Неадекватная температура "плавает" температура ОЖ

  • Автор темы Dusty79
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 12К
michael_home написал(а):
У Вас держится еще тот, который Вы варили?

тот Вахлер, что я варил, был 4256.87D50 (без резинового уплотнения, аналог под оригинал 056121113D ). Он валяеццо на антресолях....
А недавечо я устанавливал Вахлер 4264.87D (с резиновым уплотнением, аналог под оригинал 044121113) ....
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):

Ну что, его искать? Или сразу заняться изготовлением самодельного, из старых отечественных термоэлементов? :) С подгонкой рабочего диапазона на 87 - 92 ? :LOL:
 
michael_home написал(а):
заняться изготовлением самодельного, из старых отечественных термоэлементов? :) С подгонкой рабочего диапазона на 87 - 92

вот это уже лишнее ....
 
Может да, может - нет, если и 4264.87D через три года так же "сдуется" :unknw:
 
Я таки это сделал. Вставил в приборку светодиодик для индикации режима работы термовыключателя/вентилятора. На первой скорости янтарный цвет, на второй - красный.
Потратил: ШВВП 2*0.5 -2 м, КСПВГ 4*0.35 - 0.15 м, светодиод двухцветный (зеленый/красный) с тремя ножками (общий минус), резисторы 1 Ком*0.25 вт - 3 шт., скотчлоки - 2 шт., разъем двухконтактный (мама+папа) - 1 шт., разъем одноконтактный (мамв+папа) -1 шт., суперклей - несколько капель, времени - 2 часа.
Теперь увидел, что вентилятор включается и выключается вовремя, да и то, только в городе.
 
kalifornia написал(а):
Нормальная температура для В3 100,у меня за 3 года в городском цикле вентилятор всегда включался на 102-104.У тебя скорее всего или прибор занижает или датчик вентилятора срабатывает на более низкую температуру.

Похоже, это у Вас напрочь отсутствовала первая скорость вентилятора.
Насколько я понимаю - нормальный температурный режим двигателя 85-92 градуса. Отклонения за эти рамки - ненормально.
 
Aiaco написал(а):
Похоже, это у Вас напрочь отсутствовала первая скорость вентилятора.
Насколько я понимаю - нормальный температурный режим двигателя 85-92 градуса. Отклонения за эти рамки - ненормально.

Подключи VAG COM и увидишь сколько там показывает.У 50% VW черный датчик занижает температуру(детская болезнь).А многие покупают датчик вентилятора не смотря на какой температуре он включается.Кстати много китайских как раз под температуру 92-85,по логике зачем остужать мотор до 85,если термостат захлапывается на 87.Критическая темп 115-120.
 
У меня за 8 лет 3 VW,и ни разу не на одном не включалась 2 скорость даже в грязи.
 
Ну, во-первых не стоило бы обращать внимание на пост спаммера (у чела 3 сообщения и все они являются копиями постов других людей, оставленных ранее в темах). Во-вторых термостат полностью закрывается при 84°, начиная открываться при 87° (график приведен ранее в теме). А в-третьих просто не кипятись. :)
Вопрос решен. Конкретно у меня все железки правильные и всио работает просто отлично, чему я весьма рад.
 
Сегодня появилась аналогичная проблема, с сильной зависимостью от встречного потока воздуха.
С той лишь разницей, что в конце концов в городе замигал контрольный диод системы охлаждения.
Как-то раз в прошлом причиной был "заклинивший" перепуск крышки расш.бачка.
Если замена крышки не поможет, буду грешить на датчик вкл.вентилятора и термостат.
Что вы скажете о французском термостате Vеrnet ?
 
michael_home написал(а):
Пока он у меня еще в целом живой, но подумываю уже поменять - и снизу ощутимо стал подпускать и вверху какими-то рывками двигается.  B)

В выходные поменял. Самодельный не стал ставить:
michael_home написал(а):
А по поводу 70 - вот сейчас вернулся из магазина с новой помпой хепу - раковину посадочного места термика больше не хочу заделывать :) .
Заодно взял любимый вахлер Андрея (4253.87D c обрезиненным клапаном) - за три года "оригинал" бехр 7 мм выбега штока на 102 град явно уже не обеспечивает и без раковины вверху. :)


Пока бехр детально не препарировал, поверхностно (внешне) - целенький. B) Снизу держал (на холодном) - раковина оказалась не при чем :fool:, но открывался раньше, а дальше уже не закрывался (куда ниже, чем гистерезис). Шток уже явно не выходил на положенные 7 мм - малый контур не перекрывался... :wall:

Альтернативный номер Вахлера с обрезиненным кольцом картинку сразу идеализировал: открытие ровно 87, первая скорость вентилятора плавно сгоняет до 84.
Надолго ли... :unknw:

P.S. Если детальное обследование выявит типа потекшего церезина - фотки сделаю. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу