Проблемы с АКПП

  • Автор темы Oskar1986
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Oskar1986

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия Сургут
Авто
Wolksvagen Bora 1.6 АКПП 2002
У меня Бора 2002г. 1.6 АКПП, на днях заменил сам масло в коробке. Принцип замены как пишут на форумах: открутил поддон слил масло, (единственное не менял фильтр, т.к. старый хозяин говорит что масло меняли тысяч 15-20 назад, но масло было очень грязным.) Все поставил на место сверху через "Датчик оборотов коробки передач" залил 3.5 литра масла, после чего поставил датчик на место. После чего завел, прогрел до температуры 30-50 градусов, заглушил, открутил переливной болт вышло где то грамм 100 масла. После чего собрал все на место, единственный момент я заводил машину на прогрев масла, без датчика расхода воздуха. Все остальное стояло на местах. Причина в том что после замены машина разгоняется очень долго как будто с 3 передачи. Мне такое ощущение что коробка ушла в аварийный режим. Механически вроде все целое, если при разгоне включить 1 передачу то машина разгоняется, плавно в ручную перевожу на цифру 2 тоже самое, после чего ставлю D. Как вы думайте что такое может быть? Заранее благодарен!!!....
 
а нахрена машину глушил, когда уровень проверял??? ясен пень что она в аварийку ушла от нехватки. Уровень проверяется при заведенном моторе на нейтрале при температуре 50 градусов
и зачем ДМРВ отключал?
 
нестыковка в суждении.
если масло очень грязное то фильтр будет чистым?, даже если его вчера сменили?
 
вообще корявая замена!!! :rtfm:
 
Pierburg написал(а):
а нахрена машину глушил, когда уровень проверял??? ясен пень что она в аварийку ушла от нехватки. Уровень проверяется при заведенном моторе на нейтрале при температуре 50 градусов
и зачем ДМРВ отключал?

От нехватки чего? ДМРВ снял чтоб удобней было заливать, я ещё менял в главной паре трансмиссионное масло, а без снятия ДМРВ не подобраться.
 
Nikolab написал(а):
нестыковка в суждении.
если масло очень грязное то фильтр будет чистым?, даже если его вчера сменили?

Я щас фильтр не менял потому что, в бублике все равно старое масло, решил поездить тысяч 2-3 и поменять ещё раз уже с фильтром, фильтр промыл грязи не много.
 
Дак что делать :( так ни кто и не сказал....
 
фильтр менять надо на твоей коробке обязательно!!! после того как залил масло, заводи прогони все положения и на нейтралке!!! мерь уровень. температура должна быть прим 40 градусов(НЕ БУХЛА А МАСЛА :LOL: ). на твоем коробасе нет шлангов на выносной радиатор, поэтому через недельку еще раз сменить придется. увы но это так :hat:

сейчас выстави уровень масла, покупай фильтр и еще раз заправь новой жижей, только теперь с заменой фильтра. а вот расходомера ошибку придется стереть, сама не уйдет.

а масло какое залил?
 
поправочка после замены нового масла машину не глушил, единственное она стояла на Р а не на N. И еще машина делалась в два дня, в первый день сняли поддон, коробка была без масла.и я щас вспоминаю что поворачивал ключ зажигания чтоб закрыть окна :-( после этого она наверно и ушла в аварийку :-(

 
Праовильно установи уровень.
Сотри все ошибки и адаптируй, если включал зажигание без датчика.
Бублик очень далеко от фрикционов коробки. При снятии фильтра, выливается еще 0.5л АТФ.
АТФ то же, что и было залито до "замены"???
 
сейчас залил Castrol transmax z как то так звучит а залито даже не знаю что было. я хочу пару тысяч отездить на этом масле а потом поменять фильтр и масло еще раз чтоб с бублика выгнать старое масло. у официалов 20тысяч. назад меняли типа все. но у меня сомнения почему такое грязное, такое ощущение что меняли один фильтр.
 
фильтр не менял потому что в нашем городе только под заказ в течении 2 недель, а я собирался в отпуск, и мне не нравилось переключение 2— 3 передачей, легкий пинок. а можно ли самому стереть ошибки и что такое адаптировать?
 
Фильр, это хорошо, но посмотри ошибки и сотри их.
Уровень проверяй при работающем двигателе (работает насос АКПП).
На упаковке к АТФ указано VW G 052 162
 
Назад
Сверху Снизу