Admin
Создатель сайта
Команда форума
- Сообщения
- 11 013
- Реакции
- 4 215
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- VW Tiguan 2.0 DBGC 2018, VW Touran 1.6 BSE 2008
А то что проблемы будут, можно сказать наверняка!
Договариваюсь я с руководством фирм напрямую, и конечно все они стараются довести информацию о наших картах и скидках до всего подчиненного состава, но всегда есть исключения...
Правила для получения скидки: нужно говорить что Вы не из интернета, не с "фольксвагенского" сайта, а нужно сказать что Вы из Volkswagen Technical
Site (volkswagen.msk.ru) и показать нашу карту. Во многих фирмах не только висят обьявления на стенах о нашей карте, но даже проходили собрания продавцов на эту тему.
Если несмотря на это Вам не дают скидку - запомните дату, время и имя продавца (обычно есть на беджике) или спросите его фамилию. Не ругайтесь сами, просто пришлите эту информацию мне, а с ними разберется их начальство (и гораздо серьезней чем Вы сами)...
Некоторые правила которых стоит придерживаться и которые сохранят Ваше время и нервы:
1. Перед тем как ехать, позвоните и спросите про наши карточки. Если говорят что не принимаются спросите с кем говорите (имя, желательно и фамилию).
2. О наличии дисконтной карты, говорите до начала оформления покупки а не после нее.
3. Если конкретный продавец отказывается предоставить скидку обещанную его руководством, попросите позвать менеджера, и поговорите с ним. В любом случае старайтесь узнать имя и фамилию, с кем говорите. Т.к. потом разбираться гораздо легче - руководство конкретно знает кто не "воспринял" информацию о скидках.
Решение конкретных ситуаций дано в этой теме ниже (напрмер про exist.ru).
Напечатайте это сообщение и это, принесите в Exist и проблема будет решена 100%.
Если конечно сотрудники не захотят лично познакомиться с руководством...
Договариваюсь я с руководством фирм напрямую, и конечно все они стараются довести информацию о наших картах и скидках до всего подчиненного состава, но всегда есть исключения...
Правила для получения скидки: нужно говорить что Вы не из интернета, не с "фольксвагенского" сайта, а нужно сказать что Вы из Volkswagen Technical
Site (volkswagen.msk.ru) и показать нашу карту. Во многих фирмах не только висят обьявления на стенах о нашей карте, но даже проходили собрания продавцов на эту тему.
Если несмотря на это Вам не дают скидку - запомните дату, время и имя продавца (обычно есть на беджике) или спросите его фамилию. Не ругайтесь сами, просто пришлите эту информацию мне, а с ними разберется их начальство (и гораздо серьезней чем Вы сами)...
Некоторые правила которых стоит придерживаться и которые сохранят Ваше время и нервы:
1. Перед тем как ехать, позвоните и спросите про наши карточки. Если говорят что не принимаются спросите с кем говорите (имя, желательно и фамилию).
2. О наличии дисконтной карты, говорите до начала оформления покупки а не после нее.
3. Если конкретный продавец отказывается предоставить скидку обещанную его руководством, попросите позвать менеджера, и поговорите с ним. В любом случае старайтесь узнать имя и фамилию, с кем говорите. Т.к. потом разбираться гораздо легче - руководство конкретно знает кто не "воспринял" информацию о скидках.
Решение конкретных ситуаций дано в этой теме ниже (напрмер про exist.ru).
Напечатайте это сообщение и это, принесите в Exist и проблема будет решена 100%.
Если конечно сотрудники не захотят лично познакомиться с руководством...