Volkswagen Passat B3 можно заменить реле АБС №78 на другое?

  • Автор темы shirokoff
  • Дата начала
  • Ответы 57
  • Просмотры 50К
  • Теги
    vw passat b3

shirokoff

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия,Истра
Авто
VW Passat B3,1.8 RP,1991
Уважаемые господа,кто-нибудь подскажите можно ли заменить реле АБС(под №78) на какое-то другое,т.к. в продаже такого реле уже нет.Есть ли аналоги?
 
Можно взять 79.у него только нет шунтирующего диода в отличие от 78-го,а так работает нормально.Случ-чего могу помочь.На раэборах 79 встречал по 500 р.
 
оно в экзисте 200р стоит :D
я себе недавно покупал



191 927 841
500р оригинал/200р неоригинал
 
Человек спрашивает 78-е.
 
я вместо какого то реле покупал 1хх
вечером или в обед гляну и сфоткаю
 
179 как раз вместо 78
реле подбирал по схеме из книжки, сравнивал на боку релюх
 
У (1)78 реле диод включен не так и маленькая лапка с противоположной стороны.
 
WRH2E написал(а):
У (1)78 реле диод включен не так и маленькая лапка с противоположной стороны.




сравни схему на реле с моей фоткой...
кмк одна и та же ;)

а судя по этой картинке



лапка на той же стороне

номер 191 927 843
 
а может ли из за реле не включаться насос abs или блок abs \ контролёр особенно это проявляеться в холодную погоду а в жару только после прогрева км 10 проехать - заглушить и завести, потом всё работает пока машина пол дня не постоит и снова та же песня, а холод в морозы она и после 100 км может не включиться или включиться и не стабильно работать и ещё, если дело в реле то как их от туда вытащить а то я пробовал а они там мертво сидят две релюхи - спасибо зараннее за ответы
 
Всем привет!

У меня пассат б3, педаль встала колом, горят лампочки абс и ручника, насос не качает при включении зажигания, проверил напрямую - работает.
Подскажите, причина в датчике давления или в реле, если реле, то где оно находится (над блоком предохранителей никаких реле нету)?
 
реле абс ставятся именно над бпр, их может быть не видно в узкий люк в пластике

для начала ошибки попробуй считать - там станет ясно что не работает

зы: я тут видел ппц решение проблемы - ставится вторая лягушка, на нее реле и через реле запитывается насос. пока жмешь на педаль - насос работает.
 
У меня над бпр стоят заглушки и штук пять каких-то предохранителей, реле нету.
Ошибки сеня попробую прочитать.
насчет

"зы: я тут видел ппц решение проблемы - ставится вторая лягушка, на нее реле и через реле запитывается насос. пока жмешь на педаль - насос работает."

думаю это неправильно, т.к. ГА вроде разряжается при нажатиях педали тормоза, а не при удержании, значит насос будет чаще включаться чем должен.
 
error_404 написал(а):
сравни схему на реле с моей фоткой...
кмк одна и та же ;)

А циферки на схеме для кого нарисованы ?

Ну и ракурсы ты выбрал для сравнения,коленку и затылок.
 
вот и посмотри внимательно на 78 и 179
на 179 тупо 2ые контакты на замыкание
ракурсы выбирал из того что нашел в нете, если у тебя проблемы с пространственным представлением, то это не ко мне :D
 
Ты обрати внимание на номера контактов реле и по схеме посмотри какие цепи они замыкают,а потом поговорим дальше.Я этот вопрос тщательно изучал.
 
Кто-нибудь подскажет - где еще могут стоять реле абс?
 
WRH2E написал(а):
Ты обрати внимание на номера контактов реле и по схеме посмотри какие цепи они замыкают,а потом поговорим дальше.Я этот вопрос тщательно изучал.

блин, там разница только в 86 и 85 контактах - это катушка самого реле

30, 87, 87а совпадают полностью

у реле даже артиклы почти одинаковые :D
191 927 843 у 78
357 927 843А у 179

первые циферки - гольф/пассат
буква А - нюансы исполнения, которые и связаны с тем что у 179 2 ветки замыкаются, а у 78 только одна
соотв 179 тупо надежнее
 
я кстати хз почему на моем реле 179 написано
покупал его на разборке именно по схеме подключения

вот тут точно такое же но 178

вот тут оно же и 179



 
error_404 написал(а):
вот и посмотри внимательно на 78 и 179
на 179 тупо 2ые контакты на замыкание
ракурсы выбирал из того что нашел в нете, если у тебя проблемы с пространственным представлением, то это не ко мне :D

Все правильно. Номера контактов будут другими, но если 79-е реле развернуть, то будет видно по контактам, что эти реле идентичны.
 
Назад
Сверху Снизу