Неадекватная температура "плавает" температура ОЖ

  • Автор темы Dusty79
  • Дата начала
  • Ответы 71
  • Просмотры 12К
Да. Стикер не коробке гласит именно это. Даже значок РСт мт 14 есть...
 
Off
Dusty79 написал(а):
На самом термостате резины нет

Dusty79 написал(а):
новый термостат уже у меня на руках. Но, блин, такой же. Других в наличии не нашел.

Dusty79 написал(а):
Да. Стикер не коробке гласит именно это. Даже значок РСт   мт 14 есть...


:thankyou2:

Китайцы просто не в курсе, что немцы уже года 2 как (с Андреем тогда спорили) изменили конструкцию этого термостата...

P.S. Вот пара тем про варианты замен давно снятого с производства оригинала VAG:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2595380
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2514773
 
michael_home написал(а):
немцы уже года 2 как изменили конструкцию

дома гляну на коробчонку номерок термика с резиновым уплотнением ....
 
Off
Андрей, когда разница в каталогах бехра 9 и 10 года (уже не помню точно) стала очевидной, мне, в целом, стало даже неинтересно. :sick:
А коробочки... В моем случае, скорее всего коробочка-то была новая (на этикетку переклеенную еще в магазине тогда обратил внимание), а вот положили в нее, скорее всего то, что на складах до сих пор валяется у нас повсеместно. B)
Да главный вопрос про термики (почему рекомендуемая замена "дизельная") это никак не раскрывает. B)
P.S. Пока он у меня еще в целом живой, но подумываю уже поменять - и снизу ощутимо стал подпускать и вверху какими-то рывками двигается. B)
 
При чем тут термостат.Если за городом температура падает на 85 и ниже при открытии терма 87.Если выкинишь термос,у тебя вообще будет 50-60.
 
Dusty79 написал(а):
Помпа-то новая... Я ж писал, что заменил помпу в сборе с корпусом...

Сегодня утром прогрел машину на ХХ, прежде чем ехать в город. Так и есть. Термостат начинает открываться примерно при 80° по стрелке. Вентилятор врубается при ~92-95° и снижает температуру до ~87-88°. На трассе температура упала до 80°. В остальном все так же, как я вчера описывал...

Вот ты сам говориш на 80,а должен на 87.Вот тебе и разница 7 гр.На трассе должен показывать 88-89 на грани закрытия термостата.Однозначно датчик или стрелка.Возьми у кого нибудь датчик,если показания те же значит стрелка,а если поменялись то датчик.
 
Да, но сейчас-то термостат у меня открывается при 80° и машина на трассе «мерзнет». Вот, блин... а месяц назад начиналось все с того, что наоборот, на трассе перегревалась... Как это меня уже достало. Машину же жалко. Да, она старушка, но своя...
Вы мне скажите, Вохлер - какашка и лучше подождать другой термостат на заказ, или просто мой экземпляр чудит?
 
kalifornia написал(а):
Вот ты сам говоиш на 80,а должен на 87.Вот тебе и разница 7 гр.На трассе должен показывать 88-89 на грани закрытия термостата.

А я и не говорил, что это есть хорошо. Обрисовал ситуевину и купил новый (исправный, надеюсь) термостат.
 
Dusty79 написал(а):
Да, но сейчас-то термостат у меня открывается при 80° и машина на трассе «мерзнет». Вот, блин... а месяц назад начиналось все с того, что наоборот, на трассе перегревалась... Как это меня уже достало. Машину же жалко. Да, она старушка, но своя...
Вы мне скажите, Вохлер - какашка и лучше подождать другой термостат на заказ, или просто мой экземпляр чудит?

При описанной тобой проблеме,пришлось купить вахлер.Отработал 2 года без нареканий,после авто продана была.
 
kalifornia написал(а):
Однозначно датчик или стрелка.Возьми у кого нибудь датчик,если показания те же значит стрелка,а если поменялись то датчик.

Да йошкин кот...
А в городе какого черта движок под сотню греется? И он реально греется - под капотом слишком жарко. Когда движок остывает - трещит. Такого раньше не водилось.
 
Dusty79 написал(а):
Да йошкин кот...
А в городе какого черта движок под сотню греется? И он реально греется - под капотом слишком жарко. Когда движок остывает - трещит. Такого раньше не водилось.

Что ты так кипишуеш про эту сотню-это норма.Поспрашивай у других,у меня за 3 года эксплуатации В3 летом всегда включался на температуре 102-105.
 
Dusty79 написал(а):
Да йошкин кот...
А в городе какого черта движок под сотню греется? И он реально греется - под капотом слишком жарко. Когда движок остывает - трещит. Такого раньше не водилось.

При нагреве металл расширяется при остывании сужается вот тебе и щелчки,просто ты раньше не обращал внимание.
 
Dusty79 написал(а):
Да йошкин кот...
А в городе какого черта движок под сотню греется? И он реально греется - под капотом слишком жарко. Когда движок остывает - трещит. Такого раньше не водилось.

На В3 летом ставил датчик вентилятора от ВАЗ 2106(92-87) температура включения 97-99 была,зимой ВАЗ 2108(99-94) включение на 104-107.
 
Dusty79 написал(а):
Да. Стикер не коробке гласит именно это. Даже значок РСт мт 14 есть...

с резиновым уплотнением идет Вахлер 4264.87D.
Имено такой иставил недавно ...
 
Заменил термостат. На всякий случай заменил и датчик вентилятора. (Бедный мой многострадальный антифриз).
Сразу заметил разницу в работе термостата. Теперь начинает потихоньку приоткрываться на ~83-85° по стрелке, нижний патрубок постепенно начинает прогреваться, к 90 (точно не успел засечь) патрубок ускоряет разогрев и становится совсем горячим. От термостата нет никаких странных звуков. Вентилятор врубился на 95-97°. Секунд за 30-45 температура по стрелке упала до ~87-88. Доехал до дачи, температура по городу не поднималась выше 95, на трассе чуть меньше 90 держалась не дергаясь. Двигун, остывая, щелкнул лишь один раз за 10 минут, пока я бродил с сигаретой вокруг машины (а то каждые 2-3 минуты щелчок-два).
Покатаюсь еще - отпишусь.
 
Была проблема с повышенной температурой, тоже менял все што можно было,
а решил просто заменой датчика включения вентилятора от Т3 (третьего транспонтера) он идет с пониженным порогом включения скоростей.
 
Dusty79 написал(а):

Теперь похоже на нормальную работу. :good:
Только вот надолго ли с таким г...м :sick: из наших магазинов... B) Бехра "хватает" всего на три года... :wall:
 
Покатался. Хм... Назвать работу системы охлаждения удовлетворительной сложно. На трассе претензий нет. А вот в городе... Термический "маятник" раскачивается вовсю. Такое ощущение, что термостат жутко "тормозит", опаздывая с прикрытием и приоткрытием. В результате температура плавает от 87 до 97 (а то и 100). Может, я раньше не обращал на это внимания. Насколько это нормально?
Думаю, надо бы сделать индикацию срабатывания датчика на радиаторе, чтобы проконтролировать работу вентилятора и, косвенно, конечно, термостата.
 
Dusty79 написал(а):
температура плавает от 87 до 97 (а то и 100).

В пробке нет эффективного обдува радиатора - он обеспечивается только за счет электрического вентилятора с температурами 1-ой скорости вкл 95, откл 84:

d3890d789949.jpg

Температуре 84 соответствует полное закрытие большого контура термостатом (за счет гистерезиса):

ee14c2e766aa.jpg


В целом криминала нет. Но на то, что для охлаждения нужна уже вторая скорость (на улице уже 40 -то нет), стоит обратить внимание. Вы проверяли, не забита ли трубка ("средний" контур СО). А может, это и сам термостат... B) Просто поздно перетыкает малый контур.
 
Назад
Сверху Снизу