доплачивают! не, неспорю бывают у exista промашки.... НО ЗАЧЕМ ТАК ПРЯМ ГНАТЬТО на Миху?! ИМХО надоб хоть извенится за оскорбления!
P.S. а ведь народу много пользуется existом в Марьино! и чо Миху ща убирут/уволиться нах,посадят осталопов,и не только датчика хрен закажешь ваще ничего! а Я в Existe многозаказываю по работе!... :blink:
 
Да реал какого хрена ведь Михаил терь работает один у него просто физически нет времени на то что б перезаказывать что-то там
он мля работает за 4ых
 
Tom9A написал(а):
На Екзисте на 9 Парковой, заказал запчасти, через инет, пришел оплачивать, показал карточку, в течении 3 минут, уровень цен изменили и сделали "перезаказ" по новым ценам. Вобщем-то ноу проблем, как говорится.

Неужели в Марьино нельзя было так сделать и нет вопросов. И ведь я переспросил главное может ВИП скидка со второго заказа действует-нет говорит всё нормально. Я там два раза в живую с картой был и вот результат. Личные оскорбления беру обратно-погорячился. Если недостаточно извенений- приеду за датчиком-можно помахаться. Площадка там широкая!!!!!!!

Извините ,но вас наверняка не оскорбляли ,когда вы обратились в эту фирму за запчастями
ПС Меня оскорбили обманом. А это не достойно для нормальной фирмы.
 
А кто нибудь покупал запчасти на Ярославке,если то были проблемы в оформлени скидки??
 
Golf1992 написал(а):
Admin написал(а):
После этого вопросов у продавцов не бывает... :)

А может им работать влом за деньги которые им платят они себя так и ведут.

по скидкам так и непонятно какой %?

Очень маленький кажется.
Сравнивал цены пару недель назад на аммо, торм. диски, колодки и еще что то (не помню что) для VIP и просто интернет. Разница в 1-2 долл. :(
 
Скидки в Екзисте:
VIP - 8%
Интернет - 3%
Все остальное или от неправильного оформления или от маленьких сумм покупки...
 
Еще раз напоминаю скидки действуют везде!

Правила для получения скидки: нужно говорить что Вы не из интернета, не с "фольксвагенского" сайта, а нужно сказать что Вы из Volkswagen Technical
Site (volkswagen.msk.ru) и показать нашу карту. Во многих фирмах не только висят обьявления на стенах о нашей карте, но даже проходили собрания продавцов на эту тему.

Если несмотря на это Вам не дают скидку - запомните дату, время и имя продавца (обычно есть на беджике) или спросите его фамилию. Не ругайтесь сами, просто пришлите эту информацию мне, а с ними разберется их начальство (и гораздо серьезней чем Вы сами)...
 
Щелковское ш. 29, Авто-Z.
Показал карточку - скидка без вопросов. В чеке скидка в отдельную графу НЕ ВЫНЕСЕНА, но она УЧИТЫВАЕТСЯ. (Сравнивал с ценами, коорые называли до показа карточки).
З.Ы. Для предотвращения возможных недоразумений.
 
Вот что мне сегодня ответили =) я написал письмо менеджеру своему =) Дудов Максим =) что типа являюсь держателем карты, он написал мне следующие -------------необходимо приехать к нам и предъявить карту
также, прошу отметить, данная скидка действует только при заказе через интернет-------------- Это получается что если я приеду покупать чисто в магазин мне скидки не будет ? скидка будет только при заказе через интернет ?
 
В офисах Exist&#39;a висит вполне четкое объявление, что все скидки (в .т.ч. "интернет") действуют только при заказе через интернет!

Господа, читайте же внимательно правила и объявления!
 
Назад
Сверху Снизу